Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специфика профессиональной деятельности специалиста в системе интегрированного обучения и воспитанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте Выпуск 28 Единого квалификационного справочника должностей служащих. Должностные обязанности. Осуществляет коррекционно-педагогическую помощь лицам с ОПФР, реализует образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Осуществляет работу, направленную на коррекцию нарушений психофизического развития детей. Проводит психолого-педагогическое обследование детей с ОПФР с согласия или в присутствии его законного представителя, выявляет образовательные потребности ребенка, определяет формы организации его обучения и воспитания. Оказывает раннюю комплексную помощь детям с фактором риска в развитии, их законным представителям, осуществляет сопровождение развития детей с ОПФР. Участвует в комплектовании групп, классов для организации учебных занятий в зависимости от структуры и степени тяжести, имеющихся у детей физических и (или) психических нарушений, проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению и (или) ослаблению физических и (или) психических нарушений, устранению ограничений активности. Рекомендует оптимальные условия обучения и воспитания детей с ОПФР, создает банк данных, прослеживает динамику развития каждого ребенка для максимального охвата специальным образованием и коррекционно-педагогической помощью. Обеспечивает адекватное коррекционно-компенсаторное воздействие на развитие детей с ОПФР. Решает задачи обеспечения образовательного процесса специальными средствами обучения и социальной реабилитации детей с ОПФР. Осуществляет коррекционно-развивающую работу, направленную на укрепление физического и психического состояния ребенка. Создает условия для максимально возможного вовлечения обучающихся в социально-экономическую жизнь общества. Применяет современные методы, приемы диагностики и реабилитации. Проводит методическую и консультативную работу. Повышает свой образовательный и квалификационный уровень, совершенствует профессиональную компетентность. Разрабатывает, изучает, систематизирует, обобщает педагогический опыт по вопросам специального образования, применяет новейшие достижения науки и практики. Оказывает организационно-методическую помощь работникам УО по вопросам интегрированного обучения и воспитания лиц с ОПФР. Ведет систематическую работу с законными представителями несовершеннолетних обучающихся, вовлекая их в решение реабилитационных и коррекционно-педагогических задач обучения и воспитания обучающихся. Пропагандирует дефектологические знания, милосердное и гуманное отношение общества к лицам с ОПФР средствами массовой информации и другими формами работы. Должен знать: Кодекс РБ об образовании; иные нормативные правовые акты, инструктивно-методические документы, определяющие направления и перспективы развития системы образования, специального образования, прав ребенка; возрастную, социальную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; методы и приемы предупреждения и исправления нарушений в развитии детей; санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
24+26. Квалификационные требования к специалисту «учитель-дефектолог» Должностные обязанности: 1. Осуществляет корр.-пед. помощь лицам с ОПФР, реализует образовательную программу спец. образования на уровне дошк. образ., образоват. программу спец.обр. на уровне дошк.обр. для лиц с интел.недостат., образовательную программу спец.обр. на уровне общего среднего образования, образоват.программу на уровне общ.среднего образ. для лиц с интел.недостаточностью. 2. Осуществляет работу, направленную на коррекцию ОПФР у детей. 3. Проводит психологго-педагогическое обследование детей с ОПФР с согласия или в присутствии его законного представителя. 4. Оказывать раннюю комплексную помощь с фактором риска в развитии. 5. Осуществлять сопровождение развития детей с ОПФР. 6. Участвует в комплектовании групп, классов для осуществления занятий в зависимости от структуры и степеней тяжести детей с ОПФР. 7. Рекомендует оптимальные условия обучения и воспитания детей с ОПФР. 8. Прослеживает динамику развития каждого ребенка. 9. Ведет банк данных детей с ОПФР. 10. Решает задачи обеспечения образовательного процесса специальными средствами обучения и социальной реабилитацией детей с ОПФР. 11. Осуществляет коррекционно-развивающую работу, направленную на укрепление физического и психического состояния ребенка. 12. Способствует успешной социализации ребенка. 13. Осуществляет проф. деятельность, связанную с восстановлением речи. 14. Проводят методическую и консультативную работу. 15. Повышает свой образовательный и квалификационный уровень. 16. Разрабатывает, систематизирует, изучает и обобщает педагогический опыт. 17. Оказывает организационно-методическую помощь работникам учреждений образования по вопросам интегрированного обучения и воспитания лиц с ОПФР. 18. Ведет систематическую работу с законными представителями обучающихся. 19. Пропагандирует дефектологические знания, милосердие и гуманное отношение общества к лицам с ОПФР с помощью СМИ и другими формами работы. Квалификационные требования: 1) Высшее образование по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование» направление «Специальное образование»
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |