Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОО «Социально-коммуникативное развитие»↑ Стр 1 из 12Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Планирование ОО «Социально-коммуникативное развитие» Формирование позитивных установок к труду и творчеству (группа, улица) на сентябрь 2020 – 2021 учебного года Самообслуживание и элементарный бытовой труд Развитие навыков самообслуживания Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить её в порядок. Воспитывать привычку самостоятельно умываться и пользоваться индивидуальными принадлежностями, столовыми приборами. Формировать умение самостоятельно заправлять кровать, готовить и прибирать своё рабочее место. Приобщение к доступной трудовой деятельности (группа, улица) Продолжать приобщать детей к доступной трудовой деятельности, формировать ответственное отношение к порученному заданию и коллективным поручениям. Приучать детей поддерживать порядок в групповой комнате и на участке. Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, салфетницы, столовые приборы). Поощрять ухаживание за комнатными растениями. Планирование ОО «Социально-коммуникативное развитие» Развитие игровой деятельности (группа, улица) на сентябрь 2020 – 2021 учебного года Виды игр Название Задачи Содержание Сюжетно-ролевые Детский сад Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в детский сад.
Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. Ход игры: воспитатель предлагает детям поиграть в детский сад. По желанию назначаем детей на роли Воспитателя, Няни, Музыкального руководителя. В качестве воспитанников выступают куклы, зверюшки. В ходе игры следят за взаимоотношениями с детьми, помогают им найти выход из сложных ситуаций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.21 (0.005 с.) |