Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия выдвижения на руководящие должности в зарубежных филиалах международных компаний↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В стратегии выдвижения на руководящие должности в зарубежных филиалах международных компаний различают три типа ориентации: этноцентрическую, полицентрическую и геоцентрическую. Этноцентрическая ориентация характерна для международных корпораций, в которых преобладает стремление к обеспечению доминирования головной компании в руководстве деятельностью ее зарубежных филиалов. Такие корпорации командируют в принимающую страну сотрудников и руководителей, которые относятся с сомнением к целесообразности слишком глубокого вовлечения компании в экономику стран, где политика, язык, культура, методы финансового контроля и формы предпринимательской деятельности в корне отличаются от государства расположения головной компании. Они переносят в зарубежный филиал стиль менеджмента и опыт функционирования головной компании. Полицентри ч еская ориентация типична для стратегии корпораций, которые стремятся в максимальной степени учитывать специфику условий принимающей страны и приспосабливаться к условиям деятельности в этой стране путем широкого использования местного персонала, в том числе и на руководящих должностях. Геоцентрическую ориентацию в стратегии назначения на руководящие должности используют корпорации, которые не ставят интересы одной страны выше интересов другой и придерживаются интернациональных взглядов на проблемы, включая в состав высшего руководства зарубежными филиалами лиц разных национальностей, имеющих опыт работы за пределами своей страны. Основное их требование к руководителю зарубежного филиала корпорации — высокий уровень общего менеджмента как показатель оптимальной профессиональной пригодности и управленческой компетентности. В таких компаниях сотрудники с этноцентрическими взглядами на международный бизнес не имеют шансов на успешную карьеру. Все эти три направления в стратегии назначения на руководящие должности могут комбинироваться в аспекте иерархии. Например, во главе зарубежного филиала международной корпорации стоит менеджер, командированный из головной компании, а на подчиненных уровнях используются национальные специалисты принимающей страны. Такая широко распространенная комбинация обеспечивает прочную связь зарубежного филиала с головной компанией и в то же время дает возможность учитывать в деятельности зарубежного филиала специфику условий принимающей страны.
1. Закон України «Про зовнішньоекономічну діяльність» - Відомості Верховної Ради, 1991, №29 2. Бюлетень Законодавства і юридичної практики України. – 2001. – 3. №7: Правове регулювання зовнішньоекономічних відносин. – 416 с. 4. Авдокушин Е.Г. Международные экономические отношения: Учебное пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001.- 340с. 5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 512 с. 6. Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности. Особенности менеджмента: Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2000. – 448с. 7. Внешнеэкономическая деятельность предприятий: Учебник для вузов / Л.Е.Стровский, С.К.Казанцев. – 2-е изд. – М.:ЮНИТИ, 1999. – 823с. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи,1997.-501 с. 9. Журавлев П.В. Мировой опыт в управлении персоналом. - М.:1998.-232 с. 10. Козик В.В., Панкова Л.А., Даниленко Н.Б. та ін. Міжнародні економічні відносини: Навч. посібник. - К.: «Знання - Прес», 2000. – 277 с. 11. Лочинов М.М. Основы внешнеэкономической деятельности в строительстве: Учебное пособие. – М.: Стройиздат, 2001. – 208 с. 12. Максимовна Л.М., Носкова И.Я. Международные экономические отношения: Учеб. пособие. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 152 с. 13. Международные экономические отношения: Учебник для вузов / Е.Ф.Жуков, Т.И.Капаева, Л.Т.Литвиненко и др.; Под ред. проф. Е.Ф.Жукова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. – 485 с. 14. Новицкий В.Г. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг. – К.: Изд-во «Либра», 1994. – 190с. 15. Основы внешнеэкономических знаний / Под ред.. И.П.Фоминского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Международные отношения, 1994. – 480 с. 16. Пивоваров С.Э., Майзель А.И., Пивоваров И.С., Тумарова Т.Г., Эпштейн М.З. Международный менеджмент – СПб: Питер, 2000. – 256с.: ил. 17. Рум’янцев А.П., Рум'янцева Н.С. Зовнішньоекономічна діяльність: Навчальний посібник. – К.: Центр навчальної літератури, 2004. – 377 с. 18. Румянцев А.П., Румянцева Н.С. Международная экономика: Краткий конспект лекций. – К.: МАУП, 1992. – 104 с. 19. Храмов В.О., Бовт рук Ю.А. Зовнішньоекономічна політика: Навч. посіб. – К.: МАУП, 2002. – 264 с. 20. Авдокушин Е.Г. Международные экономические отношения. Ученик. – М.: Юристъ, 1999. – 368 с. 21. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения: Учебное пособие / Под ред. Н.Н.Ливенцева. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 160 с. 22. Вельяминов Г.М. Основы международного экономического права: Учебное пособие. – М.: ТЕКС, 1994.- 108 с. 23. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие. - М.:Дело,1999.-320 с. 24. Международные экономические отношения: Учебное пособие/ В.Б.Буглай, Н.Н.Ливенцев. Под ред. Н.Н.Ливенцева.- 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 160 с. 25. Международные экономические отношения: Учебник для вузов / В.Е.Рыбалкин, Ю.А.Щербанин, А.В.Балдин и др.; Под ред. проф. В.Е.Рыбалкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. – 503 с. 26. Міжнародні відносини та зовнішня політика 1980 – 2000 роки: Підручник. – К.: «Либідь», 2001. – 624 с. 27. Моден Я. «Тойота»: Методы эффективного управления: Сокр. пер. с англ.. – М.: Экономика, 1989. – 288 с. 28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: Пер. с англ.. – М.: Дело, 1992. – 702 с. 29. Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира: Пер. с англ.. – М.: Прогресс, 1991. – 456 с. 30. Пузанова Т.Н., Бродяги О.В. Внешнеэкономическая деятельность торгово-посреднического предприятия. – М.: «Приор», 1996 31. Сберегаев Н.А. Справочник по внешнеэкономической деятельности предприятий/ Под ред.. М.Т.Ромашкиной. – Калининград: Янтарная сказка, 1997. – 224 с. 32. Торговые партнеры Украины. Информационно-аналитический справочник. Киев, «Либра», 1998. – 416 с. 33. Хэррис Дж.М. Международные финансы: Пер. С англ. - М.: Фимень, 1996. – 296 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.137 (0.006 с.) |