Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравни кресло и стул. Чем они похожи, а чем отличаются.
Пальчиковая гимнастика: «Мебель» Вспомните беда какая - Комната была пустая. (дети разводят руки в стороны) Посмотрите-ка теперь: («Стулья» прикладывают кулак одной руки к ладони второй, поставленной вертикально; «стол» -накрывают ладонью одной руки кулак другой; «кровать»- накладывают кисть одной руки на кисть другой. Стол, стулья, кровать есть в ней. Будут мишка с зайкой жить И с ребятами дружить. (хлопают в ладоши) Нарисуй недостающую деталь.
Игра «Составь поезд»: используя палочки Кюизенера - Каким по порядку стоит голубой вагон? Жёлтый? - Вагон, какого цвета стоит четвёртым? Шестым? - Какой по порядку вагон стоит между белым и голубым?
6. Обведи предметы квадратной формы
Всего доброго! С любовью Ваши дети. Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Осень» Дорогие родители: 1. Во время прогулки обратите внимание ребенка на сезонные изменения в природе (становится холоднее, часто идет дождь, дует холодный ветер, опадают листья с деревьев-начался листопад,улетают в теплые края птицы, люди надевают теплую одежду).Не забывайте напоминать, что закончилось лето и наступила осень. Используйте картинки опоры.
2.Игра: «Осенние звуки»- пополнение словаря звукоподражаний(ветер дует: «у-у-у»; дождь идет: «кап-кап»; идем по лужам: «шлеп-шлеп»). Пальчиковая гимнастика: «дождик» Ребенок стучит указательным пальчиком одной руки по ладошке второй. Прямо из тучки к нам на ладошки Капает дождик: «кап-кап» Падают капли к нам понарошку. Вместе покажем мы как: «кап-кап-кап». 4.Игра «листопад»: понаблюдайте за листопадом. -Как опадают листочки? (кружатся, летят, танцуют). Изобразите, как кружатся и танцуют листья. Вместе назовите их цвет. Расскажите, куда падают листья (на дорожку, на скамейку, на людей, на машины). 5. Игра «доскажи словечко»: - Вот и наступила ……(осень) - Осенью капает холодный ……(дождь) - Осенью дует сильный ………(ветер) - Осенью с деревьев опадают……(листья) - Осенью в теплые края улетают…….(птицы).
6. Покажи все предметы треугольной формы.
Всего доброго! С любовью Ваши дети.
Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Я и мое тело» Дорогие родители: 1. Во время игр показывайте и называйте части тела и лица на себе, игрушке, картинке. Уточните представления ребенка о назначении частей тела. Развивайте самостоятельность, формируйте навыки самообслуживания. Вместе с ребёнком рассматривая картинки, обращайте внимание на внешние возрастные изменения людей. Затем попросите ребёнка с помощью картинок рассказать как с возрастом будет меняться он сам.
При рассматривании семейных альбомов и фотографий других членов семьи задавайте ребенку вопросы. -Кто это? (это мама) -Чья это мама? (это моя мама) -Как зовут твою маму? -Какая мама? (мама красивая, добрая, ласковая) -Кто это? (это папа) -Чей это папа? (это мой папа) -Как зовут твоего папу? - Какой папа? (папа красивый, добрый, сильный) и т.д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.005 с.) |