Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осуществите анализ ситуации:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бизнесмен, старший сын которого пострадал от рекламы компьютерных игр и стал игроманом, обращается в частное детективное агентство с целью выяснить истинные цели заказчиков рекламы компьютерных игр, расследовать механизмы работы рекламного агентства, разработавшего такую рекламу, а также механизмы воздействия рекламы на потребителей. Затем он обращается к журналистам с просьбой создать фильм/написать статью по материалам проведённого расследования, чтобы показать их сыну и не допустить его увлечения компьютерными играми. Задание 1. Проанализируйте встречающуюся вам рекламу и выявите ту, которая может способствовать формированию зависимостей. Затем в минигруппе разработайте стратегию разумного потребления рекламы на основе критичного к ней отношения. Задание 2. Для коррекции сценария можно использовать сценарий «Контрпровокация», заключающийся в рекламировании молодежи других объектов, видов деятельности, помимо зависимости, высвечивании их привлекательных сторон. Так, альтернативой рекламе пива может стать реклама здоровых продуктов, альтернативой рекламе компьютерных игр - реклама интересных книг и т. д. Группы должны разработать рекламу товара, который может стать альтернативой объекту зависимости подростка (рекламу хорошей книги, здорового питания, полезного вида спорта и т. д.). «Сотрудники» агентства должны определить специфику целевой аудитории, формы и средства распространения рекламы. С этой целью можно использовать схему, предложенную А.А. Левицкой:
ТЕМА 8. ТРЕНИНГ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В результате выполнения заданий вы сможете: - определитьуровень собственной коммуникативной толерантности. Задание 8.1. Деловая игра «Кораблекрушение». Ситуация: Вы дрейфуете на яхте в южной части Тихого океана. Яхта медленно тонет. Ваше местонахождение неясно, но примерно вы находитесь на расстоянии тысячи миль от ближайшей земли. Ниже дан список 15 предметов, которые остались целыми после пожара. В дополнение к этим предметам вы располагаете прочным надувным спасательным плотом с веслами. Имущество экипажа составляют пачка сигарет, несколько коробок спичек и пять однодолларовых банкнот… Ваша задача 1. Индивидуально, ни с кем не советуясь, проранжируйте 15 ниже перечисленных предметов в соответствии с их значением для выживания. Поставьте в столбце «Я» цифру 1 - у самого важного предмета, цифру 2 – у второго по значению и так далее до пятнадцатого, наименее важного для вас. Числа повторяться не должны!
2. Объединитесь в группы и выполните ранжирование, обсуждая выбор со своими товарищами. Занесите полученные результаты в графу «Группа». 3. Дождитесь комментария преподавателя и заполните графу «Эксперт». 4. Подсчитайте по формулам следующие показатели: ∆1 = |Эксперт – Я| ∆2 = |Эксперт – Группа| ∆3 = |Я – Группа|, 5. Определите сумму каждой разности Σ (∆1),Σ (∆2),Σ (∆3) и впишите в таблицу Вопросы для обсуждения:
Удалось вам спастись? В одиночку? _______ Группой? ______ Почему? _________________ Как проходило обсуждение: каждый предлагал и аргументировал свою точку зрения, убеждая других, или один предлагал, а остальные записывали? ______________________________ ________________________________________________________________________________ Удалось ли вам отстоять свою точку зрения? _____ По скольким предметам?____ Как принимали решение: выбирали, соглашаясь с самыми весомыми аргументами, или голосовали? ____________________________________________________________________ Как вы думаете, чему, помимо умения договариваться, учит эта игра? ____________ _______ ________________________________________________________________________________
Задание 8.2. Упражнения с техникой «коммуникативной толерантности». Тест В.В. Бойко. Вам предстоит ответить на 45 вопросов, поделенных на 9 блоков, каждый из которых отражает особенности вашего поведения в определенных условиях общения. Воспользуйтесь оценками от 0 до 3 баллов, чтобы выразить, насколько верны ниже приведенные суждения по отношению к вам. Будьте искренни, вы отвечаете для себя. 0 баллов — неверно; 1 балл — верно в некоторой степени; 2 балла — верно в значительной степени; 3 балла — верно в высшей степени. Вопросы:
Внимание: чем больше балов, набранных испытуемым, тем ниже его уровень коммуникативной толерантности. Максимальное число баллов, которые можно «заработать» – 135, говорит об абсолютной нетерпимости опрашиваемого к представителям социальных групп. ТЕМА 9. КОЛЛЕКТИВ И КОМАНДА В результате выполнения заданий вы сможете: · определять свою командную роль и место в команде. Задание 9.1. Опросник Р. Белбина «Модель командных ролей» Опросник состоит из 7 отдельных блоков по 8 вопросов или утверждений, с которыми вы можете согласиться или не согласиться. На каждый блок у Вас есть 10 очков. Присваивать очки можно не больше, чем 3-м или 4-м утверждениям в блоке. Если Вы согласны с каким-либо утверждением на все 100%, Вы можете отдать ему все 10 очков. При этом одному предложению можно присвоить минимум 2 очка. Проверьте, чтобы сумма всех очков по каждому блоку не превышала 10 баллов. Блок 1. Что я могу предложить команде:
Блок 2. Что характеризует меня как члена команды:
Блок 3. Когда я работаю с другими над проектом:
Блок 4. Мое отношение и интерес к групповой работе
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.235.107 (0.008 с.) |