Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приклейте любые картинки о зиме или зимних забав.5.Пальчиковая гимнастика «Лепим мы из снега ком»: Лепим мы из снега ком (дети сжимают и разжимают кисти рук) Из комочков слепим дом (соединяют кончики пальцев рук, Слегка разводят ладони в стороны) Звери будут в доме жить, Веселиться и дружить, (хлопают в ладоши) Вместе домик сторожить. (соединяют руки в замок). 6. Выучить загадку: 1.Все лето стояли, Зимы ожидали Дождались поры, Помчались с горы (санки) 2. Живу я посреди двора Меня лепит детвора, Нос-морковка, глаза- угольки, Кто я? (снеговик)
7. Графомоторные навыки: закрасить круглую поверхность круговыми движениями, простым карандашом. «Снеговик» Цель: - учить изображать круги; учить закрашивать круглую поверхность круговыми движениями; закреплять понятие «большой, маленький».
Всего доброго! С любовью Ваши дети. Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Транспорт» Дорогие родители: 1. На прогулке с ребёнком, обратите внимание на транспорт, который вас окружает. 2. Лабиринт: Помоги капитану попасть на корабль 3.Рассмотри рисунки. Объясни, что на нём нарисовано неправильно.
Покажи лишний предмет.
Пластинография Всего доброго! С любовью Ваши дети. Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Посуда» Дорогие родители: 1. Рассмотрите вместе с ребенком посуду, показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте); объяснить ребенку ее назначение, например: «Это глубокая тарелка. В нее наливают суп, борщ»,уметь называть или показывать части посуды. Например, вот чайник. У него есть ручка, чтобы держать чайник, крышка, чтобы закрывать чайник, носик с отверстием, чтобы удобно было наливать чай, стенки и донышко. 2. Дидактические игры: - «Один – много» (закрепление в речи детей множественного числа имен существительных) Например, взрослый говорит об одном предмете, а ребенок называет этот предмет во множественном числе: тарелка – тарелки, кастрюля – кастрюли, ложка – ложки, вилка – вилки, стакан – стаканы, половник - половники и т.д.
3.Пальчиковая гимнастика: попросить ребенка загибать по одному пальцу, начиная с мизинца, на каждое название посуды. Будем мы с тобой играть И посуду называть. Вот тарелка, это ложка, Чайник, чашка, поварешка. Очень нам нужна посуда, Без нее нам дома худо. Игра «Изобрази посуду» Чайник - одну руку поставить на пояс, другую поднять вверх, слегка согнув. Кастрюля - обе руки поставить на пояс. Чашка- сложить руки ковшиком. Ложка - вытянуть руку вперед. Вилка - вытянуть руку вперед, растопырив пальчики. 5. Рассмотри рисунки и назови геометрические фигуры. Выбери подходящую заплатку на салфетку. Назови, дорисуй недостающие детали.
Всего доброго! С любовью Ваши дети. Обведи пунктирную линию
Раскрась по цветам Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Продукты питания» Дорогие родители: 1. Рассматривая и называя основные продукты питания знакомьте ребёнка с понятиями «завтрак», «обед», «ужин», «полдник». Уточняйте,что делает ребенок ест или пьет, завтракает, обедает или ужинает.
2.Пальчиковая гимнастика «Магазин»: Чтоб продукты нам купить, ребенок «шагает» пальцами по столу. нужно в магазин сходить. Здесь печенье и конфеты, хлопают в ладоши на каждое слово. Мясо, рыба и котлеты, Молоко, кефир, сметана разводит руками в стороны. Много разного товара.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.003 с.) |