Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Kuliobjekte in der hethitischen Religion (nach keilschriftlichen Quellen), Warszawa.
Ein neues Fragment, des hethitischen nuntarrijashm-Featritash,” AoF 13, 219-223. 1987. “Hethitische Rituale für das Gro ß e Meer und das tarmana-Meerf ’ AoF 14, 252-262. 1991, “Eine “Schwarze Tafel” aus Bogazköy (KUB LX 121),” AoF 18, 239-245. 1993. “Anikonische Götterdarstellungen in der altanatoiischen Religion,” in: J. Quaegebeur (ed.), Ritual and Sacrifice in the Ancient Near East: Proceedings of the International Conference Organized by the Katholieke Universität Leuven from the 17th to the 20th of April 1991, Leuven, 319-327. Zippalanda: Ein Kultzentrum im hethitischen Kleinasien. THeth 21, Heidelberg. A. Religions of Asia Minor, Warsaw. B. “Towards a history of Hittite religion. Review of Haas 1994a,” OLZ 90, 469-483. 1998, “Zum Wettergott von Halab," AoF 26, 119-125. A. “Zur hethitischen Gottheit Ka(m)ma(m)ma, SO 52, 96-99. 1999b. “Nochmals zum hethitischen alh halmas(s)uitt-," AoF 26, 53-67. C. “Berg als Ritualschauplatz. Ein Beitrag zur Kenntnis der hethitischen Religion,” Hethitica 14, 97-108. Zippalanda and Ankuwa Once More,” JAOS 120, 445-448. A. “Die Priester von Arinna,” in: Fs Haas, 327-331. 2001b. “Mursiii II., der mächtige Wettergott und Katapa,” AoF 28, 147-153. Zum Tempel des Tessup von Halap in Hattusa”, AoF 29, 73-80. 2003a. “Zur Topographie von Hattusa: Tempel auf Büyükfcale,” in: Fs Hoffner, 315-323. 2003b, “Zum Tempel der Sonnengöttin von Arinna in Hattusa," AoF 30, 11-17. C. I rzym.erze na Synaju i Apologie kroia hetyekiego Hattusilisa III.” Collectsnea Theo- - Zalpa.’rn: Fs Lebrun, vol. II, 241-251 Bibliography A. B. A. B. C. 2008. In press. Popko, M. - 1988. Portnoff, A. 2006. Prechel, D. 1996. “Noch zu den hethitischen ASKXITT-Priestern,” JANER 4. 71-74. “Der hethitische Gott und seine Kultbilder," JANER 5, 79-87. “Einige Bemerkungen zum alt- und mittelhethitischen Duktus,” RO 48/2, 9-13 “Zur luwischen Komponente in den Religionen Altanatoliens,” A,oF 34, 63-69. “Hethitisch ' a hista: ein Totentempel?” NABU fase. 2 (juin), 30 (no. 29). “Althefchitisch? Zu den Datierungsfragen in der Hethitologie,” in: Fs Kosak. 5' Völker und Sprachen Altanatoliens, Wiesbaden. Arinna: Eine heilige Stadt der Hethiter. StBoT, Wiesbaden. P. Taracba “Der 28. und der 29, Tag des hethitischen AN.TAH.SUM-Festes,” AoF 15, 82- “Casius, le mont sacre de la Mediterranee orientale,” KANT 3, 271-2,90. 1996. Die Göttin Ishara. Ein Beitrag zur altorientalischen Religionsgeschichte. ÄLASPM 11, Münster. S/Sag(g)ar - Gott oder Gebirge?,” in: Fs Renger, 375-379. Zum festlichen Rahmen von Eid und Vertrag,” in: D. Prechel (ed.). Fest und Eid: Instru Mente der Herrschaftssicherung im Alten Orient. Kulturelle und sprachliche Kontakte 3, Würzburg, 121-133. Pruzsinszky, R, 2006. “Die “verkürzte mittlere Chronologie” unter besonderer.Berücksichtigung der Distanz- an gäbe des Tukuiti-Ninurta I.,” NABU fase. 1 (mars), 11-12 (no. 13). Puhvel, J. 1969. 1988. Renfrew, C. 1994. Renfrew. C. 1996. Richter, T, 2002. “Meadow of the Underworid’ in the Indo-European Tradition,” ZVS 83, 64-69. “Hittite Athletics as Prefigurations of Ancient Greek Games,” in: W.J. Raschke (ed.),
The Archaeology of the Olympics. The Olympics and Other Festivals in, Antiquity, Madi- Son, Wisconsin, 26-31. “The Archaeology of Religion,” in: C. Renfrew. E. Zubrow (eds), The Ancient Mind, Cambridge. 47-54. P. Bahn Archaeology: Theories, Methods and Practice. Second Edition, London. Zur Frage der Entlehnung syrisch-mesopotamischer Kulturelemente nach Anatolien in der vor- und frühen althethischen Zeit (19.-16. Jahrhundert v. Chr.),” in: H. Blum - B. Faist- P. Pfälzner - A.-M. Wittke (eds), Brückenland Anatolien? Ursachen, Extensität und Modi des Kulturaustausches zwischen Anatolien- und seinen, Nachbarn, Tübingen, 295-322. Riem Schneider, K.K. 1970. Babylonische Geburtsomina in hethitischer Übersetzung. StBoT 9, Wiesbaden. 2004. Die arkadischen und hethitischen Omentexte aus Bogazköy. DBH 12, Dresden. Ringgren, H. 1979. Die Religionen des Alten Orients, Göttingen. Rollefson. G.ö. 1983. “Ritual and Ceremony at Neolithic ‘Ain Ghazal (Jordan),” Paleorient 9/1, 29-38.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.222.253 (0.008 с.) |