О21. 3 огонь ПО Обстоятельствам и Движение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О21. 3 огонь ПО Обстоятельствам и Движение



Неактивный игрок может использовать «Огонь по Обстоятельствам» [A33] против двигающихся подразделений активного игрока каждый раз, когда они входят в новый гекс.

См. пример огня по Обстоятельствам на стр. 30.

О21.4 Ограничения Движения

Двигающееся подразделение никогда не может:

· войти в занятый врагом или непроходимый гекс [T79; T98];

· пересечь сторону гекса с Обрывом [T83];

· войти или выйти из гекса Капитального моста [T80.1] через сторону гекса без изображения Дороги / Железной дороги;

· выйти за левый, правый или свой край поля боя.

В то же время выход подразделения за вражеский край поля боя даст вам победные очки [7.2.1].

О21.5 Этикет Движения

Каждый раз, когда активный игрок двигает подразделение или группу подразделений в новый гекс, он должен четко объявить нарастающую трату ОД вплоть до этого момента, затем сделать паузу в секунду или две. Это даст неактивному игроку немного времени, в течение которого он решит, будет ли объявлять Огонь по Обстоятельствам в этот гекс (или, в случае Обороны, играть Действие «Мины» [A35.2] или «Проволока» [A35.5]).

Более того, это накладывает на неактивного игрока обязанность внимательно следить за игрой и говорить «Стоп!» каждый раз, когда он хочет сыграть Действие или пострелять в ответ на движение активного игрока.

Игрокам, двигающим фишки, полезно выработать привычку спрашивать «Действия?» после входа в каждый гекс, или может быть, просто, приостанавливаться, чтобы быстро спросить об этом противника взглядом.

О21.6 Время и Движение

После траты каждого ОД, неактивный игрок должен сыграть все Действия, которые он пожелает до того, как активный игрок сможет сыграть свои Действия.

Таким образом, если двигающийся игрок хочет сыграть Действие «Дымовые Гранаты» или «Штурмовой Огонь» после входа в новый гекс, неактивному игроку всегда разрешается сыграть сначала Действия «Мины» или «Проволока», и / или обстрелять этот гекс Огнем по Обстоятельствам.

О22. Recover (Восстановление)

«Успех человека я измеряю не тем, как высоко он взобрался, а тем, как высоко он подпрыгнул, ударившись о дно».

Джордж С. Паттон

О22.1 Активация

Когда объявлен Приказ «Восстановление», игрок выбирает «активировать» самого себя при условии, что у него в игре есть хотя бы одно сломленное и / или Подавленное подразделение и он еще не был активирован для Приказа «Восстановление» или «Бегство» [O23] ранее в этот же Ход.

ВАЖНО: Сломленные / Подавленные подразделения не активируются во время Приказа «Восстановление», активируется только сам игрок.

Таким образом, каждый Ход может быть сыграно не более одного Приказа «Восстановление», так как игрок будет уже активированным. Также, подразделение, подвергшееся эффекту Приказа «Восстановление», может быть активировано следующим Приказом этого игрока, и наоборот.

О22.2 Процедура Восстановления

Во-первых, игрок, осуществляющий Приказ «Восстановление», удаляет все маркеры «Подавленны» со своих подразделений.

Затем он предпринимает Бросок Сбора за каждое своё подразделение, которое было сломлено на момент объявления Приказа.

За подразделения, ставшие сломленными из-за Событий во время приказа «Восстановление», нельзя делать Бросок Сбора.

Если активный игрок имеет более одного сломленного подразделения, он выбирает порядок, в котором эти подразделения будут выполнять Приказ.

О22.3 Бросок Сбора

Бросок Сбора может повлиять на сломленное подразделение следующим образом:

· если бросок меньше, чем его Мораль, Соберите его [3.2.5];

· если бросок равен его текущей Морали, оно становится Подавленным [13] и остается сломленным;

· если бросок больше, чем его текущая Мораль, нет никакого эффекта, и подразделение просто остается сломленным.

Таким образом, для сломленного подразделения с текущей Моралью «7» – с учетом модификаторов за Командование и / или Укрытие – Бросок Сбора «5» заставит его Собраться, Бросок Сбора «7» просто Подавит его, а Бросок Сбора «9» не будет иметь никакого эффекта.

 

Как правило, вы будете делать Бросок Сбора для сломленных Командиров в первую очередь. Если они соберутся, то увеличат свое Командование и помогут другим подразделениям в этом гексе собраться с большей вероятностью.

О23. Rout (Бегство)

«Они снова окружили нас, ублюдки».

Крейтон Абрамс

О23.1 Активация

Когда объявлен Приказ «Бегство», игрок выбирает игрока, который будет «активирован» (самого себя или противника) при условии, что у выбранного игрока в игре есть хотя бы одно сломленное подразделение [3.2] и этот игрок еще не был активирован для Приказа «Восстановление» или «Бегство» [O23] ранее в этот же Ход.

ВАЖНО: Сломленные подразделения не активируются во время Приказа «Бегство», активируется только сам игрок.

Таким образом, не более двух Приказов «Бегство» может быть сыграно каждый Ход – по одному, направленному на каждого игрока. Также, своё подразделение, за которое только что предпринимался Бросок Бегства, может быть активировано следующим Приказом этого игрока, и наоборот.

О23.2 Бросок Бегства

Активный игрок – тот, кто отдал Приказ – осуществляет бросок за каждое подразделение, принадлежащее выбранному игроку, которое было сломлено в момент объявления Приказа.

За подразделения, ставшие сломленными из-за Событий во время Приказа «Бегство», нельзя делать Бросок Бегства.

Если выбранный игрок имеет более одного сломленного подразделения, то активный игрок выбирает порядок, в котором эти подразделения будут выполнять Приказ.

Бросок Бегства может повлиять на сломленное подразделение следующим образом:

· если бросок меньше чем его Мораль, нет никакого эффекта, и подразделение просто остается в том же состоянии;

· если бросок равен его текущей Морали, оно становится Подавленным [13], если еще не было таким;

· если бросок больше чем его текущая Мораль, оно должно Отступить на число гексов, равное разнице.

Таким образом, для сломленного подразделения с текущей Моралью «7» – с учетом модификаторов за Командование и / или Укрытие – Бросок Бегства «9» будет означать Отступление на 2 гекса, Бросок Бегства «7» просто Подавит его, а Бросок Бегства «5» не будет иметь никакого эффекта.

О23.3 Отступление

Если Бросок бегства больше, чем Мораль сломленного подразделения, оно должно Отступить на число гексов, равное разнице. Игрок всегда сам Отступает своими подразделениями, даже если его противник отдавал Приказ «Бегство». Каждый гекс Отступления должен быть ближе к краю поля боя контролирующего подразделение игрока, чем тот который он только что покинул (другими словами, между гексом, в который отступает подразделение, и своим краем поля боя должно быть меньшее расстояние, чем между гексом, из которого он отступает, и своим краем поля боя). Если подразделение уже прилегает к своему краю поля боя, оно должно отступить за край поля боя (и стать уничтоженным).

О23.3.1 Местность

ОД не считаются во время Отступления, таким образом, все Стоимости движения игнорируются.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.008 с.)