Содержание книги

  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
  2. Упражнение «Подари улыбку и вежливое слово».
  3. Мишка и Ёжик. Зайка и Мишка. Игра «да-да-да, нет-нет-нет»
  4. Приобщение к художественной литературе
  5. На сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  6. Планирование прогулки на сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  7. Структура. Содержание прогулки. Экскурсии и целевые прогулки. Экскурсия на участке детского сада. . Целевая прогулка «В гости к березке». Наблюдение. Наблюдение за небом и облаками.
  8. Наблюдение за дубом (желудями).
  9. Планирование оод на сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  10. Двигательная активность. Сентябрь
  11. Самостоятельная деятельность (ежедневно)
  12. Самостоятельная игра в группе. Самостоятельная игра на участке детского сада. Самостоятельная деятельность в уголках развития. Планирование образовательно-воспитательной работы. Средне-старшей группы. На сентябрь. Учебный год


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Двигательная активность. Сентябрь



Дата

Образовательная область

ООД

Тема

Задачи

01.09

Физическое развитие

Физкультура

Мероприятие посвященное 1 сентября!!!Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Зазвенел звонок весёлый, собирая всех ребят. Школьники шагают в школу. Дошколята – в детский сад. Яркий день в календаре – Праздник знаний в сентябре! Ждут нас радостные песни, Шутки, игры, хоровод. Мы проводим лето вместе

И начнём учебный год!

Познавательное развитие

ФЭМП

02.09

Речевое развитие

Развитие речи

В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Средняя группа» Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»

Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

Рисование

 

 

03.09

Познавательное развитие

Ознакомление с окруж. Миром

«Настоящие друзья». Интернет ресурс «Маам»

Учить детей общаться друг с другом. Дать понятие, что такое дружба, каким образом проявляется дружеские чувства. Учить передавать чувства через ласковые, добрые слова. Закрепить умение расслабляться, смотреть друг другу в глаза, не бояться протягивать руки друг другу. Через психогимнастику направлять детей на переживание чувств нежности, добра, заботы и т. д. Уточнить, что самый хороший подарок друг другу – это улыбка. Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Физическое развитие

Физкультура

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. Сентябрь. Занятие №2

Средняя группа. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Старшая группа. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча.

04.09

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. «Большие и маленькие морковки»

Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к

одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение детей лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом для лепки. Развивать детское

творчество. Приобщать детей к изобразительному искусству

Физическое развитие

Физкультура

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. Сентябрь. Занятие №3

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Речевое развитие

Развитие речи

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.28) Занятие 2 старшая группа

 

Звуковая культура речи: звуки с и сь.

Программное содержание: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном,

отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).

07.09

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. «Нарисуй картинку про лето»

Учить детей доступными средствами отражать полученные

впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному

искусству.

Музыка

По плану музыкального руководителя

08.09

Физическое развитие

Физкультура

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. Сентябрь. Занятие №4

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Познавательное развитие

ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений. Занятие 2

Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.

Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

09.09

Речевое развитие

Развитие речи

Беседа на тему «О друзьях и дружбе» В.В.Гербова, стр.80

 

Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

Рисование

«Знакомство с акварелью» Т.С.Комарова, стр. 31

 

 

10.09

Познавательное развитие

Ознакомление с окруж. Миром

«Мои друзья»

О.В.Дыбина, стр. 24

 

Формировать понятие друг, дружба. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

Физическое развитие

Физкультура

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. Сентябрь. Занятие №5

Средняя группа. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Старшая группа. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча.

11.09

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

«Хоровод» Комарова, стр.59

Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части. Учить объединять свою работу с работами других детей. Развивать образное восприятие. Продолжать развивать образные представления. Познакомить с дымковской куклой.

Физическое развитие

Физкультура

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. Сентябрь. Занятие №6

. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

Речевое развитие

Развитие речи

«Урок вежливости» В.В.Гербова, стр. 56

 

Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал.

14.09

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Укрась платочек ромашками для друга» Комарова Т.С., стр.33

 

 

Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки). Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции. Продолжать учить рисовать красками.

 

Музыка

По плану музыкального руководителя

15.09

Физическое развитие

Физкультура

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. Сентябрь. Занятие №7

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур .

 

Познавательное развитие

ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений. Занятие 3

Развивать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Уточнять представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов: сравнивать и уравнивать их путем добавления или убавления одного предмета; учить обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, поровну, столько — сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

16.09

Речевое развитие

Развитие речи

«Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка»

В.В.Гербова, стр. 82

 

Учить детей составлять рассказы из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Рисование

«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Т.С.Комарова, стр. 34

 

 

17.09

Познавательное развитие

Ознакомление с окруж. Миром

«Играем дружно»

Л.В.Абрамова, стр. 7

 

 

 

 

Физическое развитие

Физкультура

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. Сентябрь. Занятие №8

Средняя группа. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

Старшая группа. Повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола (земли) и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета (в высоту); упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин.

18.09

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

 «Наш любимый мишка и его друзья», Т.С.Комарова, стр. 40

 

 

 

Физическое развитие

Физкультура

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. Сентябрь. Занятие №9

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

Речевое развитие

Развитие речи

«Учимся вежливости» В.В.Гербова, стр. 41

 

 

21.09

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«На яблоне поспели яблоки» Комарова Т.С., стр.25

 

 

Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

 

Музыка

По плану музыкального руководителя

22.09

Физическое развитие

Физкультура

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. Сентябрь. Занятие №10

Средняя группа. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Старшая группа. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед.

 

Познавательное развитие

ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений. Повторение

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

23.09

Речевое развитие

Развитие речи

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени. В.В.Гербова, стр.35

Учить детей рассказывать, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Рисование

«Осенний лес» Т.С.Комарова, стр. 36

 

Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по-разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.

24.09

Познавательное развитие

Ознакомление с окруж. Миром

 «Осень золотая в гости к нам пришла»

Л.В.Абрамова,стр.8

 

 

Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Познакомить с картинами В. Поленова и И. Левитана. Развивать эстетические чувства. Формировать музыкальный вкус.

 

Физическое развитие

Физкультура

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. Сентябрь. Занятие №11

Средняя группа. 1. Равновесие: ходьба по доске, лежащей на полу, с перешагиванием через кубики (3-4 кубика или 3 набивных мяча), руки на поясе (или свободно балансируют). Повторить 2-3 раза.

2. Лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени. Дуги расположены на расстоянии 1 м одна от другой. Повторить 2-3 раза.

3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (дистанция 3 м) до обозначенного места (кубик, мяч). Повторить 2-3 раза.

Старшая группа. Основные виды движении.

1.Пролезание в обруч прямо и боком (в чередовании) в группировке (5—б раз).

2. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе (2—З раза).

3. Прыжки на двух ногах между предметами (расстояние 4 м) —2—З раза.

25.09

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

 «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Комарова, стр.35

 

Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать координацию движений обеих рук; закреплять умение аккуратно наклеивать изображения.

Физическое развитие

Физкультура

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. Сентябрь. Занятие №12

Средняя группа. Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Старшая группа. Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер, упражнять в прыжках.

Речевое развитие

Развитие речи

Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень» В.В.Гербова, стр. 37

Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении)

28.09

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Космея» Комарова Т.С., стр.32

 

Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить прередавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними.

 

Музыка

По плану музыкального руководителя

29.09

Физическое развитие

Физкультура

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. Сентябрь. Занятие №13 и материал для повторения.

Средняя группа. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Старшая группа. Игровые упражнения. Равновесие: ходьба и бег — «Кто скорее по дорожке» (бег между кубиками, расстояние 15 ем); бег «змейкой» между кеглями «Пробеги и не задень». Прыжки — «Прыгни точно в круг (в обруч)», «Перепрыгни через «канавку» (шнур, косичку)». С мячом — «Подбрось, и поймай» (бросание мяча вверх и ловля его двумя руками), «Точно в руки» (перебрасывание мяча друг другу, диаметр 20 ем, расстояние 1,5 м). Подвижные игры: «Птички и кошка», «Самолеты», «Школа мяча».

 

Познавательное развитие

ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений. Повторение

Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями (например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»). Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.

30.09

Речевое развитие

Развитие речи

Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. В.В.Гербова, стр.30 ср.гр

Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Рисование

«Что ты больше всего любишь рисовать» Т.С.Комарова, стр. 36

 

Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Планирование

ОО «Физическое развитие»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.178.53 (0.007 с.)