Задание n 20 Тема: Требования к современному педагогу
ЗАДАНИЕ N 20 Тема: Требования к современному педагогу
Педагогическую культуру не рассматривают на __________ уровне.
синергетическом
аксиологическом
деятельностном
личностном
ЗАДАНИЕ N 21 Тема: Методы педагогических исследований
К математическим методам исследования относятся …
+
регистрация
+
шкалирование
цитирование
анкетирование
ЗАДАНИЕ N 22 Тема: Педагогический процесс
Принцип, который предполагает такое построение педагогического процесса, при котором то или иное мероприятие (урок) является логическим продолжением предыдущего, – это …
принцип преемственности, последовательности и систематичности
принцип сознательности и активности учащихся
принцип доступности и посильности
принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
ЗАДАНИЕ N 23 Тема: Целеполагание в педагогике
К конкретным задачам воспитания относятся …
+
подготовка к выбору профессии
воспитание гражданина
гуманизация воспитания
+
гуманитаризация воспитания
ЗАДАНИЕ N 24 Тема: Педагогика как наука
Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах является ______ педагогики.
предметом
объектом
задачей
функцией
ЗАДАНИЕ N 25 Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс
Социализация личности включает в себя следующие процессы …
адаптацию, интеграцию, саморазвитие и самореализацию
приспособление, адаптацию, интеграцию
адаптацию, самоопределение
саморазвитие, самоактуализацию, самоутверждение
ЗАДАНИЕ N 26 Тема: Основные категории педагогики
Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Педагогическое взаимодействие 2. Педагогическая деятельность 3. Педагогическая технология
преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях
особый вид профессиональной деятельности, направленной на реализацию целей образования
последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач
материализованная ситуация воспитания и обучения, характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью
Предмет - Психология и педагогика
|