Е 45. Battlefield Integrity ( Боевые Потери ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Е 45. Battlefield Integrity ( Боевые Потери )



Когда происходит это событие, получивший его игрок считает общее число вражеских подразделений на Дорожке потерь, а затем получает это число ПО.

Е46. Blaze (Пламя)

Когда происходит это событие, получивший его игрок должен определить Случайный Гекс [1.8]. Если этот гекс не является Водной Поверхностью и в ней нет Пламени, поместите в него случайный маркер Пламени [10.2.1]. Удалите любой маркер Дыма или Укрепления из этом гексе. Все подразделения в этом гексе должны быть удалены владельцами и помещены в прилегающий гекс, в котором нет непроходимой местности (сначала подразделения убирает неактивный игрок). В противном случае они уничтожаются.

Е47. Booby Trap (Мина-Ловушка)

«Не трогайте ничего без необходимости. Остерегайтесь красивых девушек в танцевальных залах и парках, они могут оказаться шпионами, а также не трогайте велосипеды, револьверы, униформу, оружие, мертвых лошадей и людей, лежащих на дорогах, они не там случайно».

руководство для советской пехоты, ок. 1930-х гг.

Когда происходит это событие, получивший его игрок должен определить Случайный Гекс [1.8]. Если этот гексне является Водной Поверхностью и в ней нет Пламени или Укрепления, поместите в него маркер Мин [F103].

Подразделения, которые уже находятся в этом гексе, не будут затронуты Минами, если только и до тех пора, пока не Двигаются / Продвигаются / Отступают из него.

Е48. Breeze (Ветер)

Когда происходит это событие, удалите все маркеры Дыма с поля боя. Затем поместите случайный маркер Пламени [10.2.1] в каждый гекс, который прилегает и располагается «по ветру» к данному маркеру Пламени.

Направление по ветру оговорено в Событии в виде числа между 1 и 6, которое согласуется с компасом на поле боя. Любые подразделения в этом гексе должны быть удалены владельцами и помещены в прилегающий гекс, в котором нет непроходимой местности. В противном случае они уничтожаются.

Е49. Command & Control (Командование и Контроль)

«Мужество – это страх, который держит на минуту дольше».

Джордж С. Паттон

Когда происходит это событие, получивший его игрок считает число Целей [2.3], которое он контролирует в данный момент, и получает столько ПО.

Е50. Commissar (Комиссар)

«Нужно быть очень храбрым человеком, чтобы не стать Героем Советского Союза».

Иосиф Сталин

Когда происходит это событие, русский игрок должен выбрать одно из своих сломленных подразделений [3.2] и бросить кубики:

· Если бросок больше, чем его Мораль, оно уничтожается.

· Если бросок меньше или равен его Морали, оно Собирается [3.2.5].

Е51. Cower (Малодушие)

«В бою необычное встречается с обычным, и ненормальное становится нормальным. Солдаты могут действовать как львы, а через несколько минут превращаются в трусливых зайцев».

С. Л. Э. Маршалл

Когда происходит это событие, получивший его игрок должен поместить маркер «Подавленны» [13] на каждое свое Отделение, у которого его нет, и которое находится вне Радиуса Командования [3.3.1.1 ] какого-нибудь своего Командира.

Е52. Deploy (Развертывание)

«Послушайте! Мне нужны пять добровольцев».

Е52.1

Когда происходит это событие, активный игрок может выбрать одно свое Отделение на поле боя. Если он делает это, то оно удаляется из гекса, помещается обратно в набор фишек и заменяется двумя Командами того же качества (Новобранцы, Линейные или Элитные), что и в БП этого игрока.

Е52.2

Эти Команды вступают в игру сломленными, если Отделение было сломлено [3.2]. Если там было Вооружение, маркер «Подавленны» и / или «Ветераны», только одна из двух Команд сохраняет маркер. Наконец, эти Команды рассматриваются как подразделение, из которого они были созданы. То есть, если Отделение было активировано по Приказу ранее в этот Ход, они также считаются активированными, и любые незаконченные результаты, направленные против Отделения (такие как, стать Подавленными, сломиться или быть уничтоженным) немедленно в равной степени будут затрагивать обе Команды.

Превращение одного Отделения в две Команды дает большую гибкость с точки зрения движения, группирования и занятия Целей – и также может увеличить ОМ, когда они являются частью большой Огневой Группы. Отрицательной сторона заключается в более слабых характеристиках, потере характеристик в рамке и – из-за того, что там, где было одно, стало два – подразделения становится труднее контролировать без Командира поблизости.

Е53. Dust (Пыль)

«Я не мог увидеть свою руку перед своим лицом. К счастью для меня, враг тоже не мог видеть мою руку перед моим лицом».

Рядовой Адамсон

Когда происходит это событие, получивший его игрок должен определить Случайный гекс [1.8]. Если этот гекс не является Водной поверхностью и в ней нет Пламени, он выбирает случайный маркер Дыма и помещает его туда.

Е54. Élan (Натиск)

«Или я найду дорогу, или я останусь один».

Филип Сидней

Когда происходит это событие, получивший его игрок двигает свой маркер Сдачи в следующий гекс с более высоким значением на своей стороне Дорожки Потерь.

Е55. Entrench (Окопы)

Когда происходит это событие, получивший его игрок помещает Маркер Окопов в любом занятом своим подразделением гексе, не являющимся Водной поверхностью гексом, в котором нет другого Укрепления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.005 с.)