Содержание книги

  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
  2. Упражнение «Подари улыбку и вежливое слово».
  3. Мишка и Ёжик. Зайка и Мишка. Игра «да-да-да, нет-нет-нет»
  4. Приобщение к художественной литературе
  5. На сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  6. Планирование прогулки на сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  7. Структура. Содержание прогулки. Экскурсии и целевые прогулки. Экскурсия на участке детского сада. . Целевая прогулка «В гости к березке». Наблюдение. Наблюдение за небом и облаками.
  8. Наблюдение за дубом (желудями).
  9. Планирование оод на сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  10. Двигательная активность. Сентябрь
  11. Самостоятельная деятельность (ежедневно)
  12. Самостоятельная игра в группе. Самостоятельная игра на участке детского сада. Самостоятельная деятельность в уголках развития. Планирование образовательно-воспитательной работы. Средне-старшей группы. На сентябрь. Учебный год


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На сентябрь 2020 – 2021 учебного года



на сентябрь 2020 – 2021 учебного года

Восприятие художественной литературы

01.09.20

 

02.09.20

03.09.20

 

 

04.09.20

07.09.20

 

08.09.20

 

09.09.20

 

  

10.09.20

 

 

11.09.20

 

14.09.20

 

15.09.20

 

16.09.20

 

17.09.20

 

 

18.09.20

 

 

21.09.20

 

 

22.09.20

 

 

23.09.20

 

 

24.09.20

 

 

25.09.20

 

 

28.09.20

 

 

29.09.20

 

 

30.09.20

 

 

Планирование

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Конструктивно-модельная деятельность

на сентябрь 2020 – 2021 учебного года

Конструирование

Место проведения в образовательной деятельности

1 неделя

Л.В. Куцакова Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада Конспекты занятий. Работа с иллюстрацией «Дверь в Формандию». Обратить внимание детей на картинку, на ней изображена дверь в страну Формандию. Предложить найти внизу листа ключики к двери (квадратный, круглый, треугольный и прямоугольный), отрезать полоску, на которой они изображены, разрезать ее по линиям на части и вырезать фигуры. Предложить детям «открыть» дверь в Формандию ключиками, наложив их на замочки соответствующей формы.

2 неделя

Л.В. Куцакова Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада Конспекты занятий. От имени Кубика пригласить ребят в волшебную страну. Работа с иллюстрациями. Предложить каждому ребенку выбрать одну из предложенных картинок. Побеседовать с детьми по содержанию картинок: «К кому мы пришли в гости? Что нарисовано на картинках? Зачем зайке так много яблок? Какого цвета бывают яблоки? Сколько яблок везет зайчик в тачке? Что делает котик? И так далее». Предложите детям раскрасить картинки. Уточняйте, каким цветом и что они раскрашивают. Посоветовать раскрашивать мелкие детали фломастерами, а большие – карандашами. В процессе работы прочитайте детям стихи, соответствующие содержанию картинок:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.181 (0.006 с.)