Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоидентификация личности в современном мультикультурном обществеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В результате выполнения заданий вы сможете: · Идентифицировать себя в окружении разных групп, сложных этнокультурных взаимосвязей, обретать новую идентичность в ситуации изменения принадлежности; · Ориентироваться в идентификационных процессах в своем трудовом коллективе, профессиональной команде; · Опираться на членов коллектива с позитивной этнической идентичностью для сплочения коллектива и мотивации сотрудников.
Задание 3.2. Признаки этнической группы. Выберите правильные ответы. А) язык Б) антропологический тип В) общность территории Г) психический склад Д) стереотипы поведения Е) общая историческая память Ж) наследование по мужской линии Задание 3.3. Как Вы думаете, быть представителем своего народа – это значит: 1) Есть и уметь готовить национальную пищу 2) Знать родной язык 3) Смотреть фильмы или телевизионные программы на родном языке или посвященные своему народу 4) Праздновать национальные праздники 5) Покупать или иметь дома традиционные предметы (матрешки, самовары для русских и т.д.) 6) Носить или иметь дома национальную одежду 7) Слушать, знать народную музыку 8) Изучать танцы своего народа 9) Использовать и изучать методы народной медицины 10) Посещать религиозные службы, соблюдать религиозные обряды 11) Принимать участие в политических или социальных событиях, связанных со своим народом 12) Принадлежать к национально-культурной организации 13) Заниматься традиционным спортом 14) Заниматься традиционными искусствами (художественными промыслами и т.д.) 15) Изучать историю и культуру своего народа 16) Разделять ценности своего народа 17) Обладать психологическими характеристиками, свойственными своему народу 18) Жить вместе с представителями своего народа 19) Жить на исконной земле своего народа
Задание 3.4. Вам предлагается одна из методик определения типа этнической идентичности. Оценив себя по предложенным утверждениям, Вы можете определить свой тип этнической идентичности.
Обработка результатов Ответы испытуемых переводятся в баллы в соответствии со шкалой: "согласен" – 4 балла; "скорее согласен" – 3 балла; "в чем-то согласен, в чем-то нет" – 2 балла; "скорее не согласен" – 1 балл; "не согласен" – 0 баллов. Затем подсчитывается количество баллов по каждому из типов этнической идентичности (в скобках указаны пункты, работающие на данный тип): 1. Этнонигилизм (пункты: 3, 9, 15, 21, 27). 2. Этническая индифферентность (5, 11, 17, 29, 30). 3. Норма (позитивная этническая идентичность) (1, 7, 13, 19, 25). 4. Этноэгоизм (6, 12, 16, 18, 24). 5. Этноизоляционизм (2, 8, 20, 22, 26). 6. Этнофанатизм (4, 10, 14, 23, 28). В зависимости от суммы баллов, набранных испытуемым по той или иной шкале (возможный диапазон – от 0 до 20 баллов), можно судить о выраженности соответствующего типа этнической идентичности, а сравнение результатов по всем шкалам между собой позволяет выделить один или несколько доминирующих типов. ТЕМА 4.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.34 (0.006 с.) |