Сравни кресло и стул. Чем они похожи, а чем отличаются. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравни кресло и стул. Чем они похожи, а чем отличаются.



 

 

Пальчиковая гимнастика: «Мебель»

Вспомните беда какая -

Комната была пустая. (дети разводят руки в стороны)

Посмотрите-ка теперь: («Стулья» прикладывают кулак одной руки к ладони второй, поставленной вертикально; «стол» -накрывают ладонью одной руки кулак другой; «кровать»- накладывают кисть одной руки на кисть другой.

Стол, стулья, кровать есть в ней.

Будут мишка с зайкой жить

И с ребятами дружить. (хлопают в ладоши)

Нарисуй недостающую деталь.

 

 

Игра «Составь поезд»: используя палочки    Кюизенера

- Каким по порядку стоит голубой вагон? Жёлтый?

- Вагон, какого цвета стоит четвёртым? Шестым?

- Какой по порядку вагон стоит между белым и голубым?

 

6. Обведи предметы квадратной формы

 

 

Всего доброго! С любовью Ваши дети.

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема: «Осень»

Дорогие родители:

1. Во время прогулки обратите внимание ребенка на сезонные изменения в природе (становится холоднее, часто идет дождь, дует холодный ветер, опадают листья с деревьев-начался листопад,улетают в теплые края птицы, люди надевают теплую одежду).Не забывайте напоминать, что закончилось лето и наступила осень. Используйте картинки опоры.

 

2.Игра: «Осенние звуки»- пополнение словаря звукоподражаний(ветер дует: «у-у-у»; дождь идет: «кап-кап»; идем по лужам: «шлеп-шлеп»).

Пальчиковая гимнастика: «дождик»

Ребенок стучит указательным пальчиком одной руки по ладошке второй.

                Прямо из тучки к нам на ладошки

                Капает дождик: «кап-кап»

               Падают капли к нам понарошку.

               Вместе покажем мы как: «кап-кап-кап».

4.Игра «листопад»: понаблюдайте за листопадом.

-Как опадают листочки? (кружатся, летят, танцуют).

Изобразите, как кружатся и танцуют листья. Вместе назовите их цвет. Расскажите, куда падают листья (на дорожку, на скамейку, на людей, на машины).

5. Игра «доскажи словечко»:

- Вот и наступила ……(осень)

- Осенью капает холодный ……(дождь)

- Осенью дует сильный ………(ветер)

- Осенью с деревьев опадают……(листья)

- Осенью в теплые края улетают…….(птицы).

 

6. Покажи все предметы треугольной формы.

 

Всего доброго! С любовью Ваши дети.

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема: «Я и мое тело»

Дорогие    родители:

1. Во время  игр  показывайте и называйте части тела  и лица на себе, игрушке, картинке. Уточните представления ребенка о назначении частей тела. Развивайте самостоятельность, формируйте навыки самообслуживания.

Вместе с ребёнком рассматривая картинки, обращайте внимание на внешние возрастные изменения людей. Затем попросите ребёнка с помощью картинок рассказать как с возрастом будет меняться он сам.

 

При рассматривании семейных альбомов и фотографий других членов семьи задавайте ребенку вопросы.

-Кто это? (это мама)

-Чья это мама? (это моя мама)

-Как зовут твою маму?

-Какая мама? (мама красивая, добрая, ласковая)

-Кто это? (это папа)

-Чей это папа? (это мой папа)

-Как зовут твоего папу? - Какой папа? (папа красивый, добрый, сильный) и т.д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.005 с.)