Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 7: Функции, их свойства и графики.
Самостоятельная работа №16 «Построение графиков функции» Цель: способствовать формированию умения по графику функции определить ее свойства, а также строить графики функций. Задание 1.: с помощью преобразований графиков функций построить график заданной функции и указать её свойства. С помощью преобразования графиков соответствующих функций постройте график заданной функции. Укажите: а) область определения; б) область значений; в) промежутки монотонности; г) точки экстремума; д) экстремумы; е) наибольшее и наименьшее значение.
Форма выполнения задания: построение графика и описание свойств функции по графику. Задание 2.: постройте график функции с помощью различных преобразований.
Форма выполнения задания: построение графика функции.
Задание 3: выполнить графическую работу «Графики тригонометрических функций».
Форма выполнения задания: построение графика. Задание № 4 Вариант 1 1. По графику функции , изображенному на рисунке, определите промежуток убывания функции: 1. . 2. По графику функции , изображенному на рисунке, определить максимум и минимум функции. 3. По графику функции , изображенному на рисунке указать область определения и область значения функции. 4. По графику функции , изображенному на рисунке, указать промежутки, где . 5. Найти область определения функции . 6. Найдите нули функции . t wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="24"/><w:sz-cs w:val="24"/></w:rPr><m:t>2</m:t></m:r></m:e></m:d><m:r><w:rPr><w:rFonts w:ascii="Cambria Math" w:h-ansi="Times New Roman"/><wx:font wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="24"/><w:sz-cs w:val="24"/></w:rPr><m:t>.</m:t></m:r></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></w:body></w:wordDocument>">
7. Найти область определения функции .
8. Постройте график функции:
Рисунок к 1-4 заданиям Вариант 2 1. По графику функции , изображенному на рисунке, определите промежуток возрастания функции. 2. По графику функции , изображенному на рисунке, определить максимум и минимум функции. 3. По графику функции , изображенному на рисунке указать область определения и область значения функции. 4. По графику функции , изображенному на рисунке, указать промежутки, где . 5. Найти область определения функции . 1. 6. Найдите нули функции . 7. Постройте график функции: Контроль: работу сдать преподавателю в тетрадках для самостоятельных работ в установленный срок. Самостоятельная работа №17 «Функции и их свойства» Цель: Углубить знания по теме «Функции и их свойства» Задания для самостоятельной работы Задание 1. Ответьте на вопрос, придерживаясь следующего плана: I. Определение функции. II. Схематическое изображение графика функции. III. Свойства функции: 1) область определения; 2) множество значений; 3) четность-нечетность; 4) нули функции и точки пересечения с осями; 5) монотонность (возрастание и убывание) функции; 6) промежутки знакопостоянства; 7) наибольшее и наименьшее значение функции (если возможно определить); 8) ограниченность функции, асимптоты. Вариант 1. Степенная функция с четным натуральным показателем, т.е функция вида , где Вариант 2. Показательная функция вида , где Вариант 3. Логарифмическая функция (a >1), ее свойства и график. Вариант 4. Логарифмическая функция (0 < a < 1), ее свойства и график. Рекомендации преподавателя: При ответе на вопросы используйте материалы учебников и опорные конспекты Задание № 2. «Построение «основных» графиков показательной и логарифмической функций»
Задание № 3. Построить график показательной или логарифмической функции.
Форма выполнения задания: построение графика логарифмической или показательной
фунции.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.042 с.) |