Приклейте любые картинки о зиме или зимних забав. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приклейте любые картинки о зиме или зимних забав.



5.Пальчиковая гимнастика «Лепим мы из снега ком»:

Лепим мы из снега ком               (дети сжимают и разжимают кисти рук)             

Из комочков слепим дом              (соединяют кончики пальцев рук,

Слегка разводят ладони в стороны)

Звери будут в доме жить,

Веселиться и дружить,                    (хлопают в ладоши)

Вместе домик сторожить.             (соединяют руки в замок).

6. Выучить загадку:

1.Все лето стояли,                       

     Зимы ожидали

     Дождались поры,

      Помчались с горы (санки)

 2. Живу я посреди двора

Меня лепит детвора,

 Нос-морковка, глаза- угольки,

                    Кто я? (снеговик)

 

 

7. Графомоторные навыки: закрасить круглую поверхность круговыми движениями, простым карандашом.

«Снеговик»

Цель:

- учить изображать круги; учить закрашивать круглую поверхность круговыми движениями; закреплять понятие «большой, маленький».

 

 

                     

                                 Всего доброго! С любовью  Ваши дети.

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема: «Транспорт»

Дорогие родители:

1. На прогулке с ребёнком, обратите внимание на транспорт, который вас окружает.
Какой он бывает? (автобус, трамвай, троллейбус, такси, грузовик...)
Какого цвета? Каких марок?
Зачем нужны автомобили? (чтобы перевозить людей и грузы)
А куда можно доехать на машине (автобусе, трамвае...)? (к бабушке, в цирк, в кино, в парк, на работу...)
Какой транспорт еще бывает? (метро, самолет, поезд)
Кто водит машины? (водитель, шофер)
Рассмотрите внимательно автомобиль, какие у него составляющие части? (крыша, двери, колеса, капот, багажник, лобовое стекло, руль, сиденье,...).

2. Лабиринт: Помоги капитану попасть на корабль

3.Рассмотри рисунки.  Объясни, что на нём нарисовано неправильно.

 

Покажи лишний предмет.

 

 

Пластинография

Всего доброго! С любовью Ваши дети.

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема: «Посуда»

Дорогие родители:

1. Рассмотрите  вместе с ребенком посуду, показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте); объяснить ребенку ее назначение, например: «Это глубокая тарелка. В нее наливают суп, борщ»,уметь называть или показывать части посуды. Например, вот чайник. У него есть ручка, чтобы держать чайник, крышка, чтобы закрывать чайник, носик с отверстием, чтобы удобно было наливать чай, стенки и донышко.

2. Дидактические игры:

- «Один – много» (закрепление в речи детей множественного числа имен существительных)

Например, взрослый говорит об одном предмете, а ребенок называет этот предмет во множественном числе: тарелка – тарелки, кастрюля – кастрюли, ложка – ложки, вилка – вилки, стакан – стаканы, половник - половники и т.д.

 

3.Пальчиковая гимнастика: попросить ребенка загибать по одному пальцу, начиная с мизинца, на каждое название посуды.

Будем мы с тобой играть

                                        И посуду называть.

                                       Вот тарелка, это ложка,

Чайник, чашка, поварешка.

Очень нам нужна посуда,

Без нее нам дома худо.

Игра «Изобрази посуду»

Чайник - одну руку поставить на пояс, другую поднять вверх, слегка согнув.

Кастрюля - обе руки поставить на пояс.

Чашка- сложить руки ковшиком.  Ложка - вытянуть руку вперед.

Вилка - вытянуть руку вперед, растопырив пальчики.

5. Рассмотри рисунки и назови геометрические фигуры. Выбери подходящую заплатку на салфетку. Назови, дорисуй недостающие детали.

 

Всего доброго! С любовью Ваши дети.

Обведи пунктирную линию

 

Раскрась по цветам

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема: «Продукты питания»

Дорогие родители:

1. Рассматривая  и называя  основные  продукты питания знакомьте ребёнка  с понятиями «завтрак», «обед», «ужин», «полдник». Уточняйте,что делает ребенок ест или пьет, завтракает, обедает или ужинает.

 

 

 

 

2.Пальчиковая гимнастика «Магазин»:

Чтоб продукты нам купить,    ребенок «шагает» пальцами по столу.

 нужно в магазин сходить.

Здесь печенье и конфеты,     хлопают в ладоши на каждое слово.

Мясо, рыба и котлеты,

Молоко, кефир, сметана     разводит руками в стороны.

Много разного товара.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.003 с.)