Содержание книги

  1. Нижегородский Государственный Технический
  2. Кафедра Электрооборудование судов
  3. Этапы проектирования судового электропривода
  4. Автоматизированного электропривода
  5. Автоматизация проектирования
  6. Устойчивость работы судового электропривода с АД
  7. Влияние переходных процессов судовых электроприводов на
  8. Автоматизированные электроприводы и управляющие
  9. Классификация объектов управления и основные параметры,
  10. Рабочие характеристики насосов, вентиляторов, компрессоров
  11. Судовые автоматизированные электроприводы
  12. Определение сил и моментов сопротивления на баллере руля
  13. Проверка выбранного электродвигателя на соответствие
  14. Необходимые параметры элементов гидравлической передачи
  15. Проверка выбранного электродвигателя на соответствие
  16. Нормы якорного снабжения судов
  17. Построение нагрузочной диаграммы якорного электропривода
  18. Проверка выбранного электродвигателя на соответствие


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка выбранного электродвигателя на соответствие



установленным требованиям

Делаются теже проверки, что и для рулевого электропривода с механической передачей. АД в первую очередь проверяется на перегрузочную способность: 0.8Мmax.кат³Мс max.

Проверку на обеспечение заданного времени перекладки руля выполняют по выражению:

 

                    .                                              (2.72)

       

Для расчета используют графики, построенные на основании таблиц.

 

                                                    Порядок расчета:

1) Задаемся Dhj и находим hj=hнач+Dhj;

2) Находим mj(hj); nj(mj);

Рнас(hj); hVjнасj).

3) Рассчитываем Dtj; tj=SDtj;

njmj ; ij ; ij2Dtj.

Результаты расчета заносим в табл.2.6.

 

Таблица2.6

Dhj hj mj(hj) nj(mj) Рнасj(h hVjнасj) Dtj tj njmj ij ij2Dtj
                     

 

Время перекладки руля:

.

Условие проверки:

         Т £ Тту.

Проверку по условиям нагрева производят для режима маневрирования судна. Для этого расчитывают зависимость m(t). Для электродвигателя переменного тока переходят к зависимости i(t) по выражению:

Далее определяют эквивалентный среднеквадратичный ток. Условие проверки:

.                                                                     (2.73)

 

  Особенности расчета рулевого электропривода с лопастной

                                          передачей

Рнас(a)=Рстр; Рс=Fc/S.

Здесь

S=H(Rц-Rб);

H - высота лопастей (рис.46), обычно H»(2¸2.2)´(Rц-Rб) - (Завиша, стр.253).

 ,

где Z - число лопастей (Z=2;3), 3 - для машин с Мd>100тс×м;

 - плечо силы давления;

;

,

где ВRd - момент трения в сальниковой набивке между баллером и цилиндром;

Му - момент трения между цилиндром - лопастями;

        - и между баллером - крыльями;

В=0.15pДdhнрсfс;

,

где Hb - поверхность уплотнения;

b -ширина уплотнения;

fу=0.08¸0.1 - коэффициент трения.

Подставляя, находим:

 ,           (2.74)

Если принять hV=h=const, то теоретическая производительность равна:

,                                                                                       (2.75)

где .

 

Электрические схемы управления рулевыми электроприводами

По принципу управления делятся на 3 группы:

1) системы непосредственного управления;

2) системы следящего управления;

3) системы автоматического управления.

1) - положение руля после сигнала на перекладку контролируется визуально (по шкале нулевого указателя);

2) - положение контролируется автоматически;

3) - используется авторулевое (применяется при ходе судна по курсу).

 

Число перекладок при использовании авторулевого уменьшается примерно в 1.5 раза по сравнению с ручным, примерно в 2 раза уменьшается средний угол перекладки. Уменьшается сопротивление движений судна, увеличивается скорость хода, сокращается на 2.5¸3% путь при движении судна из одного пункта в другой.

Системы непосредственного управления

а) контроллерная система переменного и постоянного тока;

б) релейно-контакторная схема;

в) система Г-Д квадратичная и с различными усилителями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.38 (0.009 с.)