Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автор написал этот текст, чтобы все поняли, что ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
1) вода «цветёт» при размножении водорослей; 2) водоросли необходимы для человека; 3) из некоторых водорослей делают салаты; 4) среди водорослей есть малыши и гиганты. Теперь ты знаешь, что 1) жители Филиппин едят на завтрак огурцы с помидорами; 2) ламинарию добавляют в кефир; 3) морские водоросли издавна стали употреблять в пищу; 4) видов водорослей очень мало. После знакомства с текстом несложно сделать вывод, что африканцы используют для сбора спирулины туго сплетённые корзины, потому что 1) на дне корзины остаётся сизый налёт; 2) эта водоросль мельче миллиметра; 3) она наполовину состоит из белка; 4) из неё делают соус к лепёшкам.
Какие из перечисленных утверждений верны? Обведи кружочком соответствующие буквы. А) Хлеб при добавлении в тесто ламинарии долго не черствеет. Б) Спирулина богата фосфором и кальцием. В) Благодаря водорослям вода очищается от вредных бактерий. Г) Водоросли бывают только зелёного цвета.
Укажи верный ответ: 1) АБ 2) БГ 3) ВГ 4) АВ 6. Если ты захочешь узнать побольше о водорослях, какую книгу ты возьмёшь в библиотеке? 1) Энциклопедию. 2) «Рассказы о родной природе». 3) «Животный мир морей и океанов». 4) «Справочник рыболова». В1. Чтобы пересказать текст о водорослях своему другу и ничего не упустить, надо составить план. Для этого расположи пункты, обозначенные буквами, в соответствующей очерёдности. А) Использование водорослей в сельском хозяйстве. Б) Что такое водоросли. В) Что люди делают из водорослей. Г) Разновидности водорослей.
Запиши в таблицу буквы плана в нужной последовательности.
В2. Тебе встретились слова, которые употребляются нечасто, но их значение при чтении текста вполне понятно. Для каждого слова из первого столбца найди верное толкование его значения из второго столбца, обозначенное буквой.
Запиши в таблицу каждую выбранную букву под номером слова.
С1. Употребление водоросли спирулины в пищу очень важно для здоровья человека. Приведи 2 разных примера, подтверждающих это. 1) ____________________________________________________________________________________________________ 2) _____________________________________________________________________________________________________
С2. Что ты считаешь самым интересным в тексте? Почему? Для ответа используй таблицу.
Проверь себя: Таблица ответов к тесту № 1
С1.
С2. Постарайся дать чёткий ответ на первую часть вопроса: не следует в верхней строке писать «ВСЁ», нужно выделить то, что тебе наиболее интересно; в нижней строке недостаточно ответа: «Я об этом не знал», надо аргументировать ответ на вторую часть вопроса, то есть указать достаточно серьёзную причину своего интереса, например:
Таблица ответов к тесту 2
С1.
С2. 1) Направляющий выбирает скорость движения с учётом возможностей слабых участников похода, поэтому они должны находиться недалеко от него. 2) Если поставить слабых в конце колонны, они могут отстать от остальных и заблудиться. 3) Когда слабые идут впереди сильных, сильные видят то, как движутся слабые, не нужны ли им помощь, отдых и т.п. С3. Давая ответ, помни о рекомендациях после теста № 1!
Таблица ответов к тесту 3:
С1. Можно было привести 2 примера из следующих трёх:
1) Она насыщает организм человека витаминами, йодом, магнием, калием, железом — то есть веществами, необходимыми для здоровья. 2) Она противодействует всасыванию в организм вредных радионуклидов. 3) Она наполовину состоит из белка, поэтому очень питательна.
Занятие 34. Итоговая творческая работа по курсу «Основы смыслового чтения» Капсула времени Напишите что-либо свое, по собственному замыслу: сказку, стихотворение, послание будущим пятиклассникам или будущим поколениям о пользе умений смыслового чтения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание От авторов 1–2.Что мы знаем о чтении? 3.Диагностика навыков чтения. 4.Структура текста. 5.Учимся понимать текст: формулируем причину и следствие. 6.Проблематика художественного текста. 7.Приемы ознакомительного чтения. 8.Практикум «Ознакомительное чтение». 9.Ключевые понятия и их роль в тексте. 10.Практикум «Ключевые понятия и их роль в тексте». 11.Приемы поисково-просмотрового чтения. 12.Практикум «Поисково-просмотровое чтение». 13–14.Ключевые предложения и ключевые абзацы. 15.Практикум «Ключевые предложения и ключевые абзацы». 16–17.Изучающее чтение. 18.Изучающее чтение: самоконтроль. 19.Интерпретация текста. 20–21.Конспектирование при чтении и подготовке к сообщению. 22.Как сохранить информацию в памяти. 23.Свертывание и развертывание текста. 24.Как извлечь из текста самое необходимое. 25.Критическое (оценочное) чтение. Приемы критического чтения. 26.Оценивание и редактирование устного и письменного речевого высказывания на основе применения техники критического мышления. 27.Практикум «Оценивание и редактирование устного и письменного речевого высказывания на основе применения техники критического мышления». 28–29–30.Способы читательского творчества. 31.Практикум «Новая информационная революция». 32–33.Итоговая диагностика по курсу «Основы смыслового чтения». 34.Итоговая творческая работа по курсу «Основы смыслового чтения».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.015 с.) |