Содержание книги

  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
  2. Упражнение «Подари улыбку и вежливое слово».
  3. Мишка и Ёжик. Зайка и Мишка. Игра «да-да-да, нет-нет-нет»
  4. Приобщение к художественной литературе
  5. На сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  6. Планирование прогулки на сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  7. Структура. Содержание прогулки. Экскурсии и целевые прогулки. Экскурсия на участке детского сада. . Целевая прогулка «В гости к березке». Наблюдение. Наблюдение за небом и облаками.
  8. Наблюдение за дубом (желудями).
  9. Планирование оод на сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  10. Двигательная активность. Сентябрь
  11. Самостоятельная деятельность (ежедневно)
  12. Самостоятельная игра в группе. Самостоятельная игра на участке детского сада. Самостоятельная деятельность в уголках развития. Планирование образовательно-воспитательной работы. Средне-старшей группы. На сентябрь. Учебный год


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наблюдение за дубом (желудями).



Наблюдение за тенями.

Цели: Формирование представлений детей о свойствах света и тени.

Задачи: Познакомить детей со свойствами света и тени. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Знакомство и изучение свойств собственной тени. Закреплять знания о неживой природе. Развивать познавательную активность. Формировать интерес к окружающему миру.

Наблюдение за дубом (желудями).

Цель: расширять представления детей о внешнем виде дуба осенью; воспитывать бережное отношение к деревьям, как к живому объекту.

Задачи: Расширять кругозор, обогащать речь детей. Воспитывать любовь к природе. Развивать умение выполнять движения по сигналу (по слову воспитателя). Упражняться в ходьбе и беге. Вызвать радостное эмоциональное настроение. Расширение словаря: могучий, великан, ствол, ветки, шершавый, корявый, волнистый, коричневый, лист, дубовый, плод, желуди.

Познавательно-исследовательская деятельность

1. Свойства мокрых и сухих веществ.

Цель: знакомить детей со свойствами мокрых и сухих песка, почвы.

Ход опыта: раздать детям по 2 пластмассовые бутылочки. Предложить наполнить одну бутылочку сухим песком и сухой почвой, а вторую – мокрыми веществами. Какой песок и почва лучше наполняют бутылку? Сухие или мокрые? (сухие).

Вывод: рассыпчатые вещества (сухой песок и сухая почва) лучше наполняют емкости, чем мокрые.

2. Строительные свойства песка и почвы.

Цель: формировать представление о возможностях мокрых песка и почвы.

Ход опыта: Воспитатель предлагает детям собрать камни на участке, полить водой почву и песок, построить 2 башни из камней. Слои камней одной башни «промазывать» слоями мокрого песка. Каменные слои второй башни «промазать» слоями мокрой почвой. Выяснить, какая прослойка будет более устойчивая к палящим лучам солнца из мокрого песка или мокрой почвы.

Вывод: более устойчивая прослойка к палящим лучам солнца из мокрой почвы. Мокрая почва «склеила» камни, а песок высох и высыпался.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.98.148 (0.005 с.)