Содержание книги

  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
  2. Упражнение «Подари улыбку и вежливое слово».
  3. Мишка и Ёжик. Зайка и Мишка. Игра «да-да-да, нет-нет-нет»
  4. Приобщение к художественной литературе
  5. На сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  6. Планирование прогулки на сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  7. Структура. Содержание прогулки. Экскурсии и целевые прогулки. Экскурсия на участке детского сада. . Целевая прогулка «В гости к березке». Наблюдение. Наблюдение за небом и облаками.
  8. Наблюдение за дубом (желудями).
  9. Планирование оод на сентябрь 2020 – 2021 учебного года
  10. Двигательная активность. Сентябрь
  11. Самостоятельная деятельность (ежедневно)
  12. Самостоятельная игра в группе. Самостоятельная игра на участке детского сада. Самостоятельная деятельность в уголках развития. Планирование образовательно-воспитательной работы. Средне-старшей группы. На сентябрь. Учебный год


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мишка и Ёжик. Зайка и Мишка. Игра «да-да-да, нет-нет-нет»



Мишка и Ёжик

Зайка и мишка

Педагог ладошками закрывает себе лицо, предлагает детям сделать то же самое, потом просит детей открыть лицо и показать:

Какое у вас лицо, когда вы:

- Съели шоколад.

- Попробовали лимон.

- Увидели друга.

- Мама огорчена.

- Друг подарил вам подарок.

- Вас наказали.

- Вы с друзьями играете на прогулке.

- Когда друг вам улыбнулся.

Педагог: Молодцы! Видите, какие счастливые лица были у всех, когда я задавала вопросы про друзей, потому что дружба начинается с улыбки, с хорошего настроения.

Попросить детей встать в круг, взяться за руки, посмотреть в глаза друг другу и подарить каждому по очереди самую добрую, какая есть улыбку. После этого поблагодарить друг друга.

 

 

Поиграем в поезд. Этот поезд у нас не простой, его вагончики – очень дружные, они крепко держатся друг за друга, никто не отстает, но никто и не убегает вперед. Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впередистоящего. Первый ребенок – «машинист», он задает темп и характер движения. Задача остальных детей – двигаться максимально слаженно, не сбиваясь, крепко держась друг за друга.

 

Посмотрите внимательно друг на друга. Давайте по кругу по очереди ласковыми словами назовем своего соседа справа. Это может быть ласковой вариант имени ли нежное, доброе прозвище.

 

Детям показывают ленточку, говорят, что она волшебная, делает тех, кто за нее берется, добрее. Дети по очереди берутся за ленточку, говоря, чем они могут поделиться с другом.

Лента щедрости кружится,

Предлагает поделиться.

Я за ленточку берусь:

Чем я с другом поделюсь?

В конце ребята, держась за ленточку, смыкаются в круг и поднимают руки вверх.

 

В центр сажается ребенок, а остальные по очереди ему говорят только самые добрые и приятные слова (внимательный, ласковый, добрый, заботливый, нежный, красивый, умный, милый, честный).

 

 

Представьте себе: перед вами глубокое топкое болото, перейти которое можно только по кочкам. Кочками в игре будут обычные листы бумаги. Каждому ребенку выдается по листу. Дети должны догадаться, что перейти смогут только, если будет по очереди двигаться вперед, передавая по листу от самого последнего ребенка к первому, который прокладывает дорогу листами. На одном стоит ребенок, а другой передвигает дальше. И так пока не перейдут болото все дети.

 

Детям предлагается подумать и назвать, в чем они могут помочь друг другу (собрать игрушки, одеться, раздеться, что-то принести).

 

 

По группе раскладываются пары рукавичек с одинаковым орнаментом, но не раскрашенные. Дети поднимают рукавичку, ищут свою «пару». Парами садятся за стол и с помощью трех карандашей разного цвета стараются как можно быстрее раскрасить рукавички одинаково.

 

 

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга - Мишка и Ёжик

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Ёжик навстречу качелям шагнул

Мишка качели к себе потянул

Мишка: «Я первый! »

 Ёжик: «Нет, я! »

Не уступают друг другу друзья.

Мишка обиделся: «Значит ты Ёж,

Как друг мне совсем не хорош! ».

Вопросы детям:

•     Что произошло, что друзья не поделили?

•     Почему Мишка решил не дружить с Ёжиком?

•     Ребята, а как вы думаете, ссориться с другом – это хорошо или плохо?

•     Почему плохо ссориться?

•     Как помирить Мишку и Ежика? Как быть, если качели одни, а друзей двое?

 

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга Мишка и Ёжик

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Ёжик на встречу качелям шагнул

Мишка качели к себе потянул

Мишка сказал: «Покачаю тебя,

мы ведь с тобою Ёжик друзья».

 

Нес однажды Зайка ловкий

Корзину полную морковки.

Была корзина не мала,

Очень – очень тяжела.

Ему навстречу Мишка шёл.

Зайка просит: «Помоги, мне корзину донести!».

«Сам неси свою корзину,

Я пошел искать малину».

 

Задаем вопросы, а дети отвечают: «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить? Да-да-да!

Нашей дружбой дорожить? Да-да-да!

Мы научимся играть? Да-да-да!

Другу будем помогать? Да-да-да!

Друга нужно разозлить? Нет-нет-нет!

А улыбку подарить? Да-да-да!

Друга стоит обижать? Нет-нет-нет!

Ну а споры разрешать? Да-да-да!

Чай с друзьями будем пить? Да-да-да!

Будем крепко мы дружить? Да-да-да!

Коммуникативные



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.194 (0.007 с.)