Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоконтроль: напишите синквейн по тексту.
Правила написания синквейна.
Занятие № 27. Практикум «Оценивание и редактирование устного и письменного речевого высказывания на основе применения техники критического мышления» Напишите эссе на тему «Два поэта». Цель эссе — размышление в письменной форме, отражающее ваше мнение, вашу точку зрения, основанную на информации, полученной в процессе работы с текстом об А.С. Пушкине и М.Ю. Лермонтове (см. Занятие 26).
Два поэта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самоконтроль: На «ладошке» продолжите фразы: я узнал, я сделал, я понял, я научился, я чувствую. Занятия № 28. Способы читательского творчества
Просмотрите содержание занятия. Чему вы научитесь? ________________________________________________________
Задание 1. Интеллектуальная разминка.
Подберите к каждому существительному из правой колонки соответствующее прилагательное из левой, соединив стрелками:
Метод фокальных объектов (от слова «фокус» — концентрация внимания на конкретном объекте). Алгоритм применения метода:
Шаг 1. Выбрать основной объект, который нужно усовершенствовать. Например: Часы. Как расширить ассортимент продукции завода для увеличения спроса.
Шаг 2. Выбрать еще 3–4 произвольных объекта наугад (из словаря, журнала, книги ). Например: лист, катер, сетка. Шаг 3. Составить список характерных признаков этих случайных объектов. Чем шире охват (включаются не только основные, но и малозначительные признаки), тем лучше. Например:
Шаг 4. Присоединить к основному объекту признаки случайно выбранных вами объектов. Например:
Шаг 5. Составить с полученными сочетаниями предложения о цели использования основного объекта. Например: Часы сигнальные звукопоглощающие, скрытые могут применяться в заводских помещениях для предупреждения в том случае, когда уровень шума выше нормы. Часы сигнальные звукопоглощающие, скрытые, могут использоваться как подслушивающее устройство в полиции. Задание 2. Применяя метод фокальных объектов, составьте описание нового объекта.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Придумайте как можно больше применений вполне известного предмета, кроме своего прямого назначения. Например: Стакан как подслушивающее устройство или Расческа для рисования волн на песке.
Прищепка — ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Попытайтесь погрузиться в мир фантазии и придумайте: а) несуществующее животное __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________
б) несуществующее явление природы ___________________ ________________________________________________________________________________________________________________
в) несуществующий прибор ___________________________ ________________________________________________________________________________________________________________
г) несуществующий язык общения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самоконтроль:
Какой из приемов понравился больше всего и почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие № 29. Способы читательского творчества Просмотрите содержание занятия. Чему вы научитесь? _______________________________________________________
Задание 1. Фантастическая аналогия. Прием «инверсия» (сделать наоборот). Если речь идет о реальном объекте, например, о дожде, то можно себе представить струи воды, бьющие снизу, из-под земли. Мы привыкли к стандартным защитам (зонтик, плащ), а как быть в случае дождя наоборот? Составьте текст «Дождь наоборот». ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Закончите рассказ по данному началу. «Далеко-далеко, в той стране, где никогда не бывает ни холодно, ни жарко, жил... ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самоконтроль: Предложите свои темы для творческих работ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие № 30. Способы читательского творчества
Просмотрите содержание занятия. Какое умение разовьете? _______________________________________________________
Задание 1. Напишите любую известную сказку на новый лад. Например: «Колобок». ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Отошлите главного героя данного рассказа на Луну. Расскажите, чем закончится история. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие № 31. Практикум «Новая информационная революция»
Задание 1. Просмотрите текст, с помощью любой известной вам стратегии, и сделайте предположение, о чем пойдет речь на занятии. _________________________________________________ ____________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.016 с.) |