Т80.2 Minor Bridge (Второстепенный Мост) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Т80.2 Minor Bridge (Второстепенный Мост)



Второстепенный Мост – это мост, который лежит полностью в границах одного гекса.

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 1, если проходить через сторону гекса с Дорогой / Железной Дорогой, в противном случае используйте стоимость другой местности в этом гексе.

Т81. Brush (Кустарник)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 2

УКРЫТИЕ: 1

ЛВ: Помеха 3

Т82. Building (Строение)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 2

УКРЫТИЕ: 3

ЛВ: Препятстви е, создает один гекс слепой зоны [T88.4.1]

Цель в Строении – Если Цель [2.3] находится в гексе со строением, и это строение занимает два или более гексов, считается что Цель располагается во всем здании (всех гексах, которое оно занимает), а не только в гексе, указанного на Цели.

Т83. Cliff (Обрыв)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: Непроходимо

ПРЕОДОЛЕНИЕ: Подразделение без Вооружения может Продвигаться [O16] через сторону гекса с Обрывом.

УКРЫТИЕ: нет

ЛВ: Не блокируется

Т84. Fence (Забор)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: +1 при пересечении

УКРЫТИЕ: нет

ЛВ: Помеха 1, или Чистая, если Забор это одна из сторон гекса наблюдающего или гекса цели.

Т85. Field (Поле)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 1

УКРЫТИЕ: 0

ЛВ: Помеха 1

Т86. Gully (Канава)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 2

УКРЫТИЕ: 1, хотя подразделение в Канаве нельзя увидеть, кроме как из соседнего гекс или из гекса с большей высотой [T88], и наоборот.

ЛВ: Чистая

Т87. Hedge (Живая Изгородь)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: +1 при пересечении

УКРЫТИЕ: нет, или 1, если Стрельба при вхождении в гекс цели пересекает Живую Изгородь (не применяется при защите от Минометов или Артиллерии).

ЛВ: Препятствие, или Чистая, если Живая Изгородь – это одна из сторон гекса наблюдающего или гекса цели.

Т88. Hills (Холмы)

Из-за относительной сложности правил обращения с Холмами, новым игрокам, возможно, следует сыграть первые сценарии на поле боя без Холмов.

Стандартный гекс Открытой Местности темно-желтого цвета в игре Combat Commander считается «нулевым» или «наземным уровнем». Холмы же можно представить как находящиеся на 1 (бежевый), 2 (светло-коричневый), 3 (коричневый) или 4 (темно-коричневый) уровнях. Следовательно, подразделение на Холме находится выше любой местности, которая занимает гекс «нулевого» уровня или гекс Холма более низкого уровня. Гекс Холма подчиняется тем же правилам, что и любой другой гекс «нулевого» уровня за исключением приведенных ниже особенностей.

Т88.1 Движение вверх по холму

Двигающееся подразделение должно потратить +1 ОД, чтобы войти в гекс, находящуйся на более высоком уровне, чем исходный.

Подразделение, двигающееся из гекса с Холмом 1-го уровня, в котором есть Лес, в гекс с Холмом 2-го уровня, в котором есть Лес, должна потратить 3 ОД (2 за Лес плюс 1 за движение вверх). Обратное движение вниз с холма будет стоить всего 2 ОД.

Т88.2 Преимущества высоты

Стрельба получает –1 ОМ, если обстреливаемая цель находится на более высоком уровне, чем любая из ведущих огонь фишек. И наоборот, Стрельба получает +1 ОМ, если гекс цели находится на более низком уровне, чем любая из ведущих огонь фишек.

Т88.3 Холмы и ЛВ

Т88.3.1 Линия перегиба

Гекс, в котором изображено более одного уровня, называется Гексом Перегиба. Уровень, на котором располагается центральная точка гекса перегиба, указывает на истинную высоту. Линия раздела высот в Гексе Перегиба называется «Линией Перегиба».

Т88.3.2 Вертикальная ЛВ

Подразделение может провести ЛВ только в первый Гекс Перегиба на любом уровне высоты выше себя. Кроме того, подразделение на Холме может провести ЛВ в гексе более низкого уровня, только если ЛВ не пересекает Линию Перегиба той же или большей высоты в промежуточном гексе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.006 с.)