Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Т78.1 Типы и особенности местности
Каждый гекс на поле боя в игре Combat Commander различается по «типу местности», которая в нем находится. Тип местности гекса – это тип местности, который доминирует в нем (Лес, Строение или Кустарник, например). Некоторые стороны гекса также содержат местность, которая может влиять на стрельбу или движение, например, Обрывы, Заборы, Стены или Живые изгороди. Также Дороги, Железные дороги и Тропы могут проходить сквозь гекс, модифицируя движение подразделений через него. Маркеры Дыма или Пламени также похожи по своим эффектам на местность. «Типы» местности отражены в Таблице Местности на зеленом фоне. «Особенности» местности отражены на коричневом фоне и, как правило, только модифицируют тип местности, на котором они находятся. В Таблице Местности перечислены все возможные типы местности в иерархическом порядке – это означает, что если гекс содержит два различных типа местности, то тот, который указан ближе к верхней части таблицы превалирует.
Т78.2 Стоимость движения Для каждой местности указана «Стоимость движения», то есть число ОД, которое подразделение должно потратить, чтобы Двинуться [O21] в этот гекс или пересечь эту сторону гекса. Т78.3 Укрытие Для каждой местности в виде целого числа, которое может быть отрицательным, указано «Укрытие». Всегда и во всех отношениях Укрытие непосредственно модифицирует Мораль каждого подразделения в этом гексе. Однако эффекты от разных Укрытий никогда не суммируются, и игрок должен выбирать Укрытие, которое будет использовать, если в одном гексе их несколько.
Т78.4 ЛВ
Для каждой местности указано, является ли она Препятствием, Помехой или не препятствует видимости. · Препятствия блокируют ЛВ на своем уровне высоты. Препятствия обычно создают один гекс слепой зоны [T88.4.1] для наблюдателя находящегося на большей высоте. · Помехи уменьшают ОМ стрельбы, которая ведется сквозь них, на своем уровне высоты. · Чистая местность не влияет на ЛВ. См. правила ЛВ [10] для получения более подробной информации.
Т79. Blaze (Пламя) СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: Непроходимо УКРЫТИЕ: Непроходимо ЛВ: Препятствие (на всех уровнях) Т80. Bridge (Мост) СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: (см. ниже) УКРЫТИЕ: 2, но отметим, что Дорога [T93], как правило, снижает его до 1. ЛВ: Помеха 1 Т80.1 Major Bridge (Капитальный Мост) Капитальный Мост – это мост, который целиком занимает одну или более гексов, с небольшой частью моста заступающей на соседние гексы. СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: Непроходимо, или 1, если движение осуществляется по Дороге / Железной Дороге. Также подразделения могут покидать гекс Капитального Моста только через одну из двух сторон с Дорогой / Железной Дорогой.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.005 с.) |