Найди и обведи предметы круглой формы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Найди и обведи предметы круглой формы



10. Читаем вместе с мамой:   Корней Чуковский «Мойдодыр».

Всего доброго! С любовью Ваши дети.

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема:  «Одежда»:

Дорогие родители:

1. Вместе с ребенком рассмотрите и назовите предметы одежды, которые есть у вас дома. Уточните,знает ли ребенок название деталей одежды (рукава, карманы, воротник, пуговицы).Объясните,что куртка, юбка, платье, брюки и т. д.-это одежда.

2.Игра «Назови, в чем ты сегодня одет(а)».

(Сегодня я в шортах и рубашке. Я сегодня в платье.)

 

3.Рассмотри рисунки. Это одежда, обувь и головные уборы. Как ты думаешь, что надевают девочки, а что мальчики? Покажи стрелками.

4. Игра «Большой - маленький»:

-взрослые носят большие шапки,а дети- маленькие шапочки.

- мужчины носят большие кепки,а дети-маленькие

Пальчиковая гимнастика

 «В шкаф одежду убираем»:

Пальчики мы загибаем

И одежду называем.

Кофту, брюки, платье, шарф

Сложим аккуратно в шкаф. 

(ребенок загибает по одному пальцу на каждое название одежды).

 

Назови, что нарисовано

Помоги маме украсить шапку и шарф (пшено, гречка, рис, горох и т.д.)

 

 

 

Всего доброго! С любовью Ваши дети.

 

 

 

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема:  «Обувь»

Дорогие родители:

1. Вместе с ребенком рассмотрите имеющуюся дома обувь. Уточните, знает ли ребёнок  названия обуви. Расскажите ребенку, что тапки, сандалии, ботинки и т.д.- это обувь. Помогите ребёнку правильно назвать детали  обуви (подошва, носок, каблук, шнурок, молния, липучка). Расскажите ребенку о том, что есть обувь для детей и для взрослых. Взрослая обувь большая,а детская- маленькая.

 

 

2.Пальчиковая гимнастика «Ванина обувь»:

Сколько обуви у Вани!                    На каждое название обуви ребенок Посмотрите, дети, сами.              загибает по одному пальчику на одной Есть сандалии, сапожки,                      руки.

Есть ботинки, босоножки,

Есть и тапки у Ивана.

Тапки - загляденье прямо!

3.Игра «Шнуровка»:

Изготовьте вместе с ребёнком  игры шнуровки (из дерева, из картона и т.д.) с изображением обуви. Учить ребенка шнуровать ботинки и завязывать бантики.

4.Выучить загадку:

Не ботинки,не сапожки,

Но их тоже носят ножки.

В них мы бегаем зимой. Утром в садик, вечером -домой. (валенки)

 

Что  забыл  нарисовать  художник  ?

6.Игра: «Группировка по цвету»: слева от себя положить все фигуры красного цвета, справа – желтого (зеленого цвета).

 


 
 
                                                             

7.Игра «продолжи ряд»:

Круги: красный, зеленый, желтый, красный, зеленый, желтый и т.д.

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема:  «Домашние животные»

Дорогие родители:

1. Знает ли ваш ребенок домашних животных и умеет ли их называть? Потренируйте ребенка в узнавании и назывании кота, собаки, коровы, коня, козы по картинкам в книжках.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.006 с.)