Содержание книги

  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
  2. Упражнение «Подари улыбку и вежливое слово».
  3. Мишка и Ёжик. Зайка и Мишка. Игра «да-да-да, нет-нет-нет»
  4. Приобщение к художественной литературе
  5. На сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  6. Планирование прогулки на сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  7. Структура. Содержание прогулки. Экскурсии и целевые прогулки. Экскурсия на участке детского сада. . Целевая прогулка «В гости к березке». Наблюдение. Наблюдение за небом и облаками.
  8. Наблюдение за дубом (желудями).
  9. Планирование оод на сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  10. Двигательная активность. Сентябрь
  11. Самостоятельная деятельность (ежедневно)
  12. Самостоятельная игра в группе. Самостоятельная игра на участке детского сада. Самостоятельная деятельность в уголках развития. Планирование образовательно-воспитательной работы. Средне-старшей группы. На сентябрь. Учебный год


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОО «Социально-коммуникативное развитие»



Планирование

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формирование позитивных установок к труду и творчеству (группа, улица)

на сентябрь 2020 – 2021 учебного года

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Развитие навыков самообслуживания

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить её в порядок. Воспитывать привычку самостоятельно умываться и пользоваться индивидуальными принадлежностями, столовыми приборами. Формировать умение самостоятельно заправлять кровать, готовить и прибирать своё рабочее место.

Приобщение к доступной трудовой деятельности (группа, улица)

Продолжать приобщать детей к доступной трудовой деятельности, формировать ответственное отношение к порученному заданию и коллективным поручениям. Приучать детей поддерживать порядок в групповой комнате и на участке. Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, салфетницы, столовые приборы). Поощрять ухаживание за комнатными растениями.

Планирование

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Развитие игровой деятельности (группа, улица)

на сентябрь 2020 – 2021 учебного года

Виды игр

Название

Задачи

Содержание

Сюжетно-ролевые

Детский сад

Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в детский сад.

 

Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Ход игры: воспитатель предлагает детям поиграть в детский сад. По желанию назначаем детей на роли Воспитателя, Няни, Музыкального руководителя. В качестве воспитанников выступают куклы, зверюшки. В ходе игры следят за взаимоотношениями с детьми, помогают им найти выход из сложных ситуаций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.50 (0.006 с.)