Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка выбранного электродвигателя на соответствие
установленным требованиям Делаются теже проверки, что и для рулевого электропривода с механической передачей. АД в первую очередь проверяется на перегрузочную способность: 0.8Мmax.кат³Мс max. Проверку на обеспечение заданного времени перекладки руля выполняют по выражению:
. (2.72)
Для расчета используют графики, построенные на основании таблиц.
Порядок расчета: 1) Задаемся Dhj и находим hj=hнач+Dhj; 2) Находим mj(hj); nj(mj); Рнас(hj); hVj(Рнасj). 3) Рассчитываем Dtj; tj=SDtj; njmj ; ij ; ij2Dtj. Результаты расчета заносим в табл.2.6.
Таблица2.6
Время перекладки руля: . Условие проверки: Т £ Тту. Проверку по условиям нагрева производят для режима маневрирования судна. Для этого расчитывают зависимость m(t). Для электродвигателя переменного тока переходят к зависимости i(t) по выражению: Далее определяют эквивалентный среднеквадратичный ток. Условие проверки: . (2.73)
Особенности расчета рулевого электропривода с лопастной передачей Рнас(a)=Рс+Ртр; Рс=Fc/S. Здесь S=H(Rц-Rб); H - высота лопастей (рис.46), обычно H»(2¸2.2)´(Rц-Rб) - (Завиша, стр.253). , где Z - число лопастей (Z=2;3), 3 - для машин с Мd>100тс×м; - плечо силы давления; ; , где ВRd - момент трения в сальниковой набивке между баллером и цилиндром; Му - момент трения между цилиндром - лопастями; - и между баллером - крыльями; В=0.15pДdhнрсfс; , где Hb - поверхность уплотнения; b -ширина уплотнения; fу=0.08¸0.1 - коэффициент трения. Подставляя, находим: , (2.74) Если принять hV=hVн=const, то теоретическая производительность равна: , (2.75) где .
Электрические схемы управления рулевыми электроприводами По принципу управления делятся на 3 группы: 1) системы непосредственного управления; 2) системы следящего управления; 3) системы автоматического управления.
1) - положение руля после сигнала на перекладку контролируется визуально (по шкале нулевого указателя); 2) - положение контролируется автоматически; 3) - используется авторулевое (применяется при ходе судна по курсу).
Число перекладок при использовании авторулевого уменьшается примерно в 1.5 раза по сравнению с ручным, примерно в 2 раза уменьшается средний угол перекладки. Уменьшается сопротивление движений судна, увеличивается скорость хода, сокращается на 2.5¸3% путь при движении судна из одного пункта в другой. Системы непосредственного управления а) контроллерная система переменного и постоянного тока; б) релейно-контакторная схема; в) система Г-Д квадратичная и с различными усилителями.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.38 (0.009 с.) |