Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раскрась тех, кто живёт в воде.
Всего доброго! С любовью Ваши дети.
Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Овощи» Дорогие родители: 1. Рассмотрите вместе с ребёнком овощи (огурец, помидор, лук, картофель, капусту, морковь). Назовите их. Скажите ребёнку, что овощи очень полезные, в них много витаминов. Помогите ребёнку назвать форму овощей, их цвет и величину: «Помидор красный, круглый, маленький. Капуста зелёная, круглая, большая» и т.д. Скажите, что всё это овощи. Уточните, что овощи растут в огороде. 2. Предложите попробовать узнать на вкус различные овощи. Обратите внимание на то, что лук и чеснок на вкус резко отличаются от остальных овощей. Лук и чеснок-жгучие, но очень полезные. 3. Приготовьте вместе с ребёнком салат из овощей и угостите им всех членов семьи. Пригласите ребёнка на кухню во время приготовления обеда. Сварите щи или борщ, поджарьте картофель. Пусть ребёнок поможет вам и прокомментирует, какие овощи понадобились для приготовления обеда. Отгадай загадки: · Жил на грядке толстячок, Отлежал себе бочок, Он зовется ……… · В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят.
· Раскололся тесный домик На две половинки. И посыпались в ладони Бусинки- дробинки. · Сидит девица в темнице, а коса на улице. Найди в ряду тень от морковки.
Назови овощи, которые здесь нарисованы 6. Вместе с мамой приготовим овощной суп Читаем с мамой Хозяйка однажды с базара пришла,
Вот овощи спор завели на столе
Петрушка иль свёкла?
Ох!.. Хозяйка тем временем ножик взяла и ножиком этим крошить начала:
И суп овощной оказался не плох!
Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Фрукты» Дорогие родители
1. Рассмотрите вместе с ребёнком фрукты (яблоки, груши, бананы, апельсин, лимон, сливы). Назовите их. Скажите ребёнку, что фрукты как и овощи очень полезные, в них много витаминов. Обратите внимание на внешние признаки фруктов- их размер, цвет, величину. По возможности попробуйте на вкус и понюхайте фрукты. Расскажите, что фрукты растут в саду на деревьях. Люди срывают фрукты с веток деревьев, собирают в их в ящики, корзины, отвозят в магазины.
2.Какой рисунок должен быть в пустой клеточке Обведи все предметы овальной формы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.007 с.) |