Задание n 5 Тема: Психика и организм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задание n 5 Тема: Психика и организм

Поиск

ЗАДАНИЕ N 5 Тема: Психика и организм

________ дуга состоит из рецептора, афферентного нерва, центрального звена, эфферентного звена и эффектора (мышцы или железы).

 

 

Рефлекторная

 

Афферентная

 

Эфферентная

 

Мышечная

ЗАДАНИЕ N 6 Тема: Психика, поведение и деятельность

Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Деятельность
2. Поведение
3. Действие
4. Поступок

 

совокупность действий человека, направленных на удовлетворение потребностей и интересов

 

внешние проявления психической деятельности, поступки и действия человека

 

единица деятельности, произвольная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели

 

сознательное действие, оцениваемое как акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность в своем отношении к другому человеку, себе самому, группе или обществу, к природе в целом

 

способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации

ЗАДАНИЕ N 7 Тема: Мастерство педагогического общения

Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует …

 

 

общение-устрашение

 

общение-заигрывание

 

общение-дистанцию

 

общение на основе дружеского расположения

ЗАДАНИЕ N 8 Тема: Профессиональная деятельность педагога

Установите соответствие между педагогическими способностями и их характеристиками.
1. Перцептивные способности
2. Речевые способности
3. Коммуникативные способности
4. Авторитарные способности

 

это способности к психологической наблюдательности, умение замечать изменения во внутреннем состоянии ученика

 

способности ясно и четко выражать свои мысли, чувства с помощью речи, а также мимики, пантомимики

 

это способности к общению, умение установить с учащимися целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, наличие педагогического такта

 

это способности оказывать непосредственное эмоционально-волевое влияние на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета

 

это способности адаптировать учебный материал, доходчиво преподносить знания, вызывать интерес к предмету, способность организовывать самостоятельную работу учащихся



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.137.150 (0.007 с.)