Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О20.2.2 Дальность Прицеливания
Определите дальность, подсчитав число гексов от ведущего огонь подразделения до гекса цели, включая гекс цели, но исключая гекс ведущего огонь подразделения.
О20.2.3 Бросок Прицеливания «Ничто в жизни так не будоражит как то, когда в тебя стреляют и промахиваются». Уинстон Черчилль Как только дальность определена, активный игрок должен бросить кубики, и перемножить два результата, а не сложить, как при других бросках. Если результат больше Дальности, то гекс цели поражен. Любой другой результат – это промах, и эта атака немедленно прекращается.
Прицеливание и Помехи Броски Прицеливания всегда модифицируются Помехами, возникшими на пути [10.3.1].
О20.3 Стрельба «Лучше действовать быстро и ошибаться, чем колебаться, пока время действия не пройдет». Карл фон Клаузевитц Каждая фишка, активированная для ведения Огня, может сделать один выстрел по любому гексу в пределах ее Дальности и ЛВ, как в одиночку, так и в составе Огневой Группы [O20.3.1]. Чтобы выстрел состоялся, в гексе цели должно быть хотя бы одно вражеское подразделение, за исключением случаев, когда стрельба ведется Дымовым Зарядом [O20.2.1]. ВАЖНО: Подразделения (свои или вражеские) в промежуточных гексах не подвергаются воздействию Стрельбы, проходящей через них. В общем, ОМ подразделения, модифицированная и Командованием и любыми Помехами между ведущим огонь подразделением и целью, добавляется к Броску на Стрельбу, чтобы выяснить Сумму Атаки. Затем каждое подразделение в атакуемом гексе прибавляет свою Мораль, модифицированную Командованием / Укрытием, к Броску на Защиту, чтобы выяснить Сумму Защиты. Если Сумма Атаки ведущего огонь «побивает» Сумму Защиты подразделения, то это подразделение становится сломленным [3.2].
Если Суммы равны, то двигающаяся цель становится сломленной, в то время как недвигающаяся цель становится Подавленной [13]. Любой другой результат не будет иметь никакого эффекта.
О20.3.1 Огневые Группы Два (или более) активированных подразделения / Вооружения (или «фишки») могут стрелять вместе, собравшись в Огневую Группу. Каждая фишка в Огневой Группе должна иметь и ЛВ до гекса цели и быть в пределах Дальности до этого гекса, чтобы Бросок на Стрельбу был осуществлен. Более того, если подразделения в Огневой Группе занимают более одного гекса, каждый такой гекс должен прилегать хотя бы к одному другому такому гексу (так, что они составляют «цепочку» прилегающих подразделений ведущих огонь). О20.3.1.1 Тяжелое Вооружение Вооружение с белой полосой всегда должно вести огонь в одиночку и, таким образом, оно никогда не входит в состав Огневой группы.
О20.3.1.2 ОМ Группы Суммарная ОМ Огневой группы это Х+Y, где «Х» это ОМ одной ведущей огонь фишки, а «Y» число других ведущих огонь фишек [см. случай «С» в примере Стрельбы на следующей странице]. О20.3.2 Помехи при атаке Если ЛВ от любой ведущей огонь фишки, не Тяжелого Вооружения, до гекса цели затруднена [10.3], то ОМ этого выстрела уменьшается наибольшей Помехой. Если это модифицирует сумму ОМ атаки до нуля или меньше, выстрел не может быть предпринят. Ведущая огонь фишка по-прежнему могут попробовать пострелять по другой цели с меньшей (или вообще без) Помехой.
О20.3.3 Бросок на Стрельбу Как только окончательная ОМ определена, стреляющий игрок осуществляет бросок и прибавляет его к окончательной ОМ, чтобы выяснить Сумму Атаки. О20.3.3.1 Триггер «Заело!» Если в результате Броска на стрельбу выпадает триггер Jammed!, все Вооружения ведущие огонь ломаются. Это не прекращает атаку, никоим образом не уменьшает ее эффективность (за исключением того факта, что Триггеры Jammed! находятся на самых низких бросках…). О20.3.4 Бросок на Защиту Игрок должен сделать Бросок на Защиту для каждого (в порядке по выбору игрока) из своих подразделений, которое находилось в гексе в тот момент, когда против гекса был осуществлен Бросок на Стрельбу. Все Броски на Защиту для одной атаки должны быть осуществлены до того, как будет объявлена следующая атака, даже если в качестве цели будет выбран тот же самый гекс.
Мораль подразделения, выбранного в качестве цели – модифицированная и за Укрытие [T78.3] и за Командование [3.3.1.2] – прибавляется к броску кубиков, чтобы выяснить Сумму защиты. · Если Сумма Защиты меньше чем Сумма Атаки, то подразделение становится сломленным [2.2]. · Если Сумма Защиты равна Сумме Атаки, то подразделение становится Подавленным [13], если только оно не было в данный момент активировано для Движения [О21] – в этом случае оно станет сломленным, а не Подавленным. · Если Сумма Защиты больше, чем Сумма Атаки, то подразделение не подвергается никакому воздействию.
О21. Move (Движение) «Фюрер, мы на марше! Победные итальянские войска перешли греко-албанскую границу сегодня на рассвете!». Бенито Муссолини Подразделения, активированные для Движения, могут двигаться по карте из гекса в гекс, тратя ОД в каждом новом гексе, в которую они входят. Подразделение может потратить столько ОД во время Приказа «Движение», сколько составляет его текущее число Движения, которое может быть модифицировано, помимо всего прочего, Командованием [3.3.1.2] или входом в гекс Дороги [T93].
О21.1 Стоимость Движения У каждой местности есть «Стоимость движения». Чтобы войти в прилегающий гексво время Приказа «Движение», активированное подразделение должно потратить число ОД, равное Стоимости Движения по местности в этом гексе. Дополнительные стоимости могут быть наложены, если подразделение пересекает определенные стороны гексов (Стену, например) или двигается вверх по склону. ВАЖНО: Подразделение не может войти в гекс, если у него не осталось столько ОД, сколько составляет суммарная стоимость входа в этот гекс.
О21.1.1 Передача Вооружения Подразделение, активированное для Движения, может передать свое Вооружение дружескому подразделению, сгруппированному с ним за стоимость в 1 ОД. Получающее подразделение не обязано быть активировано для Движения, но не может уже обладать Вооружением. О21.2 Совместное Движение Движение одного подразделения должно полностью завершиться до того, как другое активированное подразделение сможет начать движение. Единственным исключением является случай, когда к началу Приказа «Движение» активированные подразделения находятся в одном гексе. Они могут двигаться совместно при условии, что они остаются вместе на всем протяжении Приказа «Движение».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.011 с.) |