Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поликультурные коллективы и межкультурное взаимодействие в команде↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В результате выполнения заданий вы сможете: · развивать собственную конструктивную толерантность в межкультурном взаимодействии в команде; · сформировать коллектив, основанный на толерантном отношении друг к другу Задание 4.1. Индекс толерантности. Тест «Индекс толерантности» Оцените, пожалуйста, насколько Вы согласны или не согласны с приведенными утверждениями, и в соответствии с этим поставьте галочку или любой другой значок напротив каждого утверждения:
Обработка результатов: Каждому ответу на прямое утверждение (№ 1, 9, 11, 14, 16, 20, 21, 22) присваивается балл от 1 до 6 («абсолютно не согласен» – 1 балл, «полностью согласен» – 6 баллов). Ответам на обратные утверждения (№ 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 19) присваиваются реверсивные баллы («абсолютно не согласен» – 6 баллов, «полностью согласен», – 1 балл). Затем полученные баллы суммируются. Оценка выявленного уровня толерантности осуществляется по следующим ступеням: 22-60 – низкий уровень толерантности. Такие результаты свидетельствуют о высокой интолерантности человека и наличии у него выраженных интолерантных установок по отношению к окружающему миру и людям. 61-99 – средний уровень. Такие результаты показывают люди, для которых характерно сочетание как толерантных, так и интолерантных черт. В одних социальных ситуациях они ведут себя толерантно, в других могут проявлять интолерантность. 100-132 – высокий уровень толерантности. Представители этой группы обладают выраженными чертами толерантной личности. В то же время необходимо понимать, что результаты, приближающиеся к верхней границе (больше 115 баллов), могут свидетельствовать о размывании у человека «границ толерантности», связанном, к примеру, с психологическим инфантилизмом, тенденциями к попустительству, снисходительности или безразличию. Для качественного анализа аспектов толерантности можно использовать разделение на субшкалы: 1. Этническая толерантность: 2, 4, 7, 11, 14, 18, 21 - выявляет отношение человека к представителям других этнических групп и установки в сфере межкультурного взаимодействия. До 19 баллов– низкий уровень 20 – 31 – средний уровень 32 и более баллов – высокий уровень 2. Социальная толерантность: 1, 6, 8, 10, 12, 15, 16, 20 - позволяет исследовать толерантные и интолерантные проявления в отношении различных социальных групп (меньшинств, преступников, психически больных людей), а также изучать установки личности по отношению к некоторым социальным процессам. До 22 баллов – низкий уровень 23 – 36 – средний уровень 37 и более баллов – высокий уровень 3. Толерантность как черта личности: 3, 5, 9, 13, 17, 19, 22 - включает пункты, диагностирующие личностные черты, установки и убеждения, которые в значительной степени определяют отношение человека к окружающему миру. До 19 баллов – низкий уровень 20 – 31 – средний уровень 32 и более баллов – высокий уровень Соответствуют ли полученные данные вашему представлению о мере вашей толерантности?__________________________________________________________________ Задание 4. 2. Проанализируйте приведенные ниже диалоги. Назовите культурные измерения, которые можно определить по высказываниям и поведению говорящих. Диалог 1. Новая работа А: Я слышал, ты скоро заканчиваешь университет. Поздравляю! В: Спасибо! А: Ты уже нашел работу? В: Да, меня берут в Центральный банк. А: Здорово! А квартиру уже снял? В: Банк находится в том же районе, где живут мои родители. А: Прекрасно, будешь жить недалеко от родителей. В: Что ты!!! Я живу у родителей. Данный диалог иллюстрирует такие культурные измерения как: _________________
Диалог 2. Разговор о науке А: Презентация прошла успешно! Вы с доктором N прекрасно поработали. В: Для меня было большой честью ассистировать доктору N в этом проекте. Вы знаете, он мой научный руководитель. А: Вы отлично выполнили свою задачу. У меня к вам вопрос по проблеме, которую вы затронули под конец. В: Да, конечно. Минутку, я позову доктора N. А: Не стоит беспокоить доктора N, он как раз разговаривает с другими студентами. Речь идет о ваших исследованиях. В: Но я же их делала под руководством доктора N… Данный диалог иллюстрирует такие культурные измерения как: ___________________________________________________________________________ Диалог 3. Хороший работник. А: Скажите, договор сегодня будет готов? В: Боюсь, что нет. Господин Х еще не все документы подписал. А: Он не очень-то усерден, не так ли? В: Вообще-то он очень хороший работник. Я уже пытался выяснить, что с ним случилось. А: Ну, и что он сказал? Данный диалог иллюстрирует такие культурные измерения как: ___________________________________________________________________________ Вопросы для анализа: Как вы думаете, заложено ли в данных диалогах недоразумение / конфликт? Если да, то в чем оно заключается?__________________________________________________________ Можете ли вы привести примеры подобных недоразумений из личного опыта? __________________________________________________________________________ ТЕМА 5.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.53 (0.007 с.) |