Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт затрат по открытию двух магазиновСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 4.3 Потребность в оборотных средствах (расчёт дохода и расхода)
Примечание |
Продажа (№, дата) | Закупка (№, дата) | Расходы нарастающим итогом (тыс. долл. США) | Доходы (тыс. долл. США) | Доходы нарастающим итогом (тыс. долл. США) | ||||||||||||||||||||||||
1-й | 352,16 | Единовременно
| 352,16 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||||
2-й | 1,85216 | 1,5 - 1-я закупка | №1 - 1/02 | 2,20432 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||
3-й | 1,85216 | 1,5 - 2-я закупка | №2 - 15/03 | 4,05648 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||
4-й | 3,05183 | 3,0 — закупка двух комплектов | №1 - 1/04 | №3 - 1/04 №4 - 15/04 | 7,10831 | 1,8 | 1,8 | |||||||||||||||||||||||
5-й | 3,05183 | То же | №2- 1/05 №3 -15/05 | №5 — 1/05 №6 - 15/05 | 10,16014 | 3,6 | 5,4 | |||||||||||||||||||||||
6-й | 3,05183 |
| №4 - 1/06 №5 -15/06
| №7 - 1/06 №8 - 15/06
| 13,21197 | 3,6 | 9,0 | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
7-й | 3,05183 | №6 - 1/07 №7 -15/07
| №9 - 1/07 №10 -15/07 | 16,26380 | 3,6 | 12,6 | ||||||||||||||||||||||||
8-й | 3,05183 | №8 - 1/08 №9 -15/08
| №11 - 1/08 №12 -15/08 | 19,31563 | 3,6 | 16,2 | ||||||||||||||||||||||||
9-й | 3,05183 | № 10-1/09 №11-15/09
| №13 - 1/09 №14 -15/09 | 22,36746 | 3,6 | 19,8 | ||||||||||||||||||||||||
10-й | 3,05183 | № 12 - 1/10 №13 - 15/10
| №15 - 1/10 №16 -15/10 | 25,41929 | 3,6 | 23,4 | ||||||||||||||||||||||||
11-й | 3,05183 | №14 - 1/11 №15 - 15/11
| №17- 1/11 №18- 15/11 | 28,47112 | 3,6 | 27,0 | ||||||||||||||||||||||||
12-й | 3,05183 | №16 - 1/12 №17- 15/12 | №19 - 1/12 №20 -15/12 | 31,52295 | 3,6 | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||
13-й | 3,05183 | №18 - 1/13 №19- 15/13 | 34,57478 | 3,6 | 34,2 | |||||||||||||||||||||||||
14-й | 3,05183 | №20 - 1/14 | 37,62661 | 3,6 | 37,8 | |||||||||||||||||||||||||
В графе «Расходы» табл. 4.2 не отражены текущие издержки обращения, таможенные затраты, налоги, проценты по кредитам и другие расходы. Для облегчения расчета считаем, что доля этих издержек составляет до 60% закупочной стоимости товара на условиях «СIF — Москва».
Величина торговой наценки, закладываемая в цену реализации, составляет 80% контрактной стоимости. Эта величина реальна, так как является средней для упомянутых российских фирм, торгующих офисным оборудованием. Поэтому норма чистой прибыли по отношению к контрактной стоимости будет равна 20%.
В табл. 4.3 показаны все имеющие место закупки и продажи двадцати комплектов товаров и динамика расходов и доходов компании. Общий период расчета всех показателей — 14 месяцев (до реализации последнего комплекта).
Ежемесячный доход (графа «Доходы») в виде суммы контрактной стоимости и чистой прибыли, получаемой начиная с четвертого месяца (первой реализации) условно принят с пятого месяца постоянным в период освоения рынка.
Безубыточность предприятия достигается за 13 месяцев деятельности первого магазина.
Сумма чистой прибыли, получаемой за 13 месяцев функционирования первого магазина составляет 5,7 тыс. долл. США. Величина этой прибыли позволит полностью вернуть привлекаемые для оплаты первых трех поставок закупаемого товара заемные средства (4,5 тыс. долл. США).
Банковские кредиты могут возвращаться в любой момент начиная с пятого месяца — за счет товарного кредита.
Открытие второго магазина
Второй этап предполагает открытие второго магазина компании в Санкт - Петербурге за счет реинвестирования прибыли, получаемой в результате деятельности первого магазина. Подход к инвестированию в этом случае состоит в том, что прибыль для открытия второго магазина используется сразу после ее получения, т.е. с четвертого месяца деятельности компании.
В основу расчетов (по аналогии с расчетом по первому магазину) были положены следующие соображения:
1. Открытие магазинов осуществляется за счет средств инвесторов. Величина затрат по открытию одного магазина (1,02 тыс. долл. США) состоит из единовременных (615 тыс. долл. США) и текущих (405 тыс. долл. США) расходов.
2. Срок подготовки магазина к открытию три месяца. Полученная после первой реализации (четвертый месяц) прибыль в сумме 300 тыс. долл. США направляется на подготовку к открытию второго магазина. Подготовка к открытию второго магазина начинается в пятом месяце после анализа реализации по первому магазину и внесения необходимых корректив. Оплата первых трех партий офисных товаров производится за счет кредита банка, последующие партии получаются на условиях товарного кредита.
Выводы
Анализ показателей, рассчитанных в этом разделе, позволяет сделать следующие выводы:
1. Из расчетов следует, что первый—третий кредиты будут погашены соответственно через семь месяцев с момента их привлечения, а четвертый — шестой — через восемь месяцев.
2. Начиная с 14-го месяца (месяц погашения последнего кредита) компания начинает получать чистую прибыль в размере 1,2 тыс. долл. США в месяц, которая к концу третьего года функционирования компании (с учетом остатка прибыли, недоиспользованной в 14-м месяце на погашение последнего кредита) составит 26,68 тыс. долл. США.
3. Планирование себестоимости продукции. Полная себестоимость продукции определяется путем суммирования статей калькуляции (табл. 4.4). Затраты на оплату труда по предприятию определяются в соответствии с принятой системой оплаты (повременная, сдельная и т.д.) и системой премирования для различных категорий работающих. Например, расчет по сдельной оплате труда — это произведение объема выполненной работы в натуральных единицах на среднетарифную ставку работников-сдельщиков, участвующих в изготовлении этого изделия.
Таблица 4.4
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.250.115 (0.006 с.)