Автоматизированные электроприводы и управляющие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматизированные электроприводы и управляющие



 комплексы вспомогательных механизмов

Силовых установок и судовых систем

 

1.Вспомогательные механизмы предназначены обслуживать силовые установки и судовые системы.

2.К механизмам силовых установок относятся: циркуляционные насосы для подачи охлаждающей воды в конденсатор; охлаждающие насосы для подачи забортной воды; охлаждающие цилиндры и крышки главных двигателей; котельно-питательные насосы для подачи воды в котел из запасных цистерн; топливные насосы для подачи топлива из основных цистерн в расходные; масляные насосы для подачи масла к трущимся частям двигателя; вентиляторы для поддержания необходимой температуры и требуемого количества воздуха в машинных помещениях; воздуходувки для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания; компрессоры для пополнения пусковых резервуаров сжатым воздухом, для распыления топлива в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

3.Судовой системой называют совокупность вспомогательных механизмов (напорных средств, трубопроводов, арматуры и приводов управления), предназначенных для перемещения жидкостей и газов, поддержания заданного давления и температуры, необходимых для обеспечения всех нужд судна.

4.К механизмам судовых систем относятся: пожарные, балластные, трюмные, санитарные насосы; грузовые насосы на танкерах; вентиляторы трюмов и других судовых помещений; компрессоры для обеспечения работы холодильных установок.

5.Установленная мощность электроприводов вспомогательных механизмов силовых установок и судовых систем достигает 50% и более от всей установленной мощности потребителей электроэнергии. Как правило, режим работы вспомогательных механизмов электропривода является длительным. Однако, для ряда вспомогательных механизмов и органов управления ими, характерно то, что они должны находиться в одном из двух устойчивых состояний (включено-выключено, открыто-закрыто и т.п.). Поэтому задачей управления является включение и отключение тех или иных электроприводов вспомогательных механизмов в соответствии с заданным алгоритмом работы.

Иногда для регулирования производительности механизма требуется регулирование скорости электродвигателя.

Управляющие комплексы вспомогательных механизмов силовых    

Установок и судовых систем

 

Нулевой уровень - ручное управление отдельными объектами (например, ручная пожарная лампа). Это не обеспечивает требуемого качества и надежности управления, особенно в аварийных ситуациях. Требуется значительное время для выполнения операций и наличие большого количества обслуживающего персонала из-за территориальной рассосредоточенности установок.

Первый уровень - дистанционное управление, которое обеспечивается с помощью АП. Управление АП осуществляется МПУ.

Второй уровень - управляющий комплекс локальных систем управления (например, систем управления вспомогательными механизмами силовой установки). Управление из ПУЛС на ходовом мостике или в машинном отделении.

Третий уровень - УК судна, который обеспечивает управление совокупностью УК ЛАСУ из ЦПУ на основе алгоритмов централизованного управления и контроля. Это обеспечивает повышение эффективности эксплуатации судов, ликвидацию вахт и дежурств.

 

Основные требования к электроприводам вспомогательных

Механизмов

                                    Часть Х1 ‘Электрическое оборудование”

1) п. 2.8.7.1 Питание электрических приводов насосов и вентиляторов(п.2.8.8.1) должно осуществляться в соответствии с требованиями, изложенными в 2.3.3.1(см. ранее тему “Основные общие требования к электрооборудованию”).

2) п. 2.8.7.2 Электродвигатели топливных, маслоперекачивающих насосов и сепараторов должны быть оборудованы дистанционными отключающими устройствами, находящимися вне помещений расположения этих насосов и вне шахт машинных помещений, но в непосредственной близости от выхода из этих помещений.

3) п. 2.8.7.4 Электродвигатель аварийного осушительного насоса должен иметь устройство дистанционного пуска, расположенное выше палубы переборок.

4) п. 2.8.8.2 Электродвигатели вентиляторов машинных помещений должны иметь два отключающих устройства, причем одно из них должно находиться вне этих помещений и их шахт в месте, легкодоступном с главной палубы

5) п. 2.8.8.4 Электродвигатели общесудовой вентиляции должны иметь устройства для дистанционного отключения их из рулевой рубки или другого поста управления судном.

6) п. 2.8.2.1 Устройства, имеющие автоматическое и ручное управление, должны быть выполнены таким образом, чтобы при переходе на ручное управление автоматическое управление исключалось.

                                          Часть ХV “Автоматизация”

7) п. 4.2.1 На судах с главными двигателями внутреннего сгорания должно

быть обеспечено:

7.1 дистанционный пуск и остановка из ЦПУ вспомогательных механизмов, обслуживающих главные двигатели;

7.2 автоматический пуск резервного масляного насоса при понижении давления в системе смазки с последующей (через определенное время) остановкой ранее работавшего насоса и подачей сигнала в ЦПУ;

7.3 дистанционное или автоматическое (подкачивающим компрессором) пополнение воздухохранителей пускового воздуха.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.006 с.)