Ребенка дошкольного возраста с неврозом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ребенка дошкольного возраста с неврозом



Наименование мероприятия Содержание мероприятия Участники мероприятия
1.

1 этап - подготовительный

1.1. Индивидуальное и семейное консультирование Установление контакта с семьей, мотивация членов семьи на работу, определение запроса семьи Родители
1.2. Мотивационное письмо родителям Информирование родителей программе сопровождения семьи Родители
2.

2 этап - диагностический

2.1. Диагностика социально-психологической ситуации в семье, условий семейного воспитания Индивидуальная и групповая психолого-педагогическая диагностика особенностей развития ребенка, диагностика личностных характеристик родителей особенностей воспитания в семье. Родители
3. 3 этап - основной    
3.1. Просветительское групповое занятие «Педагогика любви» Формирование у родителей адекватной позиции по отношению к ребенку в системе «мы и наш ребенок»; Расширение информационного поля родителей в области психолого-педагогических знаний. Родители
3.2. Родительское собрание на тему «Детские вопросы и как на них отвечать» Осознание себя и своих личностных особенностей, которые могут быть рассмотрены как ресурс воспитания. Родители
3.3. Групповой занятие на тему «Я хозяин своей жизни и активный деятель жизни своих детей» Формирование представлений родителей о значении детских вопросов в развитии познавательной активности дошкольника, вооружение родителей умением правильно отвечать на них. Родители
3.4. Квест-игра с родителями «Личность родителя в воспитании ребенка». Повышение ответственности родителей за воспитание ребенка. Родители
3.5. Индивидуальное и семейное консультирование Знакомство с возможностями семьи в воспитании детей с нарушениями развития. Снижение эмоционального дискомфорта установление адекватных     детско- родительских отношений.          Родители
3.6. Индивидуальная работа с детьми с неврозами, направленная на улучшение внутрисемейных отношений   Коррекция и развитие эмоциональной сферы ребёнка, развитие индивидуальных ресурсов. Дети
3.7. Групповая работа С детьми с неврозами, направленная на коррекцию и развитие индивидуальных особенностей Формирование коммуникативных навыков, самостоятельности, ответственности и активной жизненной позиции. Коррекция и развитие эмоциональной сферы ребенка, и развитие межличностных отношений.          Дети
3.8. Совместное     занятие родителей и детей «Моя семья» Создать положительный эмоциональный фон, способствовать эффективным Межличностным отношениям в семье. Родители и дети
3.9. Совместное     занятие родителей и детей «Мы вместе» Способствовать эффективным межличностным отношениям в семье, развитие чувства доверия в семье друг другу. Родители и дети
3.10. Совместное     занятие родителей и детей «Вместе весело шагать» Способствовать эффективным межличностным отношениям в семье Родители и дети
4.

4 этап - заключительный

4.1. Повторная Диагностика социально-психологической ситуации в семье, условий семейного воспитания Индивидуальная и групповая психолого-педагогическая диагностика особенностей развития ребенка, диагностика личностных характеристик родителей особенностей воспитания в семье. Родители и дети
4.2. Обратная связь от участников сопровождения Оценка удовлетворенности мероприятиями сопровождения посредством анкеты обратной связи. Родители

 

Содержание мероприятий модели сопровождения семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, представлены в приложении.


 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПРИ КОРРЕКЦИИ ДЕТСКИХ НЕВРОЗОВ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.005 с.)