Приобщение к художественной литературе
Менялки
Развивать коммуникативные навыки, активизировать детей.
Игра проводится в кругу. Участники выбирают водящего – тот выносит свой стул за круг. Получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те, у кого… (светлые волосы, часы и т. п.)». После этого имеющие названный признак быстро встают и меняются местами, а водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим.
Угадай настроение
Дать детям представление о том, что такое эмоции и о разном настроении людей. Научить детей способам выхода из конфликтных ситуаций. Формировать знания о роли настроения в сохранении и укреплении здоровья человека. Воспитывать желание у детей быть веселыми, добрыми, внимательными к окружающим людям.
Ход игры: по выражению лица воспитателя или картинок с изображением настроения человека, дети угадывают разные настроения человека.
На мостике
Цель: развитие коммуникативных навыков, моторной ловкости.
Описание игры: взрослый предлагает детям пройти по мостику через пропасть. Для этого на полу или на земле чертится мостик — полоска шириной 30—40 см. По условию, по «мостику» должны с двух сторон навстречу друг другу идти одновременно два человека, иначе он перевернется. Также важно не переступать через черту, иначе играющий считается свалившимся в пропасть и выбывает из игры. Вместе с ним выбывает и второй игрок (потому что, когда он остался один, мостик перевернулся). Пока два ребенка идут по «мостику», остальные за них активно «болеют».
Планирование
ОО «Речевое развитие»
|