Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задание n 26 Тема: образование как общественное явление и педагогический процесс↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 138 из 138 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ N 26 Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс Сменяемость одного состояния другим, движение от целей образования к его результатам посредством педагогического взаимодействия участников образовательного процесса трактуется как ______ образования.
процессуальность
функциональность
целенаправленность
непрерывность ЗАДАНИЕ Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс Показатель определенного уровня усвоения личностью систематизированных знаний и связанных с ними способов практической и познавательной деятельности называется _________ личности. + образованностью культурой направленностью активностью - ЗАДАНИЕ Тема: Педагогика как наука Основу научного педагогического знания составляет ... + народная педагогика наука искусство нормы человеческой деятельности - ЗАДАНИЕ Тема: Методы педагогических исследований По конечным целям эксперимент делится на ... + констатирующий + преобразующий естественный лабораторный - ЗАДАНИЕ Тема: Педагогический процесс Наименьшей единицей педагогического процесса можно считать ______ задачи. + оперативные тактические стратегические логические - ЗАДАНИЕ Тема: Основные категории педагогики Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками. 1. Образование как процесс 2. Образование как результат 3. Образование как система 1 освоение в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, а также в результате самообразования 2 достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений 3 совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе, и воспроизводство им социальных связей и социального опыта. - ЗАДАНИЕ Тема: Целеполагание в педагогике Общегосударственная цель образования ... + является социальным заказом в системе общего среднего образования + сформулирована в государственном общеобразовательном стандарте определяется Уставом образовательного учреждения ориентирована на каждого конкретного ученика - ЗАДАНИЕ Тема: Методы и формы организации учебной деятельности Средством современного, в том числе и дистанционного образования, широко применяемым на всех ступенях образовательного процесса, является ... компьютер | - ЗАДАНИЕ Тема: Цели, содержание и структура непрерывного образования Система образования включает в себя ... + совокупность образовательно-воспитательных учреждений + общие принципы, на основе которых работают учреждения исторический опыт национальные особенности - ЗАДАНИЕ Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения Учебная деятельность включает в себя ... + овладение системой знаний и оперирование ими + развитие мотивов учения передачу информации оказание помощи другим обучаемым при затруднении в процессе обучения - ЗАДАНИЕ Тема: Основные принципы обучения Принцип прочности усвоения знаний достигается при соблюдении следующего правила ... + новый учебный материал связывается с прежними знаниями, опирается на сложившиеся представления используются однообразные подходы, методы, формы, средства обучения процесс усвоения не сопровождается систематическим контролем за его качеством обучающийся не проявляет интеллектуальную познавательную активность + ЗАДАНИЕ Тема: Мастерство педагогического общения По составу участников общение может быть ... + межличностным, личностно-групповым, межгрупповым непосредственным, опосредованным кратковременным, длительным законченным, незаконченным, прерванным + ЗАДАНИЕ Тема: Требования к современному педагогу Учителем может работать тот, кто ... + умеет устанавливать контакт с людьми чувствует себя комфортно только в работе с компьютером тратит свои силы на преодоление своего дискомфорта с трудом общается с другими людьми - ЗАДАНИЕ Тема: Профессиональная деятельность педагога Установите соответствие между проявлениями организаторских способностей и их характеристиками. 1. Организаторское чутье. 2. Способность вести за собой. 3. Склонность к организаторской деятельности. 1 способность учитывать психологические особенности обучаемых при построении педагогического взаимодействия 2 создание мотивации к деятельности 3 психофизиологические особенности и приобретенные в процессе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе увлеченность преподавателя своей деятельностью, его эмоциональный потенциал + ЗАДАНИЕ Тема: Общая характеристика педагогической профессии Деятельность учителей-предметников по передаче знаний, умений, навыков, развитию интересов и способностей, стимулированию самообразования учащихся называется ______ работой. + учебной воспитательной организаторской методической - ЗАДАНИЕ Тема: Развитие психики человека Л. С. Выготский выделяет следующие признаки кризиса первого года жизни ... + становление ходьбы + наличие латентного периода в становлении речи ребенка комплекс оживления указательный жест + ЗАДАНИЕ Тема: Психика и организм Координация и регуляция всей психической деятельности является функцией ______ нервной системы. + центральной периферической вегетативной афферентной - ЗАДАНИЕ Тема: Сознание человека Личностные проявления бессознательного представлены в ... + непроизвольных реакциях + психических явлениях целенаправленных действиях рассуждениях + ЗАДАНИЕ Тема: Психика, поведение и деятельность Установите соответствие между видами навыков и примерами к ним. 1. Интеллектуальный 2. Перцептивный 3. Двигательный 4. Сложный 1 знание таблицы умножения 2 различение цветов 3 ходьба 4 письмо сон - ЗАДАНИЕ Тема: Предмет и методы психологии Устойчивые психологические знания, полученные в процессе теоретического и экспериментального изучения психики людей и животных, называются ... + научными эмпирическими житейскими интуитивными + ЗАДАНИЕ Тема: История развития научной психологии Направление в западной психологии, предусматривающее программу изучения психики с помощью целостных структур, называется ... + гештальтпсихологией психоанализом когнитивной психологией бихевиоризмом - ЗАДАНИЕ Тема: Восприятие Наблюдение – это _____ и _____ восприятие предметов и явлений окружающего мира. + целенаправленное + планомерное непроизвольное импульсивное
- ЗАДАНИЕ Тема: Мышление и интеллект Суждения могут быть _____ и ______. + истинными + ложными первичными вторичными - ЗАДАНИЕ Тема: Внимание Сосредоточению внимания способствуют ... + организация рабочего места + напоминание себе о цели деятельности отсутствие целевой установки снижение активности личности - ЗАДАНИЕ Тема: Память Смешанный тип памяти предполагает одинаково успешное запоминание как _____, так и _____ информации. + наглядной + словесной устаревшей ненужной + ЗАДАНИЕ Тема: Ощущения К экстероцептивным ощущениям относятся ощущения ... + зрительные + температурные равновесия ускорения - ЗАДАНИЕ Тема: Воображение и творчество К приемам изменения и преобразования человеком своих представлений относятся ... + изменение величины объектов в сторону преувеличения (гипербола) или преуменьшения по сравнению с действительным + соединение в своем воображении вычлененных из разных объектов частей или элементов воспроизведение образов предметов, сохраненных в памяти повторение уже известных образов предметов и явлений + ЗАДАНИЕ Тема: Образовательные учреждения, их типы Центром образования называется учреждение, в котором реализуются образовательные программы ... + начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, соотносящиеся с адекватными дополнительными образовательными программами начального общего образования основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие гуманитарную ориентацию основного общего образования + ЗАДАНИЕ Тема: Система образования в РФ К компетенции местных (муниципальных) органов управления образованием относится ... + участие в назначении руководителей муниципальных образовательных учреждений + участие в формировании местных бюджетов в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования установление порядка аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений различных типов формирование структуры системы образования - ЗАДАНИЕ Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами Одним из методов управления школой является изучение и анализ уроков. Установите последовательность этапов изучения и анализа уроков. 1 подготовка руководителя школы или методиста к посещению урока 2 непосредственное наблюдение хода урока 3 самоанализ урока учителем 4 анализ и оценка урока руководителем школы или методистом 5 использование результатов анализа и самоанализа урока в управлении школой - ЗАДАНИЕ Тема: Принципы управления образовательными системами Установите соответствие между терминами и их характеристикой. 1. Децентрализация управления. 2. Единоначалие в управлении. 3. Чрезмерная централизация управленческой деятельности. 1 понимается как передача ряда функций и полномочий от высших органов управления к низшим 2 призвано обеспечить четкое разграничение полномочий участников педагогического процесса 3 ведет к усилению администрирования, сковывает инициативу управляемых подсистем придает управленческой деятельности последовательность, логичность, гармоничность, эффективность - ЗАДАНИЕ Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность Установите соответствие между методами воспитания и их характеристиками. 1. Общественное мнение. 2. Упражнение. 3. Педагогическое требование. 1 выражение группового требования 2 многократное повторение и совершенствование способов действий как устойчивой основы поведения 3 предъявление требований к выполнению определенных норм поведения, правил, законов, традиций выражение отрицательной оценки, осуждение действий и поступков - ЗАДАНИЕ Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе Природосообразность воспитания, непрерывность общего и профессионального развития личности, профессионально-этическая взаимоответственность – все это является ________________ воспитания. + метапринципами закономерностями движущими силами методами - ЗАДАНИЕ Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания. Конформизм – это ... + приспособленчество, принятие мнения большинства согласованность, сбалансированность интересов и отношений инакомыслие, отказ личности от подчинения коллективу крайняя форма индивидуализма и эгоизма - ЗАДАНИЕ Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности Установите соответствие между деструктивным типом семьи и его характеристикой. 1. Семья – «крепость». 2. Семья – «маскарад». 3. «Вулканическая» семья. 1 ограниченность рамками семейного круга с дисгармоничными внутренними связями 2 несогласованность жизненных целей и планов супругов 3 отношения изменчивы, супруги часто расходятся для того, чтобы снова сойтись и относиться друг к другу искренне и нежно супруги все время проводят вместе и пытаются удержать около себя детей - ЗАДАНИЕ Тема: Психология общения Распределите обязательные составные части поздравительной речи от начала до ее завершения. 1 обращение 2 характеристика события 3 краткий рассказ о юбиляре, его достоинствах 4 добрые пожелания - ЗАДАНИЕ Тема: Эмоционально-волевая сфера личности Установите соответствие между учеными-неофрейдистами и выделенными ими источниками поступков людей. 1. К. Лоренц 2. А. Адлер 3. К. Хорни 4. К. Юнг 1 агрессивность человека 2 стремление к власти и социальному контролю 3 стремление к самореализации в культуре 4 архетипы поведения и мышления, заложенные в культуре реализация личностного потенциала - ЗАДАНИЕ Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности Признаками способностей являются ______, ______. + скорость + качество сложность медлительность - ЗАДАНИЕ Тема: Психология личности Сторонниками типологического направления в исследовании личности являются ... + К. Хорни Г. Олпорт Дж. Келли З. Фрейд
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.163 (0.014 с.) |