Т88.3.3 Холмы как «Препятствия» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Т88.3.3 Холмы как «Препятствия»



Сам по себе Холм блокирует ЛВ, проведенную между любыми двумя гексами на самом низком уровне.

Подразделение на Холме 2-го уровня может видеть за промежуточным Холмом 2-го уровня только другой Холм 2-й, 3-й или 4-й высоты. Если этот промежуточный Холм был бы 3-го уровня, то гекс цели должен бы был быть на 4-м уровне, чтобы быть видимым (при этом он должен быть на Гексе Перегиба 4-го уровня).

T88.4 Холмы и Препятствия

ЛВ в или из гекса с Холмом блокируется, если она явно пересекает физическое изображение Препятствия на той же или большей высоте, что и гекс с Холмом. Другими словами, ЛВ в или из гекса  с Холмом не блокируется Препятствиями, которые располагаются на более низкой высоте (исключение: см. «Гексы Слепой Зоны» ниже).

Подразделение на Холме 1-го уровня может видеть за (через) промежуточное здание на 0-м уровне другое подразделение на отстоящем Холме 1-го уровня. Если бы строение также находилось на Холме, то эта ЛВ была бы блокирована.

Тем не менее, Маркер Пламени всегда блокирует ЛВ, проходящую через его гекс, вне зависимости от высоты наблюдателя или цели.

Препятствие, создаваемое маркером Пламени, считается высотой, достаточной, чтобы повлиять на любую ЛВ, какая бы не существовала в игре.

Т88.4.1 Гексы Слепой Зоны

Подразделение на Холме может провести ЛВ в гекс с Лесом или Строением более низкого уровня как обычно, но не может провести ЛВ в гекс, следующую за ним, если этот гекс также находится на уровне гекса с Лесом / Строением или ниже. Другими словами, Леса и Строения более низкого уровня создают за собой Слепую Зону для наблюдателя с более высокого положения – все гексы позади этой Слепой Зоны видны с Холма (за исключением новых гексов с Лесом / Строением).

Подразделение на Холме 1-го уровня может видеть за строение 0-го уровня за исключением гекса 0-го уровня, находящейся непосредственно за строением. И наоборот, подразделение на Холме 1-го уровня может видеть подразделение на 2-м уровне или выше за промежуточным строением 1 уровня, если только это строение не находится в первой промежуточном гексе вдоль ЛВ.

Т88.5 Холмы и Помехи

Любая Помеха на поле боя, которая находится на более низком уровне не мешает ЛВ в или из гекса с Холмом. Помеха на Холме мешает ЛВ между двумя другими гексами с Холмом на том же уровне, что и Помеха. Хотя, Маркер Дыма всегда мешает прохождению ЛВ через его гекс, вне зависимости от высоты наблюдателя или цели.

Помеха, которую создает маркер Дыма, считается достаточно высокой, чтобы влиять на все возможные ЛВ, которые могут быть представлены в этой игре.

 

Отметим, что все приведенные выше правила для Холмов, основываются на предположении, что в игре Combat Commander каждый уровень высоты выше Препятствия, а каждое Препятствие выше Помехи.

Т89. Murch (Болото)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 3

УКРЫТИЕ: 0

ЛВ: Помеха 1

ВОДНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: Никакое Вооружение не может вести огонь из гекса с Болотом. Никакое Пламя, Дым или Укрепление не может занимать гекс с Болотом.

Т90. Open Ground (Открытая Местность)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 1

УКРЫТИЕ: 0

ЛВ: Чистая

Т91. Orchard (Сад)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 1

УКРЫТИЕ: 1

ЛВ: Помеха 2

Т92. Railway (Железная Дорога)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 1, если передвижение происходит вдоль изображения Железной Дороги (таким образом, что двигающееся подразделение пересекает сторону гекса с Железной Дорогой, когда входит в гекс), в противном же случае зависит от другой местности в гексе.

УКРЫТИЕ: Зависит от другой местности в гексе.

ЛВ: Помеха 1, или Чистая, если ЛВ проходит непосредственно вдоль изображения Железной Дороги.

Т92. Road (Дорога)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 1, если передвижение происходит вдоль изображения Дороги (таким образом, что двигающееся подразделение пересекает сторону гекса с Дорогой, когда входит в гекс), в противном же случае зависит от другой местности в гексе.

Подразделение получает «+1» к числу Движения, как только оно в какой-либо момент во время Приказа «Движение» входит в гекс, в котором находится Дорога. Этот бонус прекращает действовать по завершении Приказа «Движение».

Подразделению не надо входить в гекс с Дорогой через сторону гекса с дорогой, чтобы получить этот бонус – мы считаем в данном случае, что пересечение дороги также быстро и легко осуществимо.

УКРЫТИЕ: нет, однако, укрытие внутри любого гекса, в котором находится Дорога, уменьшается на 1.

Таким образом, гекс со Строением с идущей через нее Дорогой имеет Укрытие 2 (3 за Строение, модифицированное –1 за Дорогу). Немецкое подразделение с напечатанной Моралью «7» в гексе с Открытой местностью и с Дорогой будет находиться в Укрытии –1 и, таким образом, при всех расчетах будет иметь Мораль 6. Если бы Окопы [F102] были помещены в этот гекс, то подразделение имело бы Мораль 9 (7 базовая, +3 за Окопы, –1 за Дорогу).

ЛВ: чистая, если ЛВ проходит непосредственно вдоль изображения Железной дороги, в противном случае зависит от другой местности в гексе.

Т94. Smoke (Дым)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом игры, все маркеры Дыма / Пламени должны быть помещены в непрозрачную емкость, чтобы их можно было вытянуть случайным образом в случае необходимости.

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: Зависит от другой местности в гексе.

УКРЫТИЕ: Зависит от другой местности в гексе.

ЛВ: Помеха 1-10 в, или из, или через [10.3.4] гекс.

Реальное значение помехи Дыма напечатано на маркере.

Т95. Steam (Ручей)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 3

УКРЫТИЕ: –1

ЛВ: Чистая

ВОДНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: Никакое Вооружение не может вести огонь из гекса с Ручьем. Никакое Пламя, Дым или Укрепление не может занимать гекс с Ручьем.

Т96. Trail (Тропа)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 1, если передвижение происходит вдоль изображения Тропы (таким образом, что двигающееся подразделение пересекает сторону гекса с Тропой, когда входит в гекс), в противном случае зависит от другой местности в гексе.

УКРЫТИЕ: Зависит от другой местности в гексе.

ЛВ: Зависит от другой местности в гексе.

Т97. Wall (Стена)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: +1 при пересечении.

УКРЫТИЕ: нет или 2, если Стрельба пересекает Стену, когда входит в гекс цели (не применяется, когда огонь ведут Минометы или Артиллерия).

ЛВ: Преграда, или Чистая, если Стена является одной из сторон гекса наблюдателя или цели.

Т98. Water Barrier (Водная Преграда)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.009 с.)