Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение за дубом (желудями).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наблюдение за тенями. Цели: Формирование представлений детей о свойствах света и тени. Задачи: Познакомить детей со свойствами света и тени. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Знакомство и изучение свойств собственной тени. Закреплять знания о неживой природе. Развивать познавательную активность. Формировать интерес к окружающему миру. Наблюдение за дубом (желудями). Цель: расширять представления детей о внешнем виде дуба осенью; воспитывать бережное отношение к деревьям, как к живому объекту. Задачи: Расширять кругозор, обогащать речь детей. Воспитывать любовь к природе. Развивать умение выполнять движения по сигналу (по слову воспитателя). Упражняться в ходьбе и беге. Вызвать радостное эмоциональное настроение. Расширение словаря: могучий, великан, ствол, ветки, шершавый, корявый, волнистый, коричневый, лист, дубовый, плод, желуди. Познавательно-исследовательская деятельность 1. Свойства мокрых и сухих веществ. Цель: знакомить детей со свойствами мокрых и сухих песка, почвы. Ход опыта: раздать детям по 2 пластмассовые бутылочки. Предложить наполнить одну бутылочку сухим песком и сухой почвой, а вторую – мокрыми веществами. Какой песок и почва лучше наполняют бутылку? Сухие или мокрые? (сухие). Вывод: рассыпчатые вещества (сухой песок и сухая почва) лучше наполняют емкости, чем мокрые. 2. Строительные свойства песка и почвы. Цель: формировать представление о возможностях мокрых песка и почвы. Ход опыта: Воспитатель предлагает детям собрать камни на участке, полить водой почву и песок, построить 2 башни из камней. Слои камней одной башни «промазывать» слоями мокрого песка. Каменные слои второй башни «промазать» слоями мокрой почвой. Выяснить, какая прослойка будет более устойчивая к палящим лучам солнца из мокрого песка или мокрой почвы. Вывод: более устойчивая прослойка к палящим лучам солнца из мокрой почвы. Мокрая почва «склеила» камни, а песок высох и высыпался.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.200 (0.006 с.) |