![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение за дубом (желудями).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наблюдение за тенями. Цели: Формирование представлений детей о свойствах света и тени. Задачи: Познакомить детей со свойствами света и тени. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Знакомство и изучение свойств собственной тени. Закреплять знания о неживой природе. Развивать познавательную активность. Формировать интерес к окружающему миру. Наблюдение за дубом (желудями). Цель: расширять представления детей о внешнем виде дуба осенью; воспитывать бережное отношение к деревьям, как к живому объекту. Задачи: Расширять кругозор, обогащать речь детей. Воспитывать любовь к природе. Развивать умение выполнять движения по сигналу (по слову воспитателя). Упражняться в ходьбе и беге. Вызвать радостное эмоциональное настроение. Расширение словаря: могучий, великан, ствол, ветки, шершавый, корявый, волнистый, коричневый, лист, дубовый, плод, желуди. Познавательно-исследовательская деятельность 1. Свойства мокрых и сухих веществ. Цель: знакомить детей со свойствами мокрых и сухих песка, почвы. Ход опыта: раздать детям по 2 пластмассовые бутылочки. Предложить наполнить одну бутылочку сухим песком и сухой почвой, а вторую – мокрыми веществами. Какой песок и почва лучше наполняют бутылку? Сухие или мокрые? (сухие). Вывод: рассыпчатые вещества (сухой песок и сухая почва) лучше наполняют емкости, чем мокрые. 2. Строительные свойства песка и почвы. Цель: формировать представление о возможностях мокрых песка и почвы. Ход опыта: Воспитатель предлагает детям собрать камни на участке, полить водой почву и песок, построить 2 башни из камней. Слои камней одной башни «промазывать» слоями мокрого песка. Каменные слои второй башни «промазать» слоями мокрой почвой. Выяснить, какая прослойка будет более устойчивая к палящим лучам солнца из мокрого песка или мокрой почвы. Вывод: более устойчивая прослойка к палящим лучам солнца из мокрой почвы. Мокрая почва «склеила» камни, а песок высох и высыпался.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.135.89 (0.006 с.) |