Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Источник: http://webdiana.ru/dom-i-semya/rukodelie/2713-origami-tichka.html 2. Энциклопедия для детей «Я познаю мир». Попова Е.В., воспитатель, Титова Л.В., воспитатель МБДОУ Детский сад «Росинка» г. Бирюча» «На лесной полянке» (конспект ООД) Цель занятия: развитие речи и моторики воспитанников подготовительной группы на материале познавательной/ лексической темы «Насекомые». Задачи:
Оборудование: тематический набор картинок «Насекомые», набор разрезных картинок с изображением насекомых, два больших цветка, синий и красный (для подвижных игр), бумажные ободки для «пчёлок», карточки с буквами, оборудование для музыкального сопровождения занятия, подставки для «чупа-чупсов» (можно из пластилина). Ход занятия Ведущий: Злые ветры налетают, Лесная фея: Дети, кто меня не знает, – Отгадайте мои загадки и расскажите, что вы знаете о насекомых: На ромашку у ворот Не зверь, не птица, (Комар) Всех жучков она милей, (Божья коровка) Расту червяком, питаюсь листком. (Гусеница, куколка и бабочка) Чёрен, да не бык. (Жук) С ветки – на тропинку, (Кузнечик) Ведущий: Лесная фея, а про кузнечика мы знаем песенку. (Дети исполняют песню «В траве сидел кузнечик» с движениями, например, такими: первый куплет – руки на пояс, лёгкие приседания; второй куплет – руки на пояс, повороты в стороны; третий куплет – руки на живот, в стороны; четвёртый куплет – плечи вверх, вниз.) Лесная фея: Молодцы, хорошая песенка. А теперь ещё отгадайте загадку: Сок цветов душистых пьёт – Покажите мне пчелу на картинке. Какая она? Давайте поиграем в игру «Весёлые пчёлки». Дидактическая игра «Весёлые пчёлки». На полу лежат два больших цветка: синий и красный. Ведущий спрашивает детей, что они знают о гласных и согласных звуках и раздаёт детям буквы. «Пчёлки» с гласными звуками должны прилететь на красный цветок, а с согласными – на синий. Перед тем, как полететь, они поют потешку (югославская народная): Пчёлка, пчёлка, Каждый должен объяснить, почему он прилетел на этот цветок и назвать свою букву. Лесная фея: Давайте вспомним приметы, связанные с насекомыми. Приметы:
Дидактическая игра «Собери насекомое». Ведущий: А сейчас мы с вами должны собрать картинки, на которых нарисованы насекомые, и назвать их. Названия насекомых мы должны разделить на слоги. И ещё вы мне скажете, на какой звук начинается название собранного насекомого, и на какой звук оно заканчивается. Дети садятся за стол и собирают разрезные картинки с изображением насекомых: бабочки, стрекозы, кузнечика и жука. Называют получившихся насекомых. Выполняют слоговой и звуковой анализ названий насекомых. Лесная фея: Он работник настоящий, (Муравей) – Что мы знаем про муравьёв? (Что они самые дружные и трудолюбивые). Логоритмическое упражнение «Дружные муравьи» (с музыкальным сопровождением) От друзей муравьишка отстал, прижимаем ладони к щекам, качаем головой. Дидактическая игра «Описание картинки». Ведущий: Давайте посмотрим на картинку «Забота об окружающей природе». Сейчас мы с вами составим рассказ о том, что на ней нарисовано. Каждый из вас должен придумать по одному предложению. Например: Дети пришли в лес. В лесу они нашли большой муравейник. В муравейнике жили муравьи. Они проносили лесу много пользы. Муравьи собирали хвоинки и щепочки, уничтожали вредителей леса. Саша и Ваня огородили муравейник ветками. Серёжа поставил табличку «Осторожно, муравьи». Ведущий: Скажите, почему нужно охранять муравьёв? Какую пользу они приносят лесу? Лесная Фея: А сейчас мы вам покажем басню Ивана Андреевича Крылова «Стрекоза и муравей». (Двое детей показывают инсценировку басни). Лесная Фея: Дети, а почему муравей не захотел принять к себе на зиму стрекозу? (Потому, что она ленивая.) Ведущий: Давайте с вами вспомним, как насекомые передвигаются. Пчела (летает), кузнечик (прыгает), гусеница (ползает). Мы проведём с вами весёлую эстафету. Весёлая эстафета насекомых (музыкальное сопровождение). Дети делятся на две команды (синих и красных) и преодолевают определённое расстояние, огибая цветы. При этом они повторяют движения насекомые в определённом порядке: летят и жужжат как пчела, говорят «тр-р-р» и прыгают как кузнечики, говорят «ш-ш-ш» и ползут как гусеницы, и т.д. Лесная Фея: А теперь давайте послушаем стихи о насекомых. Улитка – Вы слыхали? Вы слыхали? Божья коровка Эта божья коровка – Мотылёк Как оживший вдруг цветок, Комар Оседлал коня комар Дождевой червяк Очень он трудолюбивый, Паук Восемь ног паук имеет. Лесная Фея: Ну что, понравилось вам на лесной полянке? Всех насекомых узнаете летом? Ведущий: Мы и пели, и играли, Пока дети читали стихи, на цветах появились «тычинки» из чупа-чупсов. Угощение детей. Литература:
Пьянова Н.П., учитель-логопед, Яценко Е.П., учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Бирюча» «Лес - наше богатство» (конспект ООД) Цели: Обучающие: способствовать формированию интереса к живой и неживой природе, закрепить название деревьев, грибов, животных их строение, внешние признаки; Развивающие: учить детей, образовывать прилагательные от сущ-х; сущ-е с уменьшительно-ласкательными суф-ми; подбирать слова–антонимы; закреплять употребление предлогов; развивать словарь по данной теме; Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение в природе и его обитателях, расширять кругозор дошкольника о лесе; Оборудование: карточки, маски диких животных, грибы, корзинки. Ход организованной образовательной деятельности Организационный момент. Логопед: Ребята, отгадайте загадку: Весной веселит Летом холодит, Осенью питает Зимой согревает? Что это? (ответы детей) Логопед: Становись скорее в круг! Слева друг и справа друг, Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. А теперь про лес расскажем, Свои знания покажем. (Дети выстраиваются в круг.) Логопед: Ребята, прежде чем начать наш разговор, давайте подумаем и скажем, что же такое «лес»? (ответы детей) Лес занимает большую часть территории суши. Многие леса были уничтожены человеком. Однако другие леса были посажены заново. Одна пятая часть суши нашей планеты покрыта лесами. В лесу растут разные деревья Беседа о деревьях - Деревья бывают лиственные и хвойные. Лиственные деревья – это те, которые имеют листву, все хвойные деревья имеют вместо листьев иголки, называемые «хвоей». Зимой лиственные деревья опадают а хвойные – сохраняют свою хвою. - Назовите лиственные деревья. (береза, дуб, осина и т.д) - Назовите хвойные деревья. (сосна, ель, лиственница, пихта). - Где растут деревья? (в лесу. Парке, саду, на газонах и т.д) - Что есть у деревьев? (корень, ствол, ветки, крона, почки, листья.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.18 (0.011 с.) |