Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оформите альбом вместе с ребёнком «Я. Моя Семья», чтобы ребёнку было уютно и тепло в детском саду.
2. Игра «для чего нужны?» пополнение кругозора (глазами видим, ушами слышим и т.д.). 3. Послушай стихотворение и подскажи словечко: Оля весело бежит К речке по дорожке. А для этого нужны нашей Оле …..(ножки) Оля ягодки берёт по две, по три штучки. А для этого нужны нашей Оле…..(ручки) Оля слушает в лесу, как кричат кукушки, а для этого нужны нашей Оле …..(ушки) Оля смотрит на кота, А для этого нужны
Ножки, ручки, ушки - это части тела. 4. рисуем вместе с мамой человека Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Мой город» Дорогие родители: 1. В доступной форме рассказать ребенку о том, где мы живем. - Мы живем в большом городе…Здесь много улиц, проспектов, парков, школ, аптек, магазинов, театров и т.д. Есть цирк, планетарий, зоопарк. - познакомить с зоопарком – перечислить какие животные живут в зоопарке. - познакомить с разными названиями магазинов; перечислить, что можно купить: в магазине «Игрушки», в магазине «Книги», в торговом центре, магазине «Одежда», магазине «Обувь».
2. Игра «Наш город»: вместе с ребенком постройте из конструктора или любых подручных средств (коробок, картона, цветной бумаги) маленький городок. Проложите в нем дорогу с пешеходным переходом и светофором. Постройте высокие и низкие дома. Дайте название новой улице. В этом городе живут люди,ездит транспорт. Обыгрывая городское движение, не забывайте о правилах дорожной безопасности. Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота» На поляне дом стоит, (Изображают «дом» двумя руками, крышу дома- пальцами левой и правой рук, соприкасающимися друг с другом) Ну а к дому путь закрыт. (Правая и левая рука повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы подняты вверх «ворота») Мы ворота открываем, (Разворачивают ладони параллельно друг другу) В этот домик приглашаем. (Изображают «дом» двумя руками, крышу дома-пальцами левой и правой рук, соприкасающимися друг с другом).
3.Игра «Объясни, что не так»: Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Транспорт» Дорогие родители:
1. Во время прогулки обратите внимание ребенка на транспорт. Назови каждую картинку. Для чего нужны эти предметы. Эти машины называются транспорт, они используются для перевозки людей и грузов. Транспорт, перевозящий людей, называется пассажирский. Транспорт, перевозящий грузы, называется грузовой. Обведи карандашом пассажирский транспорт. 2. Пальчиковая гимнастика: «Вот машина для Данилы»: Вот машина для Данилы. Есть здесь кузов и кабина. Фары, руль, колеса в ней. Едет всех машин быстрей. (ребенок загибает пальцы, начиная с мизинца, на каждое название части машины). 3. Отгадай загадку. Покажи картинку-отгадку. Что за птица: Песен не поёт, Гнёзда не вьёт, Людей и груз везёт. 4. Узнай, кто на чём отправится в путешествие
5. Игра «Объясни, что не так»:
Назови недостающие цифры
Всего доброго! С любовью Ваши дети. Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Мой дом» Дорогие родители: 1. При посещении детского сада обратите внимание детей на части детского сада (лестница, группы на лестничной площадке, этажи). 2. Дома закрепите знания детей о частях дома (подъезд, лестница, лифт квартира), назначение комнат в квартире. 3. Игра «назови свой домашний адрес»: Наш дом находится на улице….. Дом сделан из кирпича. Он большой (маленький, высокий, низкий и т.д.). Его построили строители.
3.Игра «Строим дом»: Посмотри на рисунок и скажи, из каких фигур построен этот дом. Сосчитай, сколько здесь квадратов и треугольников, кругов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.007 с.) |