Упражнения в трёхполярных высказываниях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнения в трёхполярных высказываниях



Содержание [убрать] · 1 Упражнения o 1.1 Упражнение в видах высказывания (–)(–) = (+). o 1.2 Упражнение в видах высказывания (+) = (–)(–) o 1.3 Упражнения в видах высказывания (+)(+) = (–)

Упражнения

Упражнение в видах высказывания (–)(–) = (+).

1. «Уничтожение зла приводит к добру».

2. «Уничтожение болезней ведёт к здоровью».

3. «Отрицание бескультурья это хорошо».

Здесь есть основание сброса локи 3 на линейное мышление. Однако (+) здесь не есть ЕДИНИЦА. Трудность, которую испытают новички понятна. Мало кто сообразит, что под «добром», «здоровьем» кроется в инстинкте беспрепятственное существование. Впрочем, новые виды мышления требуют мудрости. Рождается мудрость тогда, когда добро перестаёт быть добром и несёт зло.

4. «Когда отрицают нечестивцы, то это приводит к благу».

5. «Если ложное учение проповедует нечестивец, то это приводит к правильному учению».

6. «Если злой поступок отрицает злодей, то это хорошо».

7. «Если ненавидит злодей, то это хорошо».

8. «Когда нечестивец приходит в ярость, то это хорошо».

9. «Если отрицается злодеяние, то это хорошо»

10. «Когда злодей призывает к злу, то это приведёт к благу».

11. «Когда нечестивец лжет, то это будет правдой».

12. «Если лжец проповедует ложное учение, то учение будет правильным».

13. «Если злодей призывает к мерзостям, то за этим последует благо».

14. «Если бездарь творит мерзкое искусство, то это приведёт к благу».

15. «Когда мерзость распространяется в среде нечестивцев, то это хорошо».

16. «Когда злость принадлежит злодею, то это хорошо».

17. «Нечистоплотное отрицание приводит к положительному результату».

18. «Отрицание греха это хорошо»

19. «Когда отрицает грешник то это хорошо».

20. «Если греховодник пребывает в мерзости, то это во благо».

21. «Если мерзавец грешит, то это хорошо».

22. «Если грешник болеет, то это хорошо».

23. «Когда болезнь гнездится в мерзостях, то это во благо».

24. «Когда несчастья пропитывают злодеев, то это во благо».

25. «Если не имеющий счастья пребывает в несчастьях, то это хорошо».

26. «Печаль больного человека это хорошо».

27. «Страх в патологическом обществе приведёт к бесстрашию».

28. «Болезнь нечестивцев приведёт к здоровью».

29. «Страдания глупца приведут к благоразумью».

30. «Ненависть злодеев приведёт к любви».

31. «Отрицание ненавидящих приведёт к благу».

32. «Горе человеконенавистников приведёт к радостям».

33. «Если человеконенавистник призывает к ненависти, то это хорошо».

34. «Тиран, вершащий несправедливость, ведёт к благу».

35. «Злодей, увлечённый тиранией, рождает справедливость».

36. «Ненависть несчастных приведёт к счастью».

37. «Ненависть злодеев приведёт к любви».

38. «Отрицание несчастий это хорошо».

39. «Несчастия глупца приведут к счастью».

40. «Страдания больных приведут к здоровью».

41. «Когда глупец провозглашает несчастья, то это приведёт к процветанию».

42. «Если мерзавец преисполнен злобой, то это приведёт к благу».

43. «Если ложную политику проводит шкурник, то это приведёт к благу».

44. «Если взяточник занимается обманом, то это хорошо».

45. «Когда шкурник преисполнен ложью, то это приведёт к благу».

46. «Когда мерзавец занимается обманом, то это хорошо».

47. «Когда глупец изучает ложное учение, то это приведёт к правильному знанию».

48. «Если глупец обучает глупца, то это хорошее знание».

49. «Если шкурник обеспечивает шкурников, то это хорошо».

50. «Когда дармоед находится в лени, то это хорошо».

51. «Если глупец обучает дармоеда, то это во благо».

52. «Если дармоед ненавидит, то это хорошо».

53. «Когда глупец поучает дармоеда, то это во благо».

54. «Когда страдает дармоед, то это хорошо».

55. «Ненависть мерзавца – во благо».

56. «Злодеяние шкурников во благо обществу».

57. «Страдания глупцов ведёт к здоровью».

58. «Несчастья в среде злодеев это хорошо».

59. «Шкурник в среде извергов совершает добро».

60. «Злодей в среде дураков – во благо».

61. «Шкурник в среде взяточников – во благо обществу».

62. «Ненависть шкурников это хорошо».

63. «Ненависть злодеев приведёт к благу».

64. «Отрицание отрицания это хорошо».

65. «Отрицание ложного учения приведёт к правильному учению».

66. «Отрицание глупцов приведёт к мудрости».

67. «Отрицание болезней приведёт к здоровью».

68. «Отрицающий глупец приведёт к добру».

69. «Отрицающий дурак это мудрец».

70. «Глупый мерзавец это полезный человек».

71. «Мерзость, исходящая от циника, приведёт к добру».

72. «Глупость, исходящая от мерзавца, во благо обществу».

73. «Мерзость, исходящая от глупца, во благо».

74. «Убийца, преисполненный ненавистью, это хорошо».

75. «Глупец, проповедующий ложное учение, это полезный человек».

76. «Дурак на ложном пути придёт к просветлению».

77. «Глупец, обучающий дураков, создаёт правильное учение».

78. «Глупец, изучающий ложное учение, стоит на истинном пути».

79. «Мерзавец, создающий разрушительные законы, принесёт пользу обществу».

80. «Деспот, погрязший в убийствах, во благо обществу».

81. «Лицемер, создающий ложные законы, полезен обществу».

82. «Взяточник, следующий ложным правилам, это хорошо».

83. «Глупец, следующий глупым советам, это мудрец».

84. «Отрицающий глупец справедлив».

85. «Больной садист это хорошо».

86. «Глупость садистов во благо обществу».

87. «Глупый разрушитель приносит пользу».

Упражняясь, вы всякий раз имеете шанс проекции высказываний на привычное линейное мышление. Эта возможность уменьшается в высказываниях (+)(+) = (–).

Упражнение в видах высказывания (+) = (–)(–)

88. «Мудрец с насильником не уживается».

89. «Сила с неправдою не уживается» (А.Н.Некрасов).

90. «Храбрый тот, кто игнорирует страхи».

91. «Бессмертен тот, кто игнорирует смерть».

92. «Великолепен тот, кто не искушается грязью».

93. «Прекрасно то, что не замечает безобразное».

94. «Благороден тот, кто не зрит негодяев».

95. «Развивается то, что отталкивает насилие».

96. «Хочешь быть справедливым, игнорируй несправедливость».

97. «Хочешь быть честным не дружи с мерзавцами».

98. «Хочешь быть здоровым, не держи тем о болезнях».

99. «Хочешь быть счастливым, не соучаствуй в темах о несчастьях».

Когда вы составляете подобные высказывания, то стройте его путём отрицания линейных построений. Например, Н.А. Некрасов пишет «Сила с неправдою не уживается». Здесь моральный призыв к тем, кто имеет силу, а сила принадлежит иерархии. Значит, находящийся у власти, не должен использовать силу в целях несправедливости. Но справедливость требуют те, кому не угодили, то есть люди линейного мышления. Поэтому находящиеся у власти всегда лгут. Кстати, за непрестанный обман и мошенничество их не привлекают к ответственности, так как в их руках сила. Это не парадокс, просто, люди чести призывают к мудрости, а мудрость не служит иерархии. И ещё, в локе линейного вида сила имеет ту положительность, пока не оборачивается насилием. Но именно тут рождается мудрость. Поэтому тот, кто приобретает предельную силу, должен мудреть, иначе, превратится в злодея.

Упражнения в видах высказывания (+)(+) = (–)

1. «Благородный человек, говорящий красивые речи, лжет».

2. «Мудрец, обучающий мудрости, плодит глупцов».

3. «Честный человек, призывающий к честности, бесчестен».

4. «Прекрасное в устах искренних людей превращается в безобразное».

5. «Правильное учение в устах мудреца есть ложь».

6. «Изящное искусство, служащее благодетели, безобразно».

7. «Благородство, облачённое славой, ничтожно».

8. «Победа, провозглашаемая честными людьми, ставит их в ранг злодеев».

9. «Мудрость, покоящаяся в роскоши, подобна бесчестию».

10. «Благополучие в среде благородных людей подобно безобразному».

11. «Могущество, пребывающее на лаврах, ничтожно».

12. «Искренность в устах искренних людей подобна лицемерию».

13. «Хвала победителю равнозначна оскорблению».

14. «Восхваление достойного человека равнозначно унижению его».

15. «Радость победителя уродлива».

16. «Мудрец, жаждущий роскоши, достоин глупца».

17. «Красавица, украшенная изяществами, выглядит пошло».

18. «Достоинство, ждущее наград, уродливо».

19. «Здоровье, жаждущее благополучия, подобно болезни».

20. «От благородства, ищущего славы, веет злодейством».

21. «Честность в лучах славы превращается в бесчестие».

22. «Радуется наградам ущербный».

23. «Святость, устремившаяся к признанию, подобна греху».

24. «Святой, ищущий похвал, уродлив».

25. «Могущество, стремящееся к благополучию, будет разрушено».

26. «Слава для честного человека как оскорбление».

27. «Мудрость счастливого человека делает уродливым».

28. «Любовь умного человека делает глупым».

29. «Мудрого счастья не бывает».

30. «Величие мудреца подобно увенчанному ослу».

31. «Великолепие святого подобно бесчестию».

32. «Роскошь духовного человека безобразна».

33. «Величавая любовь подобна напыжившемуся барану».

34. «Возвеличенный благородный человек достоин шуту».

35. «Напыщенная красавица подобна греховодницы».

36. «Красавица, осыпанная почестями, идёт путём несчастий».

37. «Коронованных мудрецов не бывает».

38. «Величие делает честного человека похожим на напыщенного осла».

39. «Скромность, овеянная славой, превращается в порок».

40. «Расхваленная красавица на виду у порока».

41. «Разумность везучему, как корове седло».

42. «Счастье умному в наказанье».

43. «Небесная чистота глупа».

44. «Восхваляемая непорочность безобразна».

45. «Чистый сердцем, покоящийся во благе, подобен нечестивцу».

46. «Гений, ищущий славы, порочен».

47. «Мудрость, служащая славе, хуже воровства».

48. «Благодетельный мудрец выглядит подозрительно».

49. «Щедрость, исходящая от роскоши, настораживает».

50. «Красавица, занимающаяся благодетельностью, склоняет к греху».

51. «Щедрый человек, увлекающийся мудростью, подобен нечестивцу».

52. «Тот, кто возвеличивает благодеяния, лукавит».

53. «Красота в роскоши блекнет».

54. «Красота, ставшая ценностью, развращает».

55. «Мужество, ставшее предметом восхваления, упражняет завистников».

56. «Благородство, ставшее почитаемым, рождает завистников».

57. «Величие, ставшее ценным, рождает карьеристов».

58. «Прекрасное в хвалебных устах плодит алчность».

59. «Достоинство, отмеченное наградой – повод для карьеристов».

60. «Ценность, служащая устойчивости, рождает шкурников».

61. «Прекрасное на рынке ценностей рождает безвкусицу».

62. «Особенное, возведённое в ценность – предмет ничтожеств».

63. «Любовь на рынке ценностей подобна позору».

64. «Счастье в хвалебных устах подобно бесче6стию».

65. «Честность, ставшая ценностью, свидетельство об упадке государства».

66. «Государь, любящий почести, подобен вору».

67. «Доблесть ради наград – преступление».

68. «Заслуги, ради поощрения, принадлежат рабам».

69. «Властитель, любящий похвалы – раб».

70. «Герой, стремящийся к наградам – убийца».

71. «Святой, ждущий почести – грешник».

72. «Икона, ставшая ценностью, развращает».

73. «Красота для денег – проституция».

74. «Изящество для похвал – спекуляция».

75. «Духовность в хвалебных устах превращается в товар».

76. «Искусство в речах искусствоведа – предмет спекуляций».

77. «Молебен, служащая в целях благополучья духовенства – разврат».

78. «Правда, поставленная на службу величию – инструмент угнетения».

79. «Честность в хвалебных речах – инструмент лести».

80. «Восхваление бога – средство в устах лукавых».

81. «Хвала мудрецу – лишнее ухо ослу».

82. «Лелеять доблесть, значить, взращивать несправедливость».

83. «Рекламировать красивые поступки, значит, вызвать к ним отвращение».

84. «Восхвалять честность, значить, подтолкнуть к воровству».

85. «Восхваление силы провоцирует насилие».

86. «Награждение победителей взращивает угнетателей».

87. «Почести гения развращают».

И наоборот,

§ (–) = (+)(+).

88. «Если хочешь выглядеть ничтожеством, то хвали великого».

89. «Если хочешь облить себя грязью, то восхваляй чистоту».

90. «Раб тот, кто возвеличивает властителей».

91. «Жалок тот, кто превозносит силу».

92. «Хочешь стать злодеем – хвали добро».

93. «Хочешь стать больным – очищайся во имя здоровья».

94. «Хочешь накликать беду – провозглашай благополучие».

95. «Хочешь ослабнуть – наслаждайся комфортом».

96. «Хочешь к себе несправедливости – возвеличивай тех, кто у власти».

97. «Насильник тот, кто провозглашает истину».

98. «Глупец всегда уважает мудрость».

99. «Грязный тот, кто ради чистоты очищается».

100. «Безобразный тот, кто прекрасное превращает в значимое».

 

Четырёхполярный ум

Этот вид ума хорошо отображается на линейный двухполярный ум, так как несёт в себе двухполярные свойства. И всё же, область его существования значительно шире.

Абстрактное подобие имеется в математике при изобретении "комплексных чисел". Там возникла чисто механистическая идея о том, что если (+)*(+) = (+), а так же (–)*(–) = (+), то что будет при «обратном ходе»? Иными словами, когда перед нами (+), то что было его первородным (+) или (–)? Допускают и то, и другое. Но вот механистически возник вопрос, а что будет первородным от (–)? Правомерный ли вопрос в двухполярном уме? Нет. Там отношение только между двумя объектами так, что один из них «мутирует», а другой представляет ЕДИНИЦУ. Мутирующий объект стремится к ЕДИНИЦЕ (+). Поэтому до ЕДИНИЦЫ всего один шаг (–)*(–) = (+). «Извлечь корень» это означает сделать ещё один шаг от ЕДИНИЦЫ. Но в двухполярных отношениях такого шага нет. Это выглядит так, что в словесных символах «отрицание отрицания это утверждение». В свою очередь «утверждение утверждения это утверждение». Теперь понятно, что «корень квадратный» из утверждения будет либо отрицание, либо утверждение. Логику и в ум не пришло искать первородную для «отрицания». Есть ли она?

В математике обозначили это число, не извлекаемое «из под корня», мнимым числом. Обозначили его символом i. Теперь (i)*(i) = (–). Следовательно, третьим шагом до ЕДИНИЦЫ будет (–i). Не сумев понять смысл «мнимых чисел», как принадлежащих области четырёхполярных отношений, решили, что (i) является обратным числом по отношению к (–i). Но мы их прощаем по причине их недоразвитости. Итак лока 4 имеет четыре полярных отношения между объектами А, Б, В, Г. При этом один из них носит свойство ЕДИНИЦЫ. И всё же, есть ли в словесных символах слово «мнимое» по отношению к слову «отрицание»? Исходим из того, что его взаимоотношение с ему «одноклассным» словом должно породить «отрицание». Сложно? Попробуем понять через конформное отображение на привычный линейный ум. Итак, янтра локи 4 изобразится как:

Янтра локи 4

1. i - -i

2. - ☼ -

3. -i - i

4. ☼ ☼ ☼

Янтра локи 4.1

1. A B C

2. B ☼ B

3. C B A

4. ☼ ☼ ☼

Эти две таблицы идентичные. Янтра представлена в виде удобном для конформного отображения средствами линейного мышления. Согласно законам локи 4, то есть четырёхполярному мышлению, «Отрицание болезней ведёт к здоровью». Это нам известно из двухполярного мышления локи 2. Но что есть в словесном выражении (i), а так же (–i)?

Подумаем.


1. (i)(–) = (–i). «Снятие отрицания ведёт к сбросу».

2. (i)(–i) = (+). «Снятие сброса ведёт к освобождению».

3. (–i)(–) = (i). «Сброс отрицания ведёт к снятию».

4. (i)(i) = (–). «Снятие снятия ведёт к отрицанию».

5. (–i)(–i) = (–). «Сброс сброса ведёт к отрицанию».

Если не сменить мировоззрение, то и конформное отображение затрудняется. Как видите, при смене локи сама ЕДИНИЦА требует смены точки отсчёта сознания. Не случайно Восток вместо «истины» использует слово «освобождение». Освобождение от чего? Конечно же от страданий. Мировоззрение меняется так, что сознание имеет виды удовлетворённого сознания и не удовлетворённого сознания. И то и другое и есть само сознание с той разницей, что сознание любит свой удовлетворённый вид и страдает от неудовлетворённого вида. Вот и получается, что человек всё время убегает от неудовлетворённого сознания, то есть от страданий, и стремится к удовлетворённому сознанию. Попадание в удовлетворение тут же останавливает стремление. Освобождение от страданий это не истина в построениях ума.

Вы видите введенное слово «сброс» с определённым для данной локи смыслом. При достижении удовлетворения все средства развитые при стремлении к нему больше не нужны; они сбрасываются.

Введённое слово «снятие» тоже имеет не обычный смысл «убирания», а тот, введённый Гегелем, смысл, когда снятием «вынимается» сущность.

С этих позиций «Отрицание отрицания ведёт к освобождению». Как это впишется в существующие высказывания линейной локи 2, где (–)(–) = (+)?

«Уничтожение врагов ведёт к освобождению от страданий»

«Борьба с болезнями ведёт к освобождению от страданий».

«Если нечестивец проповедует ложное учение, то это приведёт к освобождению от…».

«Если глупец учит глупцов, то это приведёт к освобождению…»

Вам станет понятным, что развитие философской мысли, как и развитие самого ума, представляет смену точек отсчёта сознания. Одновременно меняются свойства ума, а вместе с ними мировоззрение, социальные отношения, поведенческие реакции. Поэтому диалектику, например, нельзя выучить линейным умом; её можно только родить в себе перерождением самого ума. Сейчас общество застряло на линейном двухполярном уме.

 

Пятиполярный ум

Что бы это могло быть?

Мы привыкли к тому, что мудрые высказывания совершаются словами. Вот, например, характерное высказывание в Дзен Буддизме.

«Когда искренний человек проповедует ложное учение, то оно становится правильным».

«Когда неискренний человек излагает подлинное учение, то оно становится ошибочным».

Из поколения в поколение рождались схемы ума в виде мудрых высказываний. Конечно, мудрецы исходили из линейного двухполярного ума и стремились оторваться от него же. Сложно? Вслепую сложно. Но их вело стремление выйти из патологии путем наблюдений.

Линейный ум имеет свою область приложения и меру. За пределами меры – патология, страдания, неудовлетворенность, отрицание, раздражение, агрессия, болезни. Кому понравится жить в таком мире?! Вот и появляются те, кто вырывается из цепких лап линейного ума.

Каждый из мудрейших имел свой опыт выхода из патологии, образованной линейным умом. По этой причине мы и имеем некоторые высказывания.

Проведём расследование с позиций многополярности приведённых выше высказываний. Рассуждаем так: 1) двухполярность осталась; 2) линейность ещё "светит" (мы отдаём предпочтение «правильному учению»); 3) отношения между объектами "Когда искренний человек проповедует ложное учение, то оно становится правильным" будет символами выражено так:

А. (+)(–) = (+). Это фрагмент ядра. Здесь кроется непроявленное свойство, которое не принадлежит интеллекту. В высказывании это будет «Когда искренний человек проповедует ложное учение, то оно становится правильным». В интеллекте:

Б. (+)(–) = (–). В высказывании это будет: "Когда неискренний человек излагает подлинное учение, оно становится ошибочным". Это фрагмент другого ядра.

Похоже, что это фрагменты двух «зеркальных» систем. Очевидно, что два высказывания взаимно исключают друг друга. Но мы поверим мудрецам.

Что за система ума у автора высказываний, которая находит в этих несовместимых высказываниях единство и не противоречие? В самих высказываниях эта система не проявлена, так как они взаимно исключают друг друга. Так как такая система ума должна быть непротиворечивой, то проведём проверку. Заменим (+) и (–) им соответствующими высказываниями. Имеем:

а) (+)(+)(–) = (+). Можно это интерпретировать так: "Когда искренний человек излагает подлинное учение ложно, то учение будет правильным". А так же

б) (–)(–)(+) = (–), то есть, "Когда неискренний человек излагает ложное учение искренним людям, то учение остаётся ложным".

Вернемся. По определению единицы для "искреннего человека" единицей будет (–), то есть "ложное учение". Напомню, что единица это такой элемент (☼) ума, когда для любого другого элемента свершится его сохранение в «объятиях» единицы. То есть в нашем примере высказываний, если (+)(–) = (+), то «+» занимает роль единицы. Единица может иметь символом и не безотносительные закорючки, а слова, такие как Бог, Вселенная, Абсолют и пр. Скажем так, что «животное во Вселенной остаётся животным».

Для "неискреннего человека" единицей будет (+), то есть "правильное учение". Получается, что к правде и истине стремятся только неискренние люди (то есть ущербные). Прекрасно! Это может заметить только тот, кто использует наблюдательный ум. Потому и бузят, потому и ищут справедливости, чтобы отнять для себя. Насильники? Да. Потому и насильники, что ущербные.

Для искреннего человека стремление ко лжи перспективнее. Парадокс? Подумаем. Выходит, что "Искренний человек развивается во лжи". Вспомним символ буддизма: лотос растёт на болоте. Вообще, созидательные в духе своём люди развиваются в граничных условиях. Теперь о неискренних людях. Все ущербные борются за справедливость и этим…несут несправедливость. Значит, свершаются они в патологии. Интересное наблюдение… Ну, а до границы? До границы тем нет. Всё «катит» само собой.

Теперь вернусь к результату замены высказывания равнозначным. По определению единицы в первом и во втором случаях, то есть в высказываниях а) и б), будут единицей (+)(–). Это говорит о том, что тот мудрец, кто это изрёк, не пользуется системой, состоящей всего из двух элементов. Конечно, если мы верим в то, что он умён и не противоречит сам себе. Значит высказанная система не полная. Вот оно что! Значит, «подлинное учение» и «ложь» вовсе не являются единицами для данного мудреца. Из этого следует, что непротиворечивая система поглощает в себя две несовместимых системы. Что тогда занимает место единицы у человека, мыслящего такой системой ума? Надеюсь, что вскоре это проявится. Можно ещё раз произвести замену элемента равнозначным отношением и мы получим:

в) (+)(+)(–)(–)(–) = (–), а так же

г) (–)(–)(+)(+)(+) = (+). Это подтверждает то, что (+)(–) есть единица.

Высказывание в) несёт собой тот пример, когда сложные высказывания не отходят от ядра. Это чтобы вы не считали, что ядро относится только к коротким изречениям. Длинное изречение в) можно высказать так: «Когда искренний человек проповедует истинное учение лицемерам, которые отрицают ложное учение, то это учение само становится ложным».

Изречение г) можно высказать так: «Когда неискренний человек отрицает правильное учение, которое проповедует искренний человек искренним людям, то учение остаётся правильным»

Теперь думаем.

1. Тот, кто сделал это высказывание, либо отдаёт предпочтение "служению ложным высказываниям", либо пользуется системой, содержащей не два элемента.

2. Если в системе не два элемента, то единица (*) = (+)(–) "выбивает" нас из того случая, когда мы рассматривали исходное высказывание с двумя элементами. Это очень показательно с позиций свершения ума в его видах.

Дальше.

Обозначим (+)(+) некоторым Х, а (–)(–) некоторым У. Тогда получим: Х(–) = (+) и У(+) =(–). Например, «Мера ложного учения рождает истинное учение» и «Возвеличивание истинного учения порождает ложное учение». Здесь Х мы заменили на словесный символ «мера», а У – на «возвеличивание». Выбор этих слов такой, чтобы не было прямого отношения к двухполярности. Например, восхвалять можно и созидательного человека и убийцу (это мы видим на сегодняшних политических спекуляциях). Впрочем, слова могут быть любыми, главное – система отношений.

Ещё раз делаем замену элемента равнозначным отношением и получаем, что ХУ это тоже единица! Не совершая никаких "выдумок" и не обвиняя буддизм в "чуши" мы доказали, что ХУ = (–)(+) = (☼). Это очень похоже на ЛОКУ 5! Тогда, там должно быть: (–)Х = (+), а также (+)У = (–). Например, «Ложное учение в своей мере порождает правильное учение», а так же «Поощрение возвеличивания приводит ко лжи».

Проверим. Мы имеем право только замены элемента равнозначным отношением. Заменим в отношении а) (+)(+) на Х. Получаем д) Х(–) = (+). В словесных символах это будет: «Если искренний человек проповедует правильное учение, то он придёт к мере», а так же для д): «Мера лжи приведёт к истине». Заменим в отношении б) (–)(–) на У. Получаем е) (+)У = (–). В словесных символах это будет: «Когда лжец что–то отрицает, то этим он отрицаемое возвеличивает». Этим мы подтвердили изначальную замену. Далее. В высказывании в) заменим (+) с правой стороны равнозначности на (–)Х. Получим (+)(+)(–) = (–)Х. Выразим это словесными символами: «Когда искренний человек проповедует правильное учение лжецам, то он отрицает меру». Здесь же, с левой стороны, заменим (–) на (+)У. Имеем (+)(+)(+)У = (–)Х. В словах это будет: «Когда искренний человек проповедует правильное учение искренним людям с возвеличиванием его, то это подобно ложному учению в его мере». Но так как (+)(+) = Х, то будет (+)ХУ = (–)Х. В словах это выразится: «Если искренний человек достиг меры путем восхваления, то это равнозначно лжецу, пришедшему к мере». Заменяя справа (–) на (+)У, получим интересное высказывание ж) (+)ХУ = (+)(+)(+)У. «Истинное учение, пришедшее к мере через восхваление его, подобно тому, как искренний человек проповедует истинное учение искренним людям посредством восхваления его». С другой стороны, из д) и е) следует (+)ХУ = (+). «Искренний человек, знающий меру восхвалениям, остаётся искренним». Это не ново, так как мы ещё раньше доказали, что ХУ это единица. Но теперь из высказывания ж) имеем (+) = (+)(+)(+)У. Получается, что «Благородный человек тот, кто искренне проповедует правильное учение созидательным людям путём восхваления». (+)(+)У это тоже единица. Следовательно, ХУ = (+)(+)У, то есть «Мера восхвалению равнозначна проповедованию искренним людям благородства посредством восхваления».

Дальнейшие операции достаточно просты и каждый может проделать их. Вы вправе дополнить высказывания мудрецов, труд которых скапливался веками наблюдений за жизнью. Но…. Вы вы можете набрать опыт в математике. Однако помните, что формальное высказывание это оторванное от жизни оперирование словами. У вас тоже жизнь. Найдите в ней необычные вариации непротиворечивых высказываний.

Итак, любые высказывания, сделанные в истории мудрецами мы можем не только определить по уровню развития, но и дополнить их до целостной, непротиворечивой системы. Кроме того, можно проанализировать и проявить вид ума, который родился у мудреца.

 

Вернёмся к буддизму

«Когда искренний человек проповедует ложное учение, оно становится правильным».

«Когда неискренний человек излагает подлинное учение, оно становится ошибочным».

Это же можно выразить в приближении к конформному отображению так:

«Устранение отрицания ведёт к развитию».

«Устранение развития ведёт к возмущению».

«Устранение возмущения ведёт к освобождению».

Итак, данное высказывание принадлежит целостной и непротиворечивой ЛОКЕ 5 (пятиполярному пространству).

 

Пятиполярные высказывания

Понятно, что высказывания взяты из наблюдений за поведением людей. Но выражены они словами, то есть тоже символами ума. Мы имеем в области ума два вида символов: слова и некоторые значки (например, в математике или астрологии). Удобнее теперь взять символы в виде значков и получить все законы отношений ЛОКИ 5. Внизу написана ЯНТРА. Янтры разработаны для удобства написания законов отношения в системе. Итак, янтра ЛОКИ 5 (пятиполярного пространства) будет иметь вид:

Янтра локи 5

1. - Y X +
2. У + - X
3. Х - + Y
4. + X Y -
5.


Смотрите только на вертикальные столбцы. Можете использовать ещё цифры слева. Например, в первом столбце (–)У = Х; во втором столбце Х(–) = (+); В третьем столбце (+)Х = У. Можно, используя столбец цифр, расширить вид отношений. Например, 1+1 = 2, тогда в первом столбце (–)(–) = У; во втором столбце УУ = (+); в третьем ХХ = (–), в четвёртом (+)(+) = Х. Догадались? Берём, к примеру, 1+1+1 = 3. Из этого, в первом столбце (–)(–)(–) = У. Если взять 1+1+1+1 = 4, то (–)(–)(–)(–) = (+). Или, к примеру, во втором столбце 2+4 = 6. Шестым элементом будет У. Значит, (+)Х = У. Янтры удобны для многократных отношений. Например, по второму столбцу УУУУ = Х, а по третьему ХХХХ = У, по четвёртому (+)(+)(+)(+) = (–), по первому (–)(–)(–)(–) = (+). Можно это же писать с надстрочным знаком. Например, Х4 = У; (+)4 = (–).

Теперь пора анализировать. Получится, что (–)5 = (+)5 = Х5 = У5 = (☼). Значит, праведные, неправедные и ещё кто–то приходят к единице «на пятом ходу».

А теперь, когда мы имеем полную возможность непротиворечивых высказываний, можно поупражняться. Для этого «вычислим» из личного опыта, что означает Х и У? Предположим, что У это «возмущение».

Тогда из (–)(–)= Y будет:


«Неискренний человек, живущий ложью, возмущает».

«Ложное учение в устах неискреннего человека ведёт к возмущению».


Из (+)У = (–) следует:

«Если искренний человек возмущается, то это придёт к ложному учению».

«Если правильное учение вызывает возмущение, то это приводит к ложному учению».

«Возмущение правильным учением плодит неискренних людей».

«Возмущение искреннего человека делает его неискренним».

Что может представить Х? «Покой»?

Из ХУ = (☼) будет:

«Если покой настигает возмущение, то это приводит к освобождению».

Из (+)Х = У будет:

«Правильное учение, пребывающее в покое, возмущает».

«Справедливый человек, пребывающий в покое, вызывает возмущение».

«Здоровье, пребывающее в покое вызовет активности».

«Мудрец, находящийся в покое, активизирует».

Из (–)Х = (+) будет:


«Ложное учение, пришедшее к покою, равнозначно правильному учению».

«Покой неискренних людей делает их равнозначными искренним людям».

«Зло, находящееся в покое, несёт добро».

«Успокоившаяся боль приводит к ощущению благополучия».

«Если успокаивается злодей, то для людей это благо».

«Когда лживость утихает, то появляется шанс для правдивости».

Здесь специально подобраны такие высказывания, которые «светят» привычным линейным видом ума. Это нужно всегда помнить: любое учение имеет конформное отображение так, что «понимается». Примером могут быть эзотерики, которые отобразили учения Востока на линейный ум в понятном виде. Примером может быть отображение учения Иисуса Христа на воинствующее христианство в понятном виде. Даже с самим буддизмом произошло то же самое, когда монахи с линейными мозгами стали «понятно» трактовать буддизм.

Вы, конечно, скажите, что нарисованная корова (отображенная на плоскость холста) не даёт молоко и не жуёт траву?! Но нарисовавший художник и те, кто бродит по художественной галереи, уверены что это корова!

Это и произошло с верующими, эзотериками, монахами. Однако здесь есть и позитивная сторона в том, что такие высказывания стимулируют тех, кто ещё не «пришел», а находится в линейном мышлении. Что «выбивает» их из неуклонного служения только линейному виду мышления? Парадокс! Помните, из (+)(–) = (+) следует:

«Когда искренний человек проповедует ложное учение, то оно становится правильным учением».

Из этого же можно сказать:

«Добро, отраженное во лжи, становится истиной».

«Здоровый человек, вкусивший болезнь, постигает благо».

«Честный человек, облитый грязью, становится ещё честнее».

Именно, противоречие чёткому линейному виду мышления, приводит к конфликту. Здесь и ищите! Если кто–то «несёт чушь», то не исключено, что этот человек пользуется иным видом мышления. Например, у Иисуса «чушью» является:

«Блаженны нищие духом». «Кто из вас выше всех вознесётся, тот низшим станет».

Если признать эту «чушь», то в христианстве не должно быть иерархии и не следует призывать к духовному богатству. Не должно быть большего или меньшего духовного сана.

Из Янтры 5 следует, (–)(–)(–) = Х, то есть:


«Отрицание неискренними людьми ложного учения приводит к покою».

«Отрицание злодеем мерзавцев приводит к покою».

«Если террорист отрицает террористов, то это приведёт к покою».

И наоборот, Х = (–)(–)(–):


«Если хочешь покоя, то не признавай лжецов несущих ложное учение».

«Если желаешь покоя, то болей страданиями негодяев».

«Если хочешь душевного покоя, то игнорируй садистские замашки нечестивцев».

«Успокаивает то, что мерзавцы уничтожают злодеев».

«Успокаивает то, что нечестивцы проповедуют ложное учение глупцам».

А из (+)(+)(+) = У будет:


«Вознесение искренними людьми правильного учения приводит к возмущению».

«Если мудрец украшает истинное учение, то это возмущает».

«Когда благородный человек заботится о благе достойных людей, то это возмущает».

«Благородство по отношению к мудрости святых людей, возмущает»

И наоборот, У = (+)(+)(+):


«Если желаешь возмущения, то попроси мудреца проповедовать правильное учение святым людям».

«Для того, чтобы получить возмущение, делай добро благородным людям с искренними намерениями».

«Возмущает то, что искренние люди проповедуют истинное учение мудрецам».

«Возмущает то, что благородные люди заботятся о благе благополучных людей».

«Возмущает то, что здоровый человек заботится о здоровье благополучных людей».

Вот и получилось, что покаяние в заблуждении не поможет. Сначала нужно стать искренним человеком. Вот и получилось, что даже искреннее восхваление правильного учения возмущает.

«Длинные» высказывания для нас привычны. Они получаются таким отношение ядра, когда участвует несколько символов или слов в одном изречении. Например, в янтре 5 (–)УХ = (–), то есть «Отрицание тех, кто возмущен покоем ведёт к деградации».

У(+)(–) = У, то есть «Возмущение благородных людей злодеяниями, активизирует».

Х(–)(+)У = (☼), то есть «Покой нечестивцев, искренне вызывающих возмущение, приводит к освобождению».

«Если успокоить страдания посредством возмущения человека истинным учением, то это приведёт его к освобождению».

 

Этика отношений

Содержание [убрать] · 1 Как бы вы себя повели? · 2 Слава и позор мудрецов · 3 Хаос · 4 Культура общения · 5 Защита

Как бы вы себя повели?

Когда всего один вид ума у человека, то нет проблем. Если говорят то, что "ловит" матрица, то говорят умно. Если говорят так, что помогают разворачивать потенцию и вариации этого вида ума, то говорят восхитительно или обучают.

Кстати, УЧИТЕЛЯ могут быть только в уже существующем виде ума у слушателей. На новые миры и виды ума есть высказывание Будды: "Нет учителей и нет учеников".

Если говорят так, что матрица не находит свои законы отношений, то говорят "несёшь чушь", "противоречишь", "бред какой-то", "шиза у человека" и пр. Иными словами и просто, человек отталкивает эти инородные высказывания, как организм человека борется с инородным телом.

Ну, а когда вы мастер ума - тау -, то как быть?

В социальной среде, или при неполном свершении, или при непроявленном виде высказываний, вас или вашего собеседника будет крепко «ломать».

Теперь мы видим, что даже при конформном отображении высказывания «гуляют». Получается, что всё что хочешь, то и говори, в каком–то виде ума (локе) оно будет верным.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.192 с.)