Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорогие родители оформите книжку-самоделку «мой дом», с указанием домашнего адреса. С любовью Ваши дети.
Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Моя семья» Дорогие родители: 1. Рассматривая альбом «моя семья», рассматривание семейных фотографий, вы формируете представление о семье, элементарных родственных отношениях, развитие предметности восприятия. Учите произносить ребенка свое имя и фамилию, имена членов семьи. Познакомьте с простыми родственными отношениями: мама, папа, сын, дочь, брат, сестра.
2. Пальчиковая гимнастика «Моя семья», с использованием колечка СуДжок: Этот пальчик дедушка Этот пальчик бабушка Этот пальчик папа Этот пальчик мама Этот пальчик Я Вот и вся моя семья. 3. Игра: «кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» Предложите ребёнку сесть на диван и обнимая его, используя текст русской народной песенки, приговаривайте: Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? назовите как можно больше ласковых слов о ребенке. 4. «Кто, что делает?»: имитация действий мамы, папы (мама стирает, гладит, шьет, варит и т.д., папа чинит, строит, рубит, мастерит)
5. Помоги Оле найти Ваню Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Домашние животные» Дорогие родители: 1. Рассматривая и называя с ребёнком предметные картинки с изображением домашних животных (кошка, собака, свинья, корова, лошадь). Даём обобщающее понятие «домашние животные». Объясните, что все они живут около дома человека и называются «домашние животные». Люди ухаживают за животными: кормят, чистят их жилища. Животные приносят пользу: корова дает молоко, лошадь возит грузы и т.д.
Пальчиковая гимнастика «Наша кошечка играет»: Су-Джок колечки Наша кошечка играет Маленький клубок катает, Зубками его кусает, а клубочек убегает.
3.Игра «Отгадай по описанию»: - Она маленькая, пушистая, ласковая. У нее мягкие лапки, а на лапках коготки. Кто это?; - Она большая, розовая, хвост колесом, нос пятачком. Она громко хрюкает. Кто это?; - Она большая, рогатая, громко мычит. Дает молоко. Кто это? -Домашнее животное, у которого четыре лапы, хвост колечком, морда; громко лает, охраняет дом. Кто это?;
4.Игра с мячом «кто у кого?»: У коровы-теленок У собаки-щенок У кошки-котенок У лошади- жеребенок У козы-козленок У свиньи-поросенок.
Пластинография (посчитай кружочки)
Всего доброго! С любовью Ваши дети. Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Лесные животные» Дорогие родители: 1. Рассмотрите с ребёнком картинки, иллюстрации с изображением волка, медведя, лисы, зайца, белки, ежа; обратите внимание на характерные внешние признаки животных: у лисы острые ушки, вытянутая мордочка, на груди белая манишка, хвост с белым кончиком; у волка длинные ноги, хвост пушистый, голова большая, круглая, нос вытянут…, у белки ушки с кисточками, мордочка маленькая, хвост длинный, пушистый, на лапках длинные цепкие коготки. 2. Расскажите, где живут, чем питаются животные (заяц любит морковку, капусту; белка – орехи, грибы, семена; медведь –малину, мед, рыбу;) и т.д.. Объясните, что животные называются дикими, потому что живут в лесу, сами добывают пищу, сами строят жилища. Игра: «Отгадай загадку» Зимой беленький, А летом серенький. Никого не обижает. А всех сам боится. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.181.163 (0.011 с.) |