Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Das Quellheiligtum Eflatun Pinar,” AAJl, 85-122,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Badali, E. 1.984. “^ALAM,ZU X: Adoratore di statue o clown?, M Bibbia e Oriente 26, 45-53. Strumenti musicali, musici e musica nella celebrazione deile feste ittite. THeth 14, Heidel Berg. Badali, E. — Ch. Zinko 1989. Der 16. Tag des AN.TAH.SUM-.F estes. Text, Übersetzung, Kommentar, Glossar. Scientia Innsbruck. Balkan, K. 1973. Inandih/ta 1966yihnda bulunan eski.ffit.it; g&gina ait bir bagi$ belgesi/ Eine Schenkungs Urkunde aus der althethitischen Zeit, gefunden in inanchk 1966, Ankara. Bar-Yosel O. A Cave in the Desert: Nahal Hemar, Jerusalem. Early Neolithic Stone Masks,” in: Fs Esin, 73-86. Bar-Yosef, O. ~ D. Alon 1988. “Nahal Hemar Cave. The Excavations,” ‘Atiqot 18, 1-30. Barjamovic, G. A Historical Geography of Ancient Anatolia in the. Assyriern Colony Period. Diss., Uni- Versity of Copenhagen. Bawanypeck, D. Die Rituale der Auguren. THeth 25, Heidelberg. Bayliss, M. 1973. ‘The Cult of Dead Kin in Assyria and Babylonia,” Iraq 35, 115-125. Bayun, L. The Legend about the Queen of Kants: a Historical Source?,” JAG 9, 1-13. Beal, R.H. Hittite Military Rituals,” in: M. Meyer - P. Mirecki (eds), Ancient Magic ancl Ritual Power. Religion» in the Graeco-Roman World 129, Leiden — New York- Köln, 63-78. A. “Dividing a God,” in: P. Mirecki - M. Meyer (eds), Magic and Ritual in the Ancient World. Religion.,» in the Graeco-Roman World 141, Leiden - Boston -- Köln, 197-208. B. “Hittite Grades.” in: L. Ciraolo - J. Seidel (eds), Magic and Divination in the Ancient World. Ancient Magic and Divination H, Leiden - Boston - Köln, 57-81. C. “Gleanings from Hittite Oracle Questions on Religion, Society, Psychology and Deci- Sion Making,” in: Fs Popko, 11-37. A. “The Predecessors of Hattusili I,” in: Fs Hoffner, 13-35. B. “Hittite Monumental Inscriptions: Royal Inscriptions, 2. Annais: The Ten Year Annals Of Great King Mursili II of Hatti,” in: CoS 2, 82-90. ß eaulieu, P.-A. The god Amurru as emblem of ethnic and cultural idenfcity,” in: W.H. von Soldt (ed.), Ethnicity in Ancient Mesopotamia: Papers Read at the 48th Rencontre Assyriologique Internationale: Leiden, 1-4 July 2002. PIHANS 102, Leiden, 31-46. Becker, J. 2007. Nevah (fori: Keramik und Kleinfunde der Halaf- und Frühbronzezeit., Archaeologica Euphratica 4, Mainz am Rhein. Beck man, G. The Anatolian Myth of Illuyanka,” JANES 14, 11-25. Hittite Birth Rituals. StBoT 29, Wiesbaden. Bebliography The Religion of the Hit-fcites.” Biblical Archaeologist 52, June/September, 98-108, From Cradie to Grave: Women’s Role in Hitfcite Medieine and Magic,” JAG 8, 25-39. Mythologie. A.IL Bei den. Hethitern,” in: RIA 8, 564-572. Roval Ideoiogy and State Administration in Hittifce Anatolia,” in: CANE, 529-543. A. “Review of Haas 1994a,” ZA 87, 281-286, H, “Hittifce Canonical Compositions, Divine Focus, 2. Prayers: Plague Prayers of Mursiii II,” In: CoS 1, 156-160, Isfcar of Nineveh Reconsidered,” JOS 50, 1-10. 1999a, “The Tongue is a Bridge: Communication between Humans and Gods in Hitfcite Äna- Tolia,” ArOr 67, 519-534. B. “The Goddess Pirinkir and Her Ritual from Hattusa (CTH 644), 5:1 Ktema 24, 25-39. C. Hittite Diplomatie Texts. Second Edition. WAW 7, Atlanta, Georgia.
The Hittite Gilgamesh,” in: B.R. Foster, The Epic of Gilgamesh. A New Translation, Analogies, Criticism, New York-London, 157-165. 2002a. “Babyloniaca Hethifcica: The “babilili-R itual” from Bogazköy (CTH 718),” in: Gs Güter- Bock, 35-41. B. ““M.y Sun-God”. Reflecfcions of Mesopotamian. Conceptions of Kingship araong the Hitti- Tes,” in: A. Panaino — G. Pettinato (eds), Ideologies as Intercultural Phenomena. Pro- Ceedings of the Third Annual Symposium of the Assyrian and Babylonian Intellectual Heritage Project Held in ChicagoUSA, October 27-31, 2000. Melammu Symposia III, Milano, 37-43, C, “The Pantheon of Emar,” in: Fs Popko, 39-54. Gilgamesh in Haiti,” in: Fs Hoffner, 37-57. Opfer, A.IL Nach schriftlichen Quellen. Anatolien,” in: RIA 10, 106-111. :2003-2005b. “Pantheon. A.IL Bei den Hethitern,” in: RIA 10, 308-316. A. “How Religion Was Done/’ in: D.C. Snell (ed.), A Companion to the Ancient. Near East, Maiden - Oxford - Carlton, 343-353. B. “Hittifce and Human Epic,” in: J.M. Folev (ed.), A Companion io Ancient Epic, Maiden - Oxford- Carlton, 265-263. Annals of Hattusili I,” in: M.W. Chavalas (ed.), The Ancient Near East: Historical Sources in Translation. Black well Sourcebooks in Ancient History, Maiden.Oxford - Carlton, 219-222.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.188.166 (0.009 с.) |