Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стоимость Движения: непроходимо⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
УКРЫТИЕ: Непроходимо ЛВ: Чистая НЕПРОХОДМАЯ ВОДНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: Никакое подразделение, маркер Пламени, Дыма или Укрепления какого-либо вида никогда не могут занимать гекс с Водной поверхностью. Т99. Woods (Леса) СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 2 УКРЫТИЕ: 2 ЛВ: Препятствие, создает один Гекс Слепой Зоны [T88.4.1]. ДЕТОНАЦИЯ В ВОЗДУХЕ: Сумма Атаки любого Миномета или Артподдержки против гекса с Лесом всегда увеличивается на 2.
«Кто защищает все, не защищает ничего». Фредерик II F100. Общие правила
F100.1 Появление в игре В этой игре существует шесть типов Укреплений: Окопы, Траншеи, Мины, Проволока, Бункеры и ДОТ. Обычно укрепление появляется в игре в начале сценария, хотя, они также могут появляться в результате Действий и Событий. F100.2 Уничтожение Обычно укрепления могут быть уничтожены во время розыгрыша всевозможных Событий, Действий «Подрывные Заряды» [A31] или Броска Воздействия Артиллерии [O18.2.3.3]. F100.3 Группирование В одном гексе не может быть более одного маркера Укрепления. Первое Укрепление, помещенное в гекс, не может быть заменено последующими. Укрепления не могут занимать гекс с Водой (т.е. Болота, Ручья или Водной преграды без Моста).
F101. Bunker (Бункер) Бункер представляет собой гекс, в которой располагается, альтернативное Укрытие 6 (7 против Минометов и Артиллерии). Как обычно оно не суммируется с другими Укрытиями в гексе. Во время Рукопашной сторона, которая была последним обладателем Бункера, выигрывает в случае ничьи.
F102. Foxholes (Окопы) Маркер Окопов дает гекс, в которой располагается, Укрытие 3 (4 против Минометов и Артиллерии). Как обычно оно не суммируется с другим Укрытием в гексе. F103. Mines (Мины) F103.1 Общие правила Маркер Мин, помещенный в гекс, будет атаковать любое подразделение (вражеское или свое), которое Двигается, Продвигается или Отступает в или из этого гекса. Подразделения, двигающиеся вместе, атакуются единым броском, в противном случае отдельные Минные Атаки должны быть проведены против каждого подразделения, которое входит или собирается покинуть гекс, в котором находятся Мины. Подразделения, которые уже находятся в гексе с Минами в тот момент, когда другое подразделение Входит / Продвигается / Отступает в или из гекса с Минами, не подвергаются новой атаке. F103.2 Атака Мин Атака Мин обладает базовой ОМ 6, если Защитник не получил (или приобрел) минные поля с ОМ 7 или 8. Укрытие от мин считается равным 0, и не может быть изменено модификаторами. Бросок на атаку Мин подчиняется тем же правилам что и Бросок на Стрельбу [O20.3.3 и O20.3.4] за одним исключением — только Двигающееся / Продвигающееся / Отступающее подразделение должно сделать Бросок на защиту. Игрок, контролирующий подразделение, совершает Бросок Защиты, а его противник – Бросок Атаки. ВАЖНО: Подразделение, которое становится сломленным [3.2] при выходе из гекса с Минами, помещается в гекс, в который совершало движение.
F104. Pillbox (ДОТ) ДОТ представляет собой гекс, в котором располагается альтернативное Укрытие 5 (6 против Минометов и Артиллерии). Как обычно оно не суммируется с другим Укрытием в гексе. Во время Рукопашной схватке сторона, которая была последним обладателем гекса с ДОТом, выигрывает в случае ничьи. F105. Trench (Траншея) F105.1 Общие правила Маркер Траншеи представляет собой гекс, в котором располагается альтернативное Укрытие 4 (5 против Минометов и Артиллерии). Как обычно оно не суммируется с другим Укрытием в гексе.
F105.2 Окопы и движение Подразделение, двигающееся из гекса с Траншеей в соседний гекс с Траншеей, Бункером или ДОТом (и наоборот) тратит только 1 ОД, не зависимо от типа местности в этих гексах (за исключением гексов с Обрывом [T83], потому что в них нельзя входить приказом Движение). Это правило применяется даже если подразделение двигается вверх по холму или пересекает сторону гекса, затрудняющуго движение. Также, подразделение не может попасть под Огонь по Обстоятельствам [A33] в гексе, в который оно перешло. F106. Wire (Колючая Проволока) F106.1 Общие правила Маркер Колючей Проволоки, располагающийся в гексе с одним или более подразделениями, мешает этим подразделениям действовать эффективно и уменьшает их ОМ, Дальность и Мораль на 1. На Командование колючая Проволока не влияет.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.028 с.) |