Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «Определение уровня понимания»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Отвечая на вопросы, выберите одну из оценок: 3, 2, 1, 0, -1,
Интерпретация результатов: 0–10 баллов — у вас средний уровень понимания, на таких учеников и рассчитано все школьное образование. Результаты выше или ниже — понимание у вас соответственно выше или ниже среднего.
Самоконтроль:
Прочитайте высказывания известных людей, выберите те, которые с вашей точки зрения, наиболее точно отражают роль понимания в усвоении знаний. Объясните выбор. — Понимание ценнее знания (П. Ланжевен). — Понимание есть истинное страдание (Б. Спиноза). — Мысль никогда не равна прямому значению слов (Л. Выготский). — То, что понимают плохо, часто пытаются объяснить с помощью слов, которых не понимают вовсе (Г. Флобер). — Нельзя обладать тем, чего не понимаешь (И. Гете). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие № 19. Интерпретация текста
Просмотрите содержание занятия. Чему вы научитесь? _______________________________________________________
Изучающее чтение связано с запоминанием прочитанного. Что нужно сделать, чтобы запомнить текст? _________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 1. Прочитайте текст. Передайте содержание текста с помощью рисунка, схемы или таблицы Десятичные дроби Появление и развитие десятичных дробей было тесно связано с метрологией — учением о мерах. Уже во втором веке до н.э. существовала десятичная система мер длины. Примерно в третьем веке появилась десятичная система мер длины и объема. Тогда же возникло и понятие десятичной дроби. Правила вычисления с десятичными дробями описал знаменитый ученый, живший в городе Самарканде в начале пятнадцатого века. Вместо запятой ученый использовал вертикальную черту, отделявшую дробную часть. Через 150 лет десятичные дроби заново изобрел фламандский инженер и ученый Симон Стевин. Десятичную запятую или точку для отделения целой части стали использовать с XVII века. Точка для отделения целой части от дробной и сейчас используется в США, Англии и некоторых других странах. В России учение о десятичных дробях изложил Леонтий Филиппович Магницкий в первом российском учебнике математики. Широкое применение десятичные дроби получили в девятнадцатом веке после введения метрической системы мер и весов.
Задание 2. Прочитайте текст. Упростите формулировку определения. Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой по общепринятому признанию предполагается, что первый аргумент суммируется столько раз, сколько показывает другой. Умножение — это ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Прочитайте текст. Составьте план решения задачи. Передайте содержание текста, пользуясь составленным планом.
Для урока труда ученице 5 класса из листа картона со сторонами 54 см и 36 см надо вырезать без отходов равные квадраты наибольшей площади. Хватит ли 4-х листов картона на класс из 25 человек, при условии, что у каждого ученика для выполнения аппликации должен быть один квадрат картона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.210 (0.01 с.) |