Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Найди и обведи предметы круглой формы
10. Читаем вместе с мамой: Корней Чуковский «Мойдодыр». Всего доброго! С любовью Ваши дети. Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Одежда»: Дорогие родители: 1. Вместе с ребенком рассмотрите и назовите предметы одежды, которые есть у вас дома. Уточните,знает ли ребенок название деталей одежды (рукава, карманы, воротник, пуговицы).Объясните,что куртка, юбка, платье, брюки и т. д.-это одежда. 2.Игра «Назови, в чем ты сегодня одет(а)». (Сегодня я в шортах и рубашке. Я сегодня в платье.)
3.Рассмотри рисунки. Это одежда, обувь и головные уборы. Как ты думаешь, что надевают девочки, а что мальчики? Покажи стрелками. 4. Игра «Большой - маленький»: -взрослые носят большие шапки,а дети- маленькие шапочки. - мужчины носят большие кепки,а дети-маленькие … Пальчиковая гимнастика «В шкаф одежду убираем»: Пальчики мы загибаем И одежду называем. Кофту, брюки, платье, шарф Сложим аккуратно в шкаф. (ребенок загибает по одному пальцу на каждое название одежды).
Назови, что нарисовано Помоги маме украсить шапку и шарф (пшено, гречка, рис, горох и т.д.)
Всего доброго! С любовью Ваши дети.
Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Обувь» Дорогие родители: 1. Вместе с ребенком рассмотрите имеющуюся дома обувь. Уточните, знает ли ребёнок названия обуви. Расскажите ребенку, что тапки, сандалии, ботинки и т.д.- это обувь. Помогите ребёнку правильно назвать детали обуви (подошва, носок, каблук, шнурок, молния, липучка). Расскажите ребенку о том, что есть обувь для детей и для взрослых. Взрослая обувь большая,а детская- маленькая.
2.Пальчиковая гимнастика «Ванина обувь»: Сколько обуви у Вани! На каждое название обуви ребенок Посмотрите, дети, сами. загибает по одному пальчику на одной Есть сандалии, сапожки, руки. Есть ботинки, босоножки, Есть и тапки у Ивана. Тапки - загляденье прямо! 3.Игра «Шнуровка»: Изготовьте вместе с ребёнком игры шнуровки (из дерева, из картона и т.д.) с изображением обуви. Учить ребенка шнуровать ботинки и завязывать бантики. 4.Выучить загадку: Не ботинки,не сапожки,
Но их тоже носят ножки. В них мы бегаем зимой. Утром в садик, вечером -домой. (валенки)
Что забыл нарисовать художник ? 6.Игра: «Группировка по цвету»: слева от себя положить все фигуры красного цвета, справа – желтого (зеленого цвета). 7.Игра «продолжи ряд»: Круги: красный, зеленый, желтый, красный, зеленый, желтый и т.д. Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Домашние животные» Дорогие родители: 1. Знает ли ваш ребенок домашних животных и умеет ли их называть? Потренируйте ребенка в узнавании и назывании кота, собаки, коровы, коня, козы по картинкам в книжках.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.006 с.) |