Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Будьте честны и приспосабливаемы

Поиск

БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ И ПРИСПОСАБЛИВАЕМЫ

Признавайте свои ошибки и работайте правильно. Будьте чувствительны к намерениям руководства и помогайте осуществлять изменения в ресторане.

СЛЕДУЙТЕ ФОРМУЛАМ

Готовьте все изделия тщательно. Всегда используйте правильные формулы и процедуры.

СОХРАНЯЙТЕ РЕСТОРАН ЧИСТЫМ

Заставьте ресторан сиять и искриться. Сохраняйте вашу рабочую область организованной и чистой.

БУДЬТЕ ТОЧНЫ

Будьте внимательным в счете хлеба и счете денег. Убедитесь, что ваши документы являются законченными, четкими и точными.

 

УЛЫБКА

Она заставляет людей чувствовать себя хорошо и побуждает клиентов возвратиться к нам снова.

 

Ребята, предложенная Вам информация очень понадобится в повседневной жизни, поможет в общении с друзьями, в общении с коллегами и с нашими любимыми ГОСТЯМИ!!!

 

 

Каждый из нас в зависимости от жизненной ситуации может одновременно являться и продавцом — по сфере деятельности, и покупателем — потребителем разнообразных товаров.  Но продажа – это не всегда только получение материальной выгоды, а еще и умение убеждать, в этом нам не редко помогает наше умение общаться с каждым, кто нуждается в нашем участии и в нас самих. Оглянитесь вокруг, и вы увидите сотни, если не тысячи предметов вокруг Вас, которые были когда-то куплены или проданы. А если покопаться в себе самом. Во что Вы верите и почему? Потому что в детстве кто-то – например Ваш учитель убедил Вас, что 2x2=4. Не сами же Вы до этого додумались!

 

 Наша задача заключается в правильном общении с людьми, не зависимо от возраста или социального статуса, поскольку мы твердо знаем, чего мы достигли, и что нам еще предстоит достичь.

 

Так исторически сложилось, что человек наиболее уязвим в те моменты, когда он спит или ест. Поэтому обслуживание в ресторане должно строиться по всем правилам этики, культуры и гостеприимства. Доверие гостя – важнее любых денег, и каждый из Вас обязан его заслужить.

Золотое библейское правило – относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. О госте, пришедшем в ресторан, следует заботиться, как о лучшем друге, пришедшем в ваш дом. Вы же не оцениваете, в дорогом ли костюме пришел к вам друг или в старых джинсах, потому что не ждете от него ничего взамен. Также и в работе.

 

Как показывает практика, получается, что самый требовательный покупатель — это сам продавец (многие из Вас, наверняка, улыбнутся, так как понимают справедливость данного утверждения, вспомнив себя в различных ситуациях).

 

Всегда улыбаться навстречу своим гостям, здороваться с ними за руку, знать их имена, участливо интересоваться их успехами, сочувствовать, одобрять, поднимать настроение – все это так необходимо и нам самим. Получив от Вас заряд положительных эмоций в конце трудного дня или после бессонной ночи, посетитель, не сомневайтесь, придет снова и не один раз именно к Вам!!!

 

 

Все самое негативное в мире происходит лишь потому, что люди разучились улыбаться. Многие критикуют американцев за их пресловутое keep smiling, но лучше отрепетированная улыбка, чем хмурый взгляд из-за юнита , не правда ли? Мы учимся и умеем улыбаться. Улыбаться в первую очередь самим себе, гордиться своим трудом, своими успехами, рестораном, в котором мы работаем, и своей улыбкой передавать это чувство уверенности и хорошего настроения гостям, только что вошедшим в Subway!

 

 

Выбирать свой путь в жизни нужно так, чтобы каждый день встречать с улыбкой, и входя в ресторан, офис или магазин – понимать «Я люблю свою работу»!!!

 

СПИСОК ПРИОРИТЕТОВ

 Всегда следите за надлежащим мытьем рук и процедурами безопасности продовольствия!

 

1. Обслуживание Клиента!!!!

 

2. Организация и чистота Сэндвич Юнита.

 

3. Чистота столов.

 

4. Чистота Зала для покупателей.

 

5. Уборка прежде всего тех областей, которые находятся на глазах у покупателей.

 

6.  Заготовка продовольствия.

 

7.  Вынос мусора.

 

8. Чистота в туалетах.

 

9. Уборка кухни.

 

10. Генеральная уборка согласно графику.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.142 (0.011 с.)