Формализация предметного мира 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формализация предметного мира



1. Любой прибор определяет принадлежность исследуемого объекта к тому или иному поляризованному миру. Например, двухполярные электрические приборы с базой поляризаций (+) и (–) обнаружат только объекты, поляризованные как (+) или (–).

2. Формализация предметного мира это обнаружение объектов способных поляризоваться в тои или иной локе. Например, составляющие раствора могут поляризоваться на (–), и их назвали катионами и на (+) и их назвали анионами.

3. Если формализованы поляризованные миры, то их можно вводить в систему отношений по законам этой локи. Например, в трёхполярной локе два поляризованных объекта «электрон» и «позитрон» при взаимодействии дают аннигиляцию в виде фотона света.

4. Поляризации подлежат твёрдые, жидкие, газообразные среды и вакуум, то есть то, что не попадает в органы непосредственного восприятия. Например, поляризованные объекты в комплексной локе 9 не были видимыми, слышимыми, осязаемыми, обоняемыми, не имели вкуса, их «видели» только соответствующие приборы.

5. Не существует универсальной поляризации. Например, поляризованные объекты локи 5 не будут обнаружены современными двухполярными приборами.

6. Существуют полярности, принадлежащие нескольким мирам. Например, полярности (+) и (–) встречаются в четырёхполярном, восьмиполярном, и других чётных локах.

7. Полярности, присущие нескольким мирам позволяют совершать межлокальные переходы, то есть переходы из мира в мир. Например, не видимые зрением рентгеновские лучи находят свою поляризацию в химических веществах, что позволяет перевести их отображение в область зрения (света).

8. Формализация предметного зримого и не зримого миров делает возможным вводить полярности во взаимоотношение как внутри данной локи, так и переходами из одного мира в другой. Например, имея свойства поляризации в своём мире, где масса фотона равна нулю, свет может трансформироваться в мир массы.

9. Только формализованные миры делают возможным исследования, применения, преобразования. Например, поляризованные в железе заряды образуют мир электрических преобразований.

10. Если некоторый объект поляризован в одном мире и способен откликнуться на поляризацию другого мира, то в том мире это уже другой объект. Например, электрон в пятиполярном мире уже не является электроном, так как обладает иными свойствами.

 

 

Поляризация сознания и эмоций

1. Удовлетворённое сознание выступает в «положительных» эмоциях и психических окрасках. Например, говорят: «сегодня прекрасный день».

2. Неудовлетворённый вид сознания слагает «отрицательные» настроения. Например, говорят: «неприятная погода».

3. Между полярными видами сознания и эмоциями не устанавливаются законы отношений. Например, не говорят «кошмар счастья это плохо».

4. Поляризованные качества не вступают в законы отношений до тех пор, пока не появится предметная направленность. Например, говорят: «неудача в делах омрачила радостный день».

 

Ленский В.

Тренировки

П Р А К Т И К А

Тот, кто практикует виды ума, тот идёт дорогой смерти.

Тот, кто практикует качества, получает бессмертие.

Однако нет никаких практик ведущих к бессмертию.

Нет пути к просветлению.

Нет методов на чудеса.

Нет технологий на иные миры.

Каждой локе принадлежит только своё. В ней – проявление и проявленное. В ней – процесс. В ней есть формирование. В ней есть методы и Путь. В ней есть технологии и прогноз. Но нет в локе методов и Пути для перехода в другую локу. Нет внутри локи чудес и нет просветления. Здесь есть обучение; есть ученики и есть Учителя. Нет Учителей на иные миры и чудеса. В лучшем случае иной мир имеет конформное отображение, но это будет не иной мир, а всё тот же, куда совершено это отображение.

Дон Мен

 

§ Практика учения дана не будет опираться на метод, то тесть на опыт линейного ума.

§ Исходным будут тысячелетние знания разных цивилизаций. Но главным - Принцип Недеяния.

С о д е р ж а н и е

С о д е р ж а н и е

Практика базируется на восьми видах сознания:

§ Практика видов ума. Это рассмотрено в разделе Виды ума.

§ Практика на базе анализатора зрения.

§ Практика на базе анализатора слуха.

§ Практика на базе анализатора обоняния.

§ Практика на базе анализатора вкуса.

§ Практика на базе анализатора осязания.

§ Практика на базе анализатора пространственной ориентации.

§ Практика на базе свойств сознания.

Каждый вид практики встречается с новыми свойствами. Поэтому не следует путать с тренировкой уже имеющихся свойств. Например, обливание холодной водой, использование игл, прижигания, массажа, шиатсу построены на уже имеющихся свойствах анализатора осязания.

Встреча с новыми свойствами заранее не определена. Поэтому на практику дана нет методов. В основу положен Принцип Недеяния (увэй). Это подобно текущей воде по неровной поверхности. Нет здесь Пути и нет заведомо известных направлений.

Однако принципы тренировок есть:

§ Принцип Недеяния.

§ Принцип Удовольствия.

§ Пратьяхара (самовосприятие, то есть отрешенность от внешних восприятий).

§ Активное сознание.

Принцип Недеяния

Принцип Недеяния не есть бездействие или лень. Он основан на свойстве "текучей воды".

Стимуляция при этом наивысшая, так как нет цели, а препятствия не обесточивают стимулы. Ещё точнее, препятствий нет.

Принцип Удовольствия

Сознание человека имеет виды удовлетворённого и неудовлетворённого. Сознание отдаёт предпочтение своему удовлетворённому виду, который разнообразится радостью, любовью, приятными эмоциями.

Неудовлетворённый вид сознания приводит человека к негативным переживаниям.

Стимуляция жизненных процессов пропорциональна удовлетворённому сознанию. Человек получает при этом удовольствие.

Все великолепные эмоции, здоровое состояние, стимулы к жизни выражены на фоне удовлетворённого сознания.

Угнетение пропорционально неудовлетворённому сознанию.

Там, где удовольствие, там стимуляция.

Там, где удовольствие, там развитие.

Там, где удовольствие, там гармония.

Пратьяхара

Имеющиеся у человека анализаторы уже имеют достаточную почву для того, чтобы на ней взрастить новые свойства.

Восприятия самого себя в данном виде анализатора и есть пратьяхара. Естественно, что пратьяхара сопровождается отвлечением от привычных восприятий "внешнего мира". Свершается как бы самовосприятие.

Пратьяхару хорошо дополняют Принцип Недеяния и Принцип Удовольствия.

Активное сознание

Любой вид практики дана выполняется осознанно.

При удовлетворённом сознании присутствие активного сознания в том или ином анализаторе или части организма (впрочем, и в социальном теле тоже) ведёт процессы в созидательном русле.

Неактивное сознание требует многих повторений события.

Активное сознание результативно, когда выполняются Принцип Недеяния и Принцип Удовольствия.

Активное негативное сознание разрушает!

Тренировки

П Р А К Т И К А

Тот, кто практикует виды ума, тот идёт дорогой смерти.

Тот, кто практикует качества, получает бессмертие.

Однако нет никаких практик ведущих к бессмертию.

Нет пути к просветлению.

Нет методов на чудеса.

Нет технологий на иные миры.

Каждой локе принадлежит только своё. В ней – проявление и проявленное. В ней – процесс. В ней есть формирование. В ней есть методы и Путь. В ней есть технологии и прогноз. Но нет в локе методов и Пути для перехода в другую локу. Нет внутри локи чудес и нет просветления. Здесь есть обучение; есть ученики и есть Учителя. Нет Учителей на иные миры и чудеса. В лучшем случае иной мир имеет конформное отображение, но это будет не иной мир, а всё тот же, куда совершено это отображение.

Дон Мен

 

§ Практика учения дана не будет опираться на метод, то тесть на опыт линейного ума.

§ Исходным будут тысячелетние знания разных цивилизаций. Но главным - Принцип Недеяния.

С о д е р ж а н и е

С о д е р ж а н и е

Практика базируется на восьми видах сознания:

§ Практика видов ума. Это рассмотрено в разделе Виды ума.

§ Практика на базе анализатора зрения.

§ Практика на базе анализатора слуха.

§ Практика на базе анализатора обоняния.

§ Практика на базе анализатора вкуса.

§ Практика на базе анализатора осязания.

§ Практика на базе анализатора пространственной ориентации.

§ Практика на базе свойств сознания.

Каждый вид практики встречается с новыми свойствами. Поэтому не следует путать с тренировкой уже имеющихся свойств. Например, обливание холодной водой, использование игл, прижигания, массажа, шиатсу построены на уже имеющихся свойствах анализатора осязания.

Встреча с новыми свойствами заранее не определена. Поэтому на практику дана нет методов. В основу положен Принцип Недеяния (увэй). Это подобно текущей воде по неровной поверхности. Нет здесь Пути и нет заведомо известных направлений.

Однако принципы тренировок есть:

§ Принцип Недеяния.

§ Принцип Удовольствия.

§ Пратьяхара (самовосприятие, то есть отрешенность от внешних восприятий).

§ Активное сознание.

 

Принцип Недеяния

Принцип Недеяния не есть бездействие или лень. Он основан на свойстве "текучей воды".

Стимуляция при этом наивысшая, так как нет цели, а препятствия не обесточивают стимулы. Ещё точнее, препятствий нет.

 

Принцип Удовольствия

Сознание человека имеет виды удовлетворённого и неудовлетворённого. Сознание отдаёт предпочтение своему удовлетворённому виду, который разнообразится радостью, любовью, приятными эмоциями.

Неудовлетворённый вид сознания приводит человека к негативным переживаниям.

Стимуляция жизненных процессов пропорциональна удовлетворённому сознанию. Человек получает при этом удовольствие.

Все великолепные эмоции, здоровое состояние, стимулы к жизни выражены на фоне удовлетворённого сознания.

Угнетение пропорционально неудовлетворённому сознанию.

Там, где удовольствие, там стимуляция.

Там, где удовольствие, там развитие.

Там, где удовольствие, там гармония.

 

Пратьяхара

Имеющиеся у человека анализаторы уже имеют достаточную почву для того, чтобы на ней взрастить новые свойства.

Восприятия самого себя в данном виде анализатора и есть пратьяхара. Естественно, что пратьяхара сопровождается отвлечением от привычных восприятий "внешнего мира". Свершается как бы самовосприятие.

Пратьяхару хорошо дополняют Принцип Недеяния и Принцип Удовольствия.

 

Активное сознание

Любой вид практики дана выполняется осознанно.

При удовлетворённом сознании присутствие активного сознания в том или ином анализаторе или части организма (впрочем, и в социальном теле тоже) ведёт процессы в созидательном русле.

Неактивное сознание требует многих повторений события.

Активное сознание результативно, когда выполняются Принцип Недеяния и Принцип Удовольствия.

Активное негативное сознание разрушает!

 

Ленский В.

Практика

ТРЕНИРОВКИ

Без чего нет...

На любое новое состояние, тело, умение, эмоционально-психическое переживание нет методов. Любой метод и любые знания всегда вчерашние.

Нет методов на чудеса.

Нет методов на новые знания.

На что рассчитывать?

Опорой сознания становятся свойства.

Прежде всего это будет Принцип Недеяния.

Принцип Недеяния

Принцип Недеяния не есть бездействие или лень. Он основан на свойстве "текучей воды".

Стимуляция при этом наивысшая, так как нет цели, а препятствия не обесточивают стимулы. Ещё точнее, препятствий нет.

 

Ленский В.

Искусство

Содержание [убрать] · 1 Искусство o 1.1 База o 1.2 Мера o 1.3 Направленность искусства

Искусство

База

§ 1. Когда человек исчерпывает меру непосредственных восприятий, то применяет искусственные методы воздействия на анализаторы зрения, слуха, вкуса, обоняния, осязания, пространственных видоизменений тела.

Культивированные методы искусственного воздействия на анализаторы восприятий человека и есть область существования искусства. Воспитание ума, после того, как исчерпывается мера непосредственного существования, тоже есть специфический вид искусства. Этот вид искусства относится к культуре.

 

§ 2. Искусство бывает трёх категорически различающихся видов:

2.1. Непосредственное воздействие на органы восприятия.

2.2. Продукция осмысленного воздействия на анализаторы и темы понимания искусства.

2.3. Само осмысление и культивирование мастерства мышления.

 

§ 3. Соответственно трём видам искусства есть три разновидности эмоционально-психических переживаний сознания человека вызываемых: непосредственно; через воспитание; через понимание.

3.1. Непосредственное переживание эмоций не имеет определений, объяснений и обоснований.

3.2. Воспитанное переживание зависит от вида ума, который определяет, объясняет и обосновывает такие переживания.

3.3. Понятийное переживание зависит от понятий в выбранном ими виде ума.

 

§ 4. Целью искусства непосредственного восприятия является вызывание жизненных стимулов путём воздействия на органы восприятия человека. Такое искусство относится к сфере прекрасного. Искусство, вызывающее угнетение у человека, относится к безобразному.

§ 5. Целью воспитывающего искусства является осмысленная практика созидательных свойств человека. Такое искусство относится к сфере культуры.

§ 6. Целью понятийного искусства является воспитание созидательного реагирования людей на сложившиеся ситуации на базе того или иного вида ума. Такое искусство относится к мастерству ума.

§ 7. Искусство непосредственного восприятия всецело поставлено на органах непосредственного восприятия так, что упражняет эмоционально-психические качества человека. Такое искусство находится вне ума и тем ума.

§ 8. Воспитывающее искусство построено на темах того или иного вида ума так, что различается созидательное и разрушительное для человека начало. Такое искусство не мыслимо вне осмысления. Непосредственных видов эмоций здесь не бывает.

§ 9. Понятийное искусство строится целенаправленно из созидательного опыта умудрённых людей так, чтобы закладывать в него алгоритмы созидательных реакций.

Мера

Мерой прекрасного является безобразное.

Мерой культурного является бескультурье.

Мерой созидательного является патология.

В пределах меры – жизненность.

Любой вид искусственного воздействия на человека в пределах меры является жизненным. В патологию искусство попадает, когда средство и метод остаётся, но исчерпана мера. Например, в любой музыке будет либо пять, либо двенадцать звуков; безобразной музыка становится на одних и тех же звуках и одних и тех же инструментах, когда нарушается гармония воздействия на слуховой анализатор звуками.

В патологию искусство попадает и тогда, когда вызывает разрушение жизненных стимулов человека. Например, средства кино те же самые, но в патологическом исполнении кинофильм угнетает зрителей и лишает их жизненных стимулов.

В непосредственном восприятии безобразное не вызывает отрицание; органы восприятий напрямую игнорируют его без отрицания.

Безобразное и бескультурье появляются тогда, когда восприятие пропускается через фильтр ума того или иного вида. Здесь безобразное и бескультурье являются в отрицательной форме.

Роль безобразного и бескультурья заключается в контрастном отображении границы между жизненным и безжизненным началом.

Направленность искусства

1. В эмоциональном плане искусство можно изначально подразделить на поляризующее непосредственно к внешнему миру, назовём его Тао и на поляризующее относительно «я», назовём его Хум.

2. Искусство Тао, предназначенное для поляризации к внешнему миру, непосредственно связано с соответствующими эмоционально-психическими окрасками и физиологическими процессами Ян.

3. Искусство Хум выражает состояния и реакции человека в эмоционально-психических окрасках

 

 

Mudrec.info

Ленский В.

НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Новый Человек

В 1941 году погиб мой отец, уйдя добровольцем на Вторую Мировую войну. Он погиб в разведке под Дедовском, когда фашисты прорывались к Москве. Осталось у матери трое детей и мне, четвёртому, предстояло родиться.

Но не долго длилось мирное время. Мне посчастливилось прожить без войны всего лишь детство и часть юности. Новые отморозки, более свирепые, чем фашисты Германии начали тайно войну против мирного населения. Остервенело начал войну мерзавец и недоумок М. Горбачёв. Новые СС (спецслужбы) оказались более беспощадные к детям, беременным женщинам, матерям, старикам, чем фашисты. Погибли вместе с миллионами граждан мои старшие сестра и брат.

В память о погибших в Третьей Мировой войне, и скорбя о будущих неисчислимых жертвах, я написал к 9 мая – последнему Дню Победы – книгу «Третья Мировая». Великое горе навалилось на человечество!

 

Предпосылки

Кризис цивилизации

Человечество уже достаточно проявило себя своей активной деятельностью, чтобы определённо говорить не только о «научно-техническом прогрессе», но и выявить инструмент, которым сотворён этот научно-технический организм.

Среда обитания Человека всё более и более становится «рукотворной». Действительно ли безграничен Человек в том «соку», духе и стиле цивилизации, который стал средой его обитания?

Вряд ли возникла бы эта тема, если бы не тревожные экологические, биологические и медицинские показатели. Не возникла бы эта тема поиска «причин всему», если бы не наращивание заболеваний и страданий людей.

Всё ли сотворённое разумом в пользу жизни Человека? Есть ли причина всему не жизненному, сотворённому ноосферой? Есть ли выход из реальных проблем? Возможен ли этот выход на том базисе знаний, который накопило человечество? Что побуждает сегодня людей игнорировать незыблемые законы научных знаний и обращаться к поиску феноменов Человека и Природы? Что побуждает людей обращаться к «лженаучным» теориям и «чужеродным» учениям?

Как у больного организма есть симптомы заболевания, а у ослабленного симптомы недееспособности, так и у человечества есть симптомы.

Если наблюдаются симптомы, неудовлетворительного состояния среды Человека и его здоровья, то есть причины.

Всему есть мера

Вряд ли кто теперь осознает, что ум, которым сотворены знания, техника, технологии, государственность, мировоззрения – всего лишь линейный и двухполярный. Поэтому и вся активная деятельность ноосферы линейная и двухполярная. Может быть, найдётся у кого-нибудь на сегодня мышление

Вряд ли кто осознаёт, что правила отношений в обществе и семье строятся двухполярным линейным умом.

Может быть, кто-то имеет, на пример, трёхполярные свойства ума, понятия, знания, в которых нет причин и нет следствий, нет иерархии и причинных теорий?

Долго ли будут все процессы на Земле измеряться только двухполярными приборами? Неужели люди обречены ставить в базу информационных и приборных устройств только + и –?

Действительно ли в необъятных просторах Вселенной действуют законы только двухполярных отношений: «мир-антимир», «анод-катод», «положительные и отрицательные электрические потенциалы!?

Долго ли будут источники энергий строиться на законах двухполярных отношений?

Долго ли будет информация, и её средства, базироваться только на двухполярности?

Как долго двухполярный линейный ум будет плодить двухполярные знания и средства жизнеобеспечения?

Неужели внеземные цивилизации способны посылать только волны на базе двухполярных осцилляторов, а земляне будут упрямо бороздить Космос локаторами двухполярных приёмников?

Может быть, кто-нибудь имеет трёхполярные или иного числа полярностей приборы, средства генераций, средства информации, в которых нет «положительного» и «отрицательного» потенциалов электричества, двухполюсного магнетизма или анодно-катодной электрохимии?

Есть ли двухполярности мера?

Почему, к примеру, в базе компьютеров не поставить трёх, пяти, семи и прочего числа основу полярных отношений?

Двухполярный ум – единственный ли вид действующего ума в Космосе?

Действительно ли Вселенная живёт только двухполярными законами «мира» и «антимира», «положительного» и «отрицательного» электрического потенциала, линейной передачи энергии и линейного преодоления пространства?

Да и вообще, найдётся ли тот, кто имеет отличающееся представление о мире, чем построенное двухполярным линейным умом?

Даже фантазии эзотериков и предположения об отличающемся Человеке, о Шамбале, астрология, практики нетрадиционного вида строятся на линейном уме. Да это и понятно – иного ума даже у новомодных и новоявленных Учителей нет! Ну, а если появятся? Увы, но слышать их будет некому, так как воспринимают только тем видом ума, который есть. Тот, кто несёт информацию и тот, кто её воспринимает должны иметь один и тот же вид ума.

Действительно ли Разум Человека обречён на двухполярные понятия «добра» и «зла», «истины» и «лжи» и всей многосложности вариаций и понятий, построенных на этом?

Каков ум, таковы и наблюдения проистекающих явлений.

Каков ум, таковы и знания, теории, концепции.

Каков ум, таков и ариом, то есть реализация нового мира. Компьютеры на деревьях не растут.

Двухполярные отношения между объектами физического мира, есть результат изысканий и наблюдений двухполярного ума.

Может ли человек обнаружить в природе и воспроизвести иные отношения между поляризованными объектами, к примеру, трёхполярные? Нет. Двухполярный ум замкнут своими свойствами и законами отношений. Трёхполярный, к примеру, несёт в себе иные законы; там нет законов современной физики, химии, техники. Трёхполярный мир требует новые, категорически отличающиеся, знания.

Как быть в этом «замкнутом круге», образованным двухполярным умом? Есть ли переход или преобразования из имеющегося базиса, который накопил и наработал двухполярный ум?

Касательно видов ума, отличающихся от линейного, то тут никакие современные знания не приемлемы. Предстоит формировать новые знания и констатировать новые законы отношений между объектами.

Касательно технического базиса и его элементов, то есть возможность, постановкой их в систему отношений, получать новые физические эффекты, новые материалы и новые их свойства.

Отживающий свою эпоху двухполярный линейный ум обречён стать «прошлогодними листьями». Но ум не сам по себе обречены и все носители этого вида ума.

Перегрузивший экологию и характеры людей технический монстр может сыграть положительную роль переходного материала.

Доступен ли этот переход людям, имеющим современное образование двухполярного ума?

До какой меры двухполярные законы и элементная база современной техники будут доступны специалистам современного вида образования?

Всегда ли Человек останется таким, как есть, с двухполярным умом и знаниями – продукцией этого ума? На какие времена? Вовеки веков и в тысячелетия?

Всему есть мера. Когда наступит тема преобразования Человека? Завтра? Через сто лет? А почему не теперь?!

В том-то всё и дело, что какие бы методы преобразования и совершенствования Человека теперь не предлагались, все они построены только линейным умом! Каков ум, такова и его продукция.

Ум замкнут своими свойствами. Каковы свойства ума, таковы и все его построения, понятия, фантазии, прогнозы, предвидения.

Теперь особо чётко вырисовался контур границ и возможностей линейного ума, то есть всех достижений цивилизации Запада и примкнувшей части населения Земли к этому виду ума.

В преобразование внешнего мира активно включился двухполярный линейный ум и достиг больших чудес. Автомобили на деревьях не растут. Компьютеры, машины, самолёты – чудеса, сотворённые линейным умом.

Ноосфера, о которой говорил академик Вернадский, оказалась конкретно определённой. Это – сфера содержания двухполярного линейного ума. Эта сфера имеет чёткий дух и выраженную дееспособность. Людей много, но всеобщий инструмент создания и воздействия на среду обитания один – двухполярный линейный ум.

Однако Вселенная и Земля не обязана жить только по двухполярным законам! Поэтому, по мере наращивания своей продукции и внедрения её, линейный ум ведёт среду Земли и человечество к перенасыщению. Экологические нарушения это не единственный тревожный симптом. Сам Человек деформируется под наработанные своими знаниями условия существования, то есть под деформированную природу. Развивается раса механических людей, то есть служителей линейного ума.

Итак, до этого момента стиль и дух ноосферы был направлен только на преобразование внешнего мира под не меняющегося Человека. Инструментом преобразования был только примитивный двухполярный ум. Это исказило среду обитания так, что сам Человек и созданная умом среда оказались в конфликте. Ноосфера вошла в конфликт не только с Природой, но и с самим Человеком.

Этот конфликт привёл к тому, что Человек всё равно видоизменится, но как? Вариантами являются изменения: либо в сторону приспособления под продукцию и среду линейного ума, либо Человек развернёт потенцию иных свойств.

В первом случае идёт преобразование людей в механическую расу.

Во втором случае Человек способен развернуть себя настолько, чтобы изменённая среда не наносила ущерба самой сущности Человека.

Рождение Новых Миров не произойдёт мгновенно и не будет даровано никакими внеземными и прочими собратьями.

Формирование новых знаний предстоит в процессе технического и технологического перерождения. Новые виды ума и новые знания взрастут в ходе перерождения из «перегноя прошлогодних листьев» современного двухполярного и линейного ума.

Кризис цивилизации Запада

§ Причина всему

§ Природа двухполярного линейного ума

§ Особенности двухполярного линейного ума

§ "Самозашнурованность" линейного ума

§ Ум всегда "вчера"

§ Блокирование цивилизации

§ Выход из кризиса

§ Законы Замкнутости

§ Самообновление

§ Неизбежность многополярности в экономике и политике

§ Неизбежность многополярности в энергетике

Причина всему

Уже звучали слова «линейный двухполярный ум», «раса механических людей». На каком основании?

Было бы достаточным взглянуть вокруг и увидеть, что вместо лошадей с их назначением, появились автомашины, вместо буйволов с их назначением, появились трактора. А, оглянувшись вокруг, увидеть, что механический мир упорно и успешно теснит биологическую сферу. Иными словами, ноосфера вытесняет биосферу.

Кто является творцом всей этой механики? Человек. Однако у человека есть чёткий инструмент осмысления, выявления законов и закономерностей, реализации и воплощения их в действительно мире. Что это за инструмент? Ум.

Вскрыть свойства ума не сложно. Как свет, проявляя другое, проявляет и сам себя, так и ум, реализуя продукцию мышления, проявляет свои свойства.

Найдётся ли в самом уме или в его продукции не линейные и не двухполярные свойства? Есть ли продукция ума лишенная хотя бы линейности? На линейности строится иерархия, законы общественных отношений, законы движения. Есть возражения? Уберём линейность и – все люди равны. «Великая Истина не лучше Великой Лжи», говорит Лао-Цзы. «Победа не лучше позора и поражения». С устранением из понятий линейности должны рухнуть стремления к карьере, славе, лидерству, почестям. Должна рухнуть причинность и ожидание следствий.

Нет ни одного доказательства теорем или обыденных рассуждений без присутствия причин. Нет ни одного научного эксперимента без определения причин и ожидания результатов. Понятия эволюции Космоса, археологические трактовки, дарвинизм, представления о Вселенной базируются на линейном уме.

Понятия о пространстве и его преодолении средствами космонавтики, тоже созданы линейным умом. Средства энергообеспечения человечества базируются на творениях линейного ума. Кирхгофовы цепи, волновые информационные процессы, понятия о пространстве и времени – детища линейного ума.

И всё это – механика.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.116 с.)