О16.4.3 Результат Рукопашной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О16.4.3 Результат Рукопашной



Сторона с более низкой Суммой рукопашной уничтожает все свои подразделения, участвовавшие в рукопашной. В случае ничьей обе стороны уничтожаются, если только один игрок не начал Рукопашную в Бункере [F101] или в ДОТе [F104], в этом случае уничтожаются только подразделения противника.

Иногда, когда вы идете в Рукопашную, бывает выгодно превысить лимит группирования, чтобы повысить шансы на победу (или чтобы получить «Страховку от засады»™), даже, несмотря на то, что вы можете потерять одно или несколько подразделений из-за превышения лимита группирования в конце Хода.

О17. Artillery Denied (Артиллерия Недоступна)

«Бигль вызывает Догхауса. Ответьте, Догхаус.

Бигль вызывает Догхауса. Ответьте, Догхаус.

Догхаус, это Бигль, вы меня слышите? Ответьте, пожалуйста!».

Лейтенант Фоули

Приказ «Артиллерия Недоступна» вынуждает противника сломать его Радио [12]. Если Радио уже было сломано, уничтожьте его. Уничтоженное Радио всегда помещается обратно в набор фишек, а не на Дорожку Потерь.

Ни одно подразделение или игрок не активируется по Приказу «Артиллерия Недоступна», но в игре должно быть вражеское Радио, чтобы этот Приказ был отдан.

Следует понимать, что Радио не просто «ломается». Ситуация со сломанным или уничтоженным радио представляет собой, скорее, нежелание командира батареи, расположенной далеко за линией фронта, оказывать поддержку вам в этот самый момент. Другие участки фронта (вне поля боя) могут испытывать более насущную необходимость в поддержке и как следствие получают огневую поддержку в первую очередь.

О18. Artillery Request (Запрос Артподдержки)

«Артиллеристы верят, что мир состоит из двух типов людей: других артиллеристов и целей».

неизвестный

Приказ «Запрос Артподдержки» ставит игрока перед выбором, либо осуществить «Связь с Батареей», либо «Огонь на Поражение». «Связь с Батареей» можно выбрать, только если у игрока в игре есть сломанное Радио [12]. «Огонь на Поражение» можно выбрать, только если у игрока в игре есть и целое Радио и несломленный Командир, еще не активированный на этом Ходу. Если хотя бы одно условие не выполняется, Приказ не может быть отдан.

О18.1 Связь с Батареей

Если выбрана «Связь с Батареей», активный игрок просто «чинит» свое сломанное Радио, переворачивая его обратно целой стороной вверх. После этого Радио готово к немедленному использованию.

Как и в случае с Приказом «Артиллерия Недоступна», ни одно подразделение или игрок не активируется, когда вы выбираете этот вариант, у активного игрока просто должно быть в игре сломанное Радио. Это означает, что если активный игрок имеет в руке второй «Запрос Артподдержки», он может сыграть его как следующий приказ и выбрать «Огонь на поражение».

О18.2 Огонь на Поражение

Если выбран «Огонь на Поражение», активный игрок активирует одного из своих несломленных Командиров (только). Этот Командир действует в качестве «Корректировщика» для предстоящего обстрела. Затем активный игрок выполняет следующие три шага, точно в приведенном порядке:

1) Корректировка;

2) Попадание;

3) Воздействие.

Каждый шаг подробно объяснен ниже.

Запрос Артподдержки представляет Командира вызывающего «Огонь на поражение», чтобы подвергнуть несколько гексов обстрелу. Считается, что между приказами «Запрос артподдержки» радист занимается запросами, наблюдением и корректировкой пристрелочных выстрелов.

О18.2.1 Корректировка

Во-первых, поместите Корректировочный Выстрел (КВ) в любой гекс в пределах ЛВ Корректировщика. Это обозначит гекс, в который будет вестись стрельба. Этот гекс может быть непроходимым (таким как Пламя или Водная Преграда).

О18.2.1.1 Дымовые Заряды

Почти любое Радио может вызвать появление Дыма в выбранных в качестве цели гексах вместо совершения Бросков воздействия против них. Эта способность доступна любому Радио со словом «Smoke» справа от картинки Радио. Если активный игрок хочет поместить Дым, то он должен объявить об этом решении вслух немедленно, до того как он попытается Попасть.

О18.2.2 Попадание

Как только вы поместили КВ, сделайте обычный Бросок Прицеливания [O20.2.3], используя дальность между Корректировщиком и текущим гексом КВ. Этот бросок как обычно модифицируется любыми Помехами на пути [10.3.1].


О18.2.2.1 Точное Попадание

Если Бросок Прицеливания обеспечивает «попадание», то Артиллерия точна, откройте верхнюю карту Колоды Судьбы и игнорируйте все за исключением двух кубиков (это НЕ бросок, поэтому триггеры не срабатывают). Используйте компас на поле боя, каждый кубик задает направление, в котором будет отклоняться КВ, КВ двигается на один гекс в направлении белого кубика, затем он двигается на один гекс в направлении цветного кубика.

Да, это может вернуть КВ обратно в тот же гекс, – хороший выстрел!

О18.2.2.2 Промах

Если Бросок прицеливания не удался, то Артиллерия неточна, откройте верхнюю карту Колоды Судьбы и игнорируйте все за исключением двух кубиков (это НЕ бросок, поэтому триггеры не срабатывают). Используйте компас на поле боя, первый (белый) кубик задает направление, в котором КВ будет отклоняться. Второй (цветной) кубик это дистанция в гексах, на которую КВ отправится в этом направлении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.006 с.)