Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аппликация «Клубочек для котенка» - пластилинография.
Воспитатель раздает детям заготовки и пластилин. Техникой пластилинографии дети выполняют клубочек для котенка. Воспитатель: - Ребята, вы все молодцы! Тимоше очень понравилось у нас в гостях! Вы показали, какие у вас пальчики послушные, ловкие и умелые. И клубочки, которые вы сделали он возьмет для игры со своими друзьями. Воспитатель:- Скажем «спасибо!» котенку Тимоше! И он прощается с нами. -До свиданья, до свиданья, Приходите к нам опять, До свиданья, до свиданья, Будем вместе мы играть.
Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Дикие животные». Цель: развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Задачи: - способствовать развитию мелкой моторики, тактильных ощущений. - расширять опыт познавательной деятельности со взрослым. - обогащать и активизировать словарный запас детей. - воспитывать умение доводить начатое дело до конца, умение слушать и понимать заданный вопрос, желание помочь сказочному герою. - учить сравнивать фигуры по величине. - обучать навыкам простой периодизации. Оборудование: заготовки для пластилинографии, пластилин, зубочистки, орехи, грибочки. Ход занятия Воспитатель: Ребята, когда я пришла сегодня утром, то я увидела у себя на столе эту открытку-приглашение. Нас приглашают в гости на день рождение. Вы хотите узнать, кто нас приглашает. Тогда отгадайте загадку. Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, в деревне кур крадет. Дети: лиса. Воспитатель: Правильно, это лисичка. Так вот нас лисичка приглашает к себе в гости на день рождение. А с чем ходят на дни рождения? Дети: С подарками. Воспитатель: А что мы можем подарить лисичке? Чему бы она обрадовалась? Дети предлагают различные варианты – сладости, цветы, украшения и т.д. Воспитатель: Лисичка такая модница, красавица, любит наряжаться. А давайте мы сделаем ей подарок бусы. Дети подходят к столам, на столах лежат заготовки для пластилинографии и пластилин двух цветов (у каждого ребенка свое сочетание цветов). Пластилинография «Подарок для лисички»
Воспитатель: Давайте приступим к работе, но помните, что цвета бусинок должны чередоваться – большие бусинки одного цвета, маленькие – другого. Воспитатель: ну, вот бусы у нас готовы. У кого какого цвета получились бусы. Можно отправляться в путь.
Идем по группе подходим к елочке. Воспитатель: Ребята посмотрите, что это? Дети: елочка. Воспитатель: А под елочкой кто-то прячется? Ну ка давайте посмотрим. Воспитатель берет «ежика» без иголок на ладошку и показывает детям. (ежик слеплен из пластилина). Воспитатель: посмотрите, необычный зверь какой-то, на кого он похож? Что с ним не так? Дети: это ежик, но у него нет иголок. Воспитатель: Ребята он мне хочет что-то сказать (подносит ежика к уху слушает). Он рассказал мне, что с ним приключилась беда. Он прятался от волка, под пенек, и поломал свои иголки. Он просит вас, сделать ему новые иголки. Ну что мы поможем ежику? Дети: Да Упражнение «У ежика иголки» Воспитатель: как вы думаете из чего можно сделать иголки ежику? Дети: из палочек, спичек, зубочисток. Воспитатель: правильно, берите палочки и делайте иголки ежику. Воспитатель держит в руках пластилинового ежика, а дети делают иголки. Воспитатель: ну вот ежик готов. Он получился колючий, потрогайте его ладошками. Теперь ему не страшен никакой опасный зверь. Ребята, а может мы его возьмем с собой на День Рождения. Дети: да. Воспитатель: Ребята, я слышу пищит мышка (показывает игрушку мышки). Она несет сушки для своих мышат. А мы знаем стихотворение про мышек и сушки – давайте расскажем и покажем мышке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.005 с.) |