О18.2.2.3 За пределы поля боя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О18.2.2.3 За пределы поля боя



Любой КВ, который отклоняется за пределы поля боя, даже если совсем ненамного, удаляется без каких бы то ни было дополнительных эффектов и Приказ заканчивается. Из-за того, что артиллерия бьет по площади в 7 гексов (см. ниже), КВ может занимать непроходимый в других случаях гекс (такой как Пламя или Водная Преграда).

О18.2.3 Воздействие

Гекс, в который в конечном итоге «приземляется» КВ, становится центральным гексом области, в которую попадает залп активированной артиллерии. Другими словами, гекс КВ и каждый прилегающий гекс будет затронуты залпом. Активный игрок определяет порядок, в котором будет производится атака против этих семи гексов, но против каждого из них может быть осуществлен только один Бросок воздействия.

О18.2.3.1 Дымовая Завеса

Если во время Корректировки активный игрок объявил «Дым» вместо обычного артиллерийского обстрела, он просто помещает семь случайных маркеров Дыма на карту, один в гекс, занятый КВ и по одному в каждый прилегающий гекс. На этом Приказ закончен, удалите КВ с карты.

О18.2.3.2 Артиллерийский Обстрел

Если Дымовая завеса не была заявлена, то против каждого гекса в области воздействия, в котором находится хотя бы одно подразделение или Укрепление, должен быть осуществлен Бросок воздействия артиллерии.

Гексы в области взрыва без подразделений / Укреплений не могут быть атакованы.

Бросок воздействия артиллерии следует тем же правилам и ограничениям, что и Бросок на Стрельбу [O20.3.3 и O20.3.4], но так как Радио – это не Вооружение, триггер «Jammed!» не ломает Радио.

О18.2.3.3 Против Укреплений

На Дисплее Дорожек в разделе «Артиллерия» указано число Уязвимости Укрепления для каждой возможной ОМ Радио. Если Бросок воздействия артиллерии точно равен числу Уязвимости Укрепления, стоящему напротив ОМ Радио, то любое Укрепление в гексе цели уничтожается до того, как подразделения в нем сделают Броски на Защиту.

Также отметим, что большинство Укреплений (Окопы, например) дают +1 к Укрытию, когда являются целью артиллерии.

О19. Command Confusion (Замешательство в Командовании)

«Никогда не перебивайте вашего врага, когда он делает ошибку».

Наполеон Банапарт

Эта карта не может быть сыграна как Приказ.

Она действует в руке как «пустышка» – надеемся, что у вас на этой карте есть достойное Действие.

О20. Fire (Огонь)

О20.1 Подходящие цели

Для того чтобы объявить Приказ «Огонь», хотя бы одно из подразделений (или Вооружение), активируемых Приказом, должно иметь вражеское подразделение в пределах ЛВ и Дальности.

Вы можете активировать Командира А, чтобы вести огонь, который затем активирует Отделение В. Так можно сделать, даже если из них двоих, только отделение В имеет и ЛВ и Дальность до вражеского подразделения. Вы также можете активировать для ведения огня Команду с Дальностью «2», даже если ближайшее вражеское подразделение находится на расстоянии трех или более гексов, если эта Команда несет Вооружение, способное вести огонь по этому вражескому подразделению.

О20.2 Тяжелое Вооружение и Прицеливание

Прежде чем сделать Бросок на Стрельбу, все Тяжелое Вооружение [11.5] должно попасть по гексу цели.

 

Всё остальное Вооружение – и все подразделения – не делают Бросок Прицеливания, они сразу переходят к следующему этапу [O20.3].

В общем определяется Дальность между стреляющим Тяжелым Вооружением и гексом цели, затем производится Бросок Прицеливания, чтобы узнать попало ли оно и, если да, то производится Бросок на Стрельбу [O20.3.3] с использованием ОМ Тяжелого Вооружения.

И помните, что характеристики на белой полосе никогда не модифицируются числом Командования Командира [3.3.1.3].

О20.2.1 Дымовые Заряды

Некоторые виды Вооружения могут поместить маркер Дыма в гекс цели (что обозначается словом «Smoke» справа от картинки Вооружения) вместо осуществления обычного Броска на Стрельбу. Тяжелому Вооружению разрешается выбрать в качестве цели любой гекс в пределах Дальности, – даже в тот, в котором нет вражеских подразделений, – чтобы поместить туда Дым. Активный игрок должен объявить об этом решении вслух, когда выбирает гекс цели, до осуществления Броска Прицеливания.

Если игрок решил разместить Дым, то в случае успешного Броска Прицеливания он просто помещает случайный маркер Дыма в гекс цели вместо Броска на Стрельбу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.006 с.)