Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ и интерпретация результатов исследования уровня развития мелкой моторикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: изучить и проанализировать результативность использования пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики дошкольников четвертого года жизни. Чтобы определить результаты развития мелкой моторики детей была проведена контрольная диагностика в контрольной и экспериментальной группах с использованием предусмотренного диагностического инструментария. Их цель: выяснение актуального уровня развития мелкой моторики у дошкольников младших групп. Для повторной диагностики были использованы две авторские методики: тест Н.И. Озерецкого (приложение 3) и материалы методики Монтессори (приложение 4). Соотношение уровня развития мелкой моторики у детей экспериментальной группы на констатирующем и контрольном этапах эксперимента представлено в таблице 3.3.1.
Талица 3.3.1. Соотношение уровня развития мелкой моторики у детей экспериментальной группы на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
Из таблицы видно, что по результатам диагностики на контрольном этапе эксперимента высокий уровень развития мелкой моторики продемонстрировали 48 % воспитанников, средний – 52 %, отсутствуют дети с низким уровнем развития мелкой моторики. Наглядно сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапа обследования показаны на рисунке 3.3.1.
Рис. 3.3.1. Гистограмма уровней развития мелкой моторики воспитанников экспериментальной группы
Анализируя развитие мелкой моторики воспитанников экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента целесообразно провести детальный анализ динамики развития моторики рук каждого воспитанника в отдельности (приложение 15). Повысили свой уровень от среднего до высокого уровня развития мелкой моторики – 12 воспитанников, повысили уровень от низкого до среднего – 10 воспитанников, неизменно средний уровень – у трех воспитанников. В целом повысили уровень развития мелкой моторики 22 воспитанников (88%), и остался неизменным уровень развития мелкой моторики у 3 воспитанников (12%). Но даже те воспитанники, у которых уровень развития мелкой моторики остался неизменно на среднем уровне, продемонстрировали более качественное выполнение заданий на контрольном этапе эксперимента, чем на констатирующем этапе, что говорит о положительной динамике развития. Качественные изменения уровней развития мелкой моторики воспитанников экспериментальной группы наглядно продемонстрированы на рисунке 3.3.2.
Рис. 3.3.2. Качественные изменения уровней развития мелкой моторики воспитанников экспериментальной группы
Соотношение уровня развития мелкой моторики у детей контрольной группы на констатирующем и контрольном этапах эксперимента представлено в таблице 3.3.2.
Талица 3.3.2.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.154 (0.009 с.) |