Тест «Определение уровня понимания» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест «Определение уровня понимания»



Отвечая на вопросы, выберите одну из оценок: 3, 2, 1, 0, -1,
-2, -3. Подсчитайте свои баллы

 

Вопросы Оценка Свои баллы
1 Мне практически всегда ясно, с какой целью проводится урок 3,2,1,0  
2 Если преподаватель задает вопросы аудитории, я задумываюсь над ними, пытаюсь мысленно ответить 3,2,1,0  
3 Я думаю, что услышанное на уроке — именно то, что важно для моей будущей деятельности 3,2,1,0  
4 Обычно я вижу связь материала конкретного урока с тем, о чем шла речь ранее 3,2,1,0  
5 Я с удовольствием веду конспекты урока, все, что нужно, успеваю оформить и записать 3,2,1,0  
6 Я изучаю предмет с большим интересом 3,2,1,0  
7 Обычно после урока я самостоятельно изучаю материал, о котором говорилось на занятии 3,2,1,0  
8 Я могу выделить главное в уроке 3,2,1,0  
9 Если учитель ошибается, то я обычно замечаю ошибки 3,2,1,0  
10 Я всегда задаю вопросы учителю, если мне что-то непонятно 3,2,1,0  
11 После объяснения материала я могу пересказать основные мысли учителя 3,2,1,0  
12 Мне обычно непонятно с какой целью проводится урок -1,-2,-3  
13 Если преподаватель задает вопросы аудитории, я не задумываюсь над ними, не пытаюсь мысленно ответить -1,-2,-3  
14 Я не думаю, что услышанное на уроке — именно то, что важно для моей будущей деятельности -1,-2,-3  
15 Материал каждого урока я воспринимаю вне связи с изученным ранее -1,-2,-3  
16 Я с трудом заставляю себя вести конспекты урока, не успеваю записать все, что нужно -1,-2,-3  
17 Я изучаю предмет без всякого интереса -1,-2,-3  
18 Обычно я не возвращаюсь к самостоятельному изучению материала прослушанного урока -1,-2,-3  
19 Я не могу выделить главное в уроке -1,-2,-3  
20 Если учитель ошибается, я обычно не замечаю ошибок -1,-2,-3  
21 Я никогда не задаю вопросов учителю, если мне что-то непонятно -1,-2,-3  
22 После объяснения учителя я должен сам разобраться в материале, чтобы рассказать урок -1,-2,-3  

 

Интерпретация результатов:

0–10 баллов — у вас средний уровень понимания, на таких учеников и рассчитано все школьное образование.

Результаты выше или ниже — понимание у вас соответственно выше или ниже среднего.

 

Самоконтроль:

 

Прочитайте высказывания известных людей, выберите те, которые с вашей точки зрения, наиболее точно отражают роль понимания в усвоении знаний. Объясните выбор.

— Понимание ценнее знания (П. Ланжевен).

— Понимание есть истинное страдание (Б. Спиноза).

— Мысль никогда не равна прямому значению слов (Л. Выготский).

— То, что понимают плохо, часто пытаются объяснить с помощью слов, которых не понимают вовсе (Г. Флобер).

— Нельзя обладать тем, чего не понимаешь (И. Гете).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Занятие № 19. Интерпретация текста

 

Просмотрите содержание занятия. Чему вы научитесь?

_______________________________________________________

 

Изучающее чтение связано с запоминанием прочитанного. Что нужно сделать, чтобы запомнить текст? _________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 1. Прочитайте текст. Передайте содержание текста с помощью рисунка, схемы или таблицы

Десятичные дроби

Появление и развитие десятичных дробей было тесно связано с метрологией — учением о мерах. Уже во втором веке до н.э. существовала десятичная система мер длины. Примерно в третьем веке появилась десятичная система мер длины и объема. Тогда же возникло и понятие десятичной дроби.

Правила вычисления с десятичными дробями описал знаменитый ученый, живший в городе Самарканде в начале пятнадцатого века. Вместо запятой ученый использовал вертикальную черту, отделявшую дробную часть. Через 150 лет десятичные дроби заново изобрел фламандский инженер и ученый Симон Стевин.

Десятичную запятую или точку для отделения целой части стали использовать с XVII века. Точка для отделения целой части от дробной и сейчас используется в США, Англии и некоторых других странах.

В России учение о десятичных дробях изложил Леонтий Филиппович Магницкий в первом российском учебнике математики.

Широкое применение десятичные дроби получили в девятнадцатом веке после введения метрической системы мер и весов.

 

 

 

 

Задание 2. Прочитайте текст. Упростите формулировку определения.

Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой по общепринятому признанию предполагается, что первый аргумент суммируется столько раз, сколько показывает другой.

Умножение — это ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Прочитайте текст. Составьте план решения задачи. Передайте содержание текста, пользуясь составленным планом.

 

Для урока труда ученице 5 класса из листа картона со сторонами 54 см и 36 см надо вырезать без отходов равные квадраты наибольшей площади. Хватит ли 4-х листов картона на класс из 25 человек, при условии, что у каждого ученика для выполнения аппликации должен быть один квадрат картона.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.009 с.)