Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт затрат по открытию двух магазинов

Поиск
№ п/п Статья расходов Сумма, тыс. долл. США
1 Приобретение ноу-хау 200
2     Организация центрального офиса: аренда и ремонт помещений зарплата персонала приобретение двух автомобилей приобретение офисного оборудования командировочные расходы 303 120 82 18 48 35
3   Открытие первого магазина: приобретение основного и дополнительного оборудования стандартный комплект, включая монтаж, шеф-монтаж аренда ремонтно-строительные работы зарплата персонала приобретение автомобилей (5 грузовиков) обучение персонала расходы на охрану расходы на маркетинг резерв 1,02 280   260 65 120 65 35 15 160 20 — —
4   Открытие второго магазина   1,02  
    Итого   2,543  

 

Таблица 4.3

Потребность в оборотных средствах (расчёт дохода и расхода)

 

Месяц Расходы (тыс. долл. США)

Примечание

Продажа (№, дата) Закупка (№, дата) Расходы нарастаю­щим итогом (тыс. долл. США) Доходы (тыс. долл. США) Доходы нарастаю­щим итогом (тыс. долл. США)
1-й   352,16

Единовременно

 

        352,16 0,00   0,00  
2-й 1,85216

1,5 - 1-я

закупка

  №1 - 1/02 2,20432 0,00 0,00
3-й 1,85216

1,5 - 2-я

закупка

  №2 - 15/03 4,05648 0,00 0,00
4-й 3,05183

3,0 — закупка

двух комплектов

№1 - 1/04 №3 - 1/04 №4 - 15/04 7,10831 1,8 1,8
5-й 3,05183

То же

№2- 1/05 №3 -15/05 №5 — 1/05 №6 - 15/05 10,16014 3,6 5,4

6-й

3,05183

 

 

№4 - 1/06

№5 -15/06

 

№7 - 1/06

№8 - 15/06

 

13,21197

3,6

9,0

 

 

7-й 3,05183  

№6 - 1/07 №7 -15/07

 

№9 - 1/07 №10 -15/07   16,26380 3,6 12,6
8-й 3,05183  

№8 - 1/08 №9 -15/08

 

№11 - 1/08 №12 -15/08   19,31563 3,6 16,2
9-й 3,05183  

№ 10-1/09 №11-15/09

 

№13 - 1/09 №14 -15/09   22,36746 3,6 19,8
10-й 3,05183  

№ 12 - 1/10 №13 - 15/10

 

№15 - 1/10 №16 -15/10   25,41929 3,6 23,4
11-й 3,05183  

№14 - 1/11 №15 - 15/11

 

№17- 1/11 №18- 15/11   28,47112 3,6 27,0
12-й 3,05183  

№16 - 1/12 №17- 15/12

№19 - 1/12 №20 -15/12 31,52295 3,6 30,6
13-й 3,05183  

№18 - 1/13 №19- 15/13

  34,57478 3,6 34,2
14-й 3,05183    

№20 - 1/14

  37,62661 3,6 37,8
                 

 

В графе «Расходы» табл. 4.2 не отражены текущие из­держки обращения, таможенные затраты, налоги, про­центы по кредитам и другие расходы. Для облегчения расчета считаем, что доля этих издержек составляет до 60% закупочной стоимости товара на условиях «СIF — Москва».

Величина торговой наценки, закладываемая в цену реализации, составляет 80% контрактной стоимости. Эта величина реальна, так как является средней для упомя­нутых российских фирм, торгующих офисным оборудо­ванием. Поэтому норма чистой прибыли по отношению к контрактной стоимости будет равна 20%.

В табл. 4.3 показаны все имеющие место закупки и продажи двадцати комплектов товаров и динамика рас­ходов и доходов компании. Общий период расчета всех показателей — 14 месяцев (до реализации последнего комплекта).

Ежемесячный доход (графа «Доходы») в виде суммы контрактной стоимости и чистой прибыли, получаемой начиная с четвертого месяца (первой реализации) услов­но принят с пятого месяца постоянным в период освое­ния рынка.

Безубыточность предприятия достигается за 13 меся­цев деятельности первого магазина.

Сумма чистой прибыли, получаемой за 13 месяцев функционирования первого магазина составляет 5,7 тыс. долл. США. Величина этой прибыли позволит полно­стью вернуть привлекаемые для оплаты первых трех по­ставок закупаемого товара заемные средства (4,5 тыс. долл. США).

Банковские кредиты могут возвращаться в любой мо­мент начиная с пятого месяца — за счет товарного кредита.

Открытие второго магазина

Второй этап предполагает открытие второго магазина компании в Санкт - Петербурге за счет реинвестирования прибыли, получаемой в результате деятельности первого магазина. Подход к инвестированию в этом случае со­стоит в том, что прибыль для открытия второго магазина используется сразу после ее получения, т.е. с четвертого месяца деятельности компании.

В основу расчетов (по аналогии с расчетом по перво­му магазину) были положены следующие соображения:

1. Открытие магазинов осуществляется за счет средств инвесторов. Величина затрат по открытию од­ного магазина (1,02 тыс. долл. США) состоит из едино­временных (615 тыс. долл. США) и текущих (405 тыс. долл. США) расходов.

2. Срок подготовки магазина к открытию три меся­ца. Полученная после первой реализации (четвертый месяц) прибыль в сумме 300 тыс. долл. США направля­ется на подготовку к открытию второго магазина. Под­готовка к открытию второго магазина начинается в пя­том месяце после анализа реализации по первому мага­зину и внесения необходимых корректив. Оплата пер­вых трех партий офисных товаров производится за счет кредита банка, последующие партии получаются на ус­ловиях товарного кредита.

Выводы

Анализ показателей, рассчитанных в этом разделе, позволяет сделать следующие выводы:

1. Из расчетов следует, что первый—третий кредиты будут погашены соответственно через семь месяцев с момента их привлечения, а четвертый — шестой — через восемь месяцев.

2. Начиная с 14-го месяца (месяц погашения послед­него кредита) компания начинает получать чистую при­быль в размере 1,2 тыс. долл. США в месяц, которая к концу третьего года функционирования компании (с уче­том остатка прибыли, недоиспользованной в 14-м месяце на погашение последнего кредита) составит 26,68 тыс. долл. США.

3. Планирование себестоимости продукции. Полная се­бестоимость продукции определяется путем суммирова­ния статей калькуляции (табл. 4.4). Затраты на оплату труда по предприятию определяются в соответствии с принятой системой оплаты (повременная, сдельная и т.д.) и системой премирования для различных категорий рабо­тающих. Например, расчет по сдельной оплате труда — это произведение объема выполненной работы в нату­ральных единицах на среднетарифную ставку работников-сдельщиков, участвующих в изготовлении этого изделия.

Таблица 4.4



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.250.115 (0.006 с.)