Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О18.2.2.3 За пределы поля боя
Любой КВ, который отклоняется за пределы поля боя, даже если совсем ненамного, удаляется без каких бы то ни было дополнительных эффектов и Приказ заканчивается. Из-за того, что артиллерия бьет по площади в 7 гексов (см. ниже), КВ может занимать непроходимый в других случаях гекс (такой как Пламя или Водная Преграда). О18.2.3 Воздействие Гекс, в который в конечном итоге «приземляется» КВ, становится центральным гексом области, в которую попадает залп активированной артиллерии. Другими словами, гекс КВ и каждый прилегающий гекс будет затронуты залпом. Активный игрок определяет порядок, в котором будет производится атака против этих семи гексов, но против каждого из них может быть осуществлен только один Бросок воздействия. О18.2.3.1 Дымовая Завеса Если во время Корректировки активный игрок объявил «Дым» вместо обычного артиллерийского обстрела, он просто помещает семь случайных маркеров Дыма на карту, один в гекс, занятый КВ и по одному в каждый прилегающий гекс. На этом Приказ закончен, удалите КВ с карты. О18.2.3.2 Артиллерийский Обстрел Если Дымовая завеса не была заявлена, то против каждого гекса в области воздействия, в котором находится хотя бы одно подразделение или Укрепление, должен быть осуществлен Бросок воздействия артиллерии.
Бросок воздействия артиллерии следует тем же правилам и ограничениям, что и Бросок на Стрельбу [O20.3.3 и O20.3.4], но так как Радио – это не Вооружение, триггер «Jammed!» не ломает Радио. О18.2.3.3 Против Укреплений На Дисплее Дорожек в разделе «Артиллерия» указано число Уязвимости Укрепления для каждой возможной ОМ Радио. Если Бросок воздействия артиллерии точно равен числу Уязвимости Укрепления, стоящему напротив ОМ Радио, то любое Укрепление в гексе цели уничтожается до того, как подразделения в нем сделают Броски на Защиту.
О19. Command Confusion (Замешательство в Командовании) «Никогда не перебивайте вашего врага, когда он делает ошибку». Наполеон Банапарт Эта карта не может быть сыграна как Приказ.
О20. Fire (Огонь)
О20.1 Подходящие цели Для того чтобы объявить Приказ «Огонь», хотя бы одно из подразделений (или Вооружение), активируемых Приказом, должно иметь вражеское подразделение в пределах ЛВ и Дальности.
О20.2 Тяжелое Вооружение и Прицеливание Прежде чем сделать Бросок на Стрельбу, все Тяжелое Вооружение [11.5] должно попасть по гексу цели.
В общем определяется Дальность между стреляющим Тяжелым Вооружением и гексом цели, затем производится Бросок Прицеливания, чтобы узнать попало ли оно и, если да, то производится Бросок на Стрельбу [O20.3.3] с использованием ОМ Тяжелого Вооружения.
О20.2.1 Дымовые Заряды Некоторые виды Вооружения могут поместить маркер Дыма в гекс цели (что обозначается словом «Smoke» справа от картинки Вооружения) вместо осуществления обычного Броска на Стрельбу. Тяжелому Вооружению разрешается выбрать в качестве цели любой гекс в пределах Дальности, – даже в тот, в котором нет вражеских подразделений, – чтобы поместить туда Дым. Активный игрок должен объявить об этом решении вслух, когда выбирает гекс цели, до осуществления Броска Прицеливания. Если игрок решил разместить Дым, то в случае успешного Броска Прицеливания он просто помещает случайный маркер Дыма в гекс цели вместо Броска на Стрельбу.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.006 с.) |