Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Будьте честны и приспосабливаемы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ И ПРИСПОСАБЛИВАЕМЫ Признавайте свои ошибки и работайте правильно. Будьте чувствительны к намерениям руководства и помогайте осуществлять изменения в ресторане. СЛЕДУЙТЕ ФОРМУЛАМ Готовьте все изделия тщательно. Всегда используйте правильные формулы и процедуры. СОХРАНЯЙТЕ РЕСТОРАН ЧИСТЫМ Заставьте ресторан сиять и искриться. Сохраняйте вашу рабочую область организованной и чистой. БУДЬТЕ ТОЧНЫ Будьте внимательным в счете хлеба и счете денег. Убедитесь, что ваши документы являются законченными, четкими и точными.
УЛЫБКА Она заставляет людей чувствовать себя хорошо и побуждает клиентов возвратиться к нам снова.
Ребята, предложенная Вам информация очень понадобится в повседневной жизни, поможет в общении с друзьями, в общении с коллегами и с нашими любимыми ГОСТЯМИ!!!
Каждый из нас в зависимости от жизненной ситуации может одновременно являться и продавцом — по сфере деятельности, и покупателем — потребителем разнообразных товаров. Но продажа – это не всегда только получение материальной выгоды, а еще и умение убеждать, в этом нам не редко помогает наше умение общаться с каждым, кто нуждается в нашем участии и в нас самих. Оглянитесь вокруг, и вы увидите сотни, если не тысячи предметов вокруг Вас, которые были когда-то куплены или проданы. А если покопаться в себе самом. Во что Вы верите и почему? Потому что в детстве кто-то – например Ваш учитель убедил Вас, что 2x2=4. Не сами же Вы до этого додумались!
Наша задача заключается в правильном общении с людьми, не зависимо от возраста или социального статуса, поскольку мы твердо знаем, чего мы достигли, и что нам еще предстоит достичь.
Так исторически сложилось, что человек наиболее уязвим в те моменты, когда он спит или ест. Поэтому обслуживание в ресторане должно строиться по всем правилам этики, культуры и гостеприимства. Доверие гостя – важнее любых денег, и каждый из Вас обязан его заслужить. Золотое библейское правило – относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. О госте, пришедшем в ресторан, следует заботиться, как о лучшем друге, пришедшем в ваш дом. Вы же не оцениваете, в дорогом ли костюме пришел к вам друг или в старых джинсах, потому что не ждете от него ничего взамен. Также и в работе.
Как показывает практика, получается, что самый требовательный покупатель — это сам продавец (многие из Вас, наверняка, улыбнутся, так как понимают справедливость данного утверждения, вспомнив себя в различных ситуациях).
Всегда улыбаться навстречу своим гостям, здороваться с ними за руку, знать их имена, участливо интересоваться их успехами, сочувствовать, одобрять, поднимать настроение – все это так необходимо и нам самим. Получив от Вас заряд положительных эмоций в конце трудного дня или после бессонной ночи, посетитель, не сомневайтесь, придет снова и не один раз именно к Вам!!!
Все самое негативное в мире происходит лишь потому, что люди разучились улыбаться. Многие критикуют американцев за их пресловутое keep smiling, но лучше отрепетированная улыбка, чем хмурый взгляд из-за юнита , не правда ли? Мы учимся и умеем улыбаться. Улыбаться в первую очередь самим себе, гордиться своим трудом, своими успехами, рестораном, в котором мы работаем, и своей улыбкой передавать это чувство уверенности и хорошего настроения гостям, только что вошедшим в Subway!
Выбирать свой путь в жизни нужно так, чтобы каждый день встречать с улыбкой, и входя в ресторан, офис или магазин – понимать «Я люблю свою работу»!!!
СПИСОК ПРИОРИТЕТОВ Всегда следите за надлежащим мытьем рук и процедурами безопасности продовольствия!
1. Обслуживание Клиента!!!!
2. Организация и чистота Сэндвич Юнита.
3. Чистота столов.
4. Чистота Зала для покупателей.
5. Уборка прежде всего тех областей, которые находятся на глазах у покупателей.
6. Заготовка продовольствия.
7. Вынос мусора.
8. Чистота в туалетах.
9. Уборка кухни.
10. Генеральная уборка согласно графику.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.255.64 (0.008 с.) |