Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательность выполнения операций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Сливочное масло зачистить, разрезать на куски. 2. Взбить во взбивальной машине 5-7 минут на тихом ходу. 3. Когда масло приобретет пластичную однородную консистенцию, машину переключить на быстрый ход. 4. Сахарную пудру предварительно соединить со сгущенным молоком и постепенно добавить во взбиваемое масло. 5. Ввести охлажденный кофейный сироп. 6. Добавить ванильную пудру, коньяк. 7. Взбить 5-10 минут. Т ехнологическая карта Крем сливочный шоколадный БутейкисН.Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий,М.: Академия, 2009г.
Технология приготовления Сливочное масло зачищают, разрезают на куски, кладут во взбивальную машину и взбивают 5-7 минут на тихом ходу. Когда масло приобретет пластичную однородную консистенцию, машину переключают на быстрый ход. Добавляют просеянный какао-порошок. Сахарную пудру предварительно соединяют со сгущенным молоком и постепенно добавляют во взбиваемое масло. Добавляют ванильную пудру, коньяк. Взбивают 5-10 минут. Требования к качеству
Пышная однородная маслянистая масса шоколадного цвета, хорошо сохраняющая форму; влажность 11%.
Технологическая карта Кофейный сироп БутейкисН.Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий,М.: Академия, 2009г.
Технология приготовления Кофейный сироп используют для промачивания бисквита, используемого для торта с кофейными кремами. Вначале готовят вытяжку из кофе. Воду доводят до кипения и разливают в три ёмкости. В первую добавляют натуральный молотый кофе, воду кипятят несколько минут, процеживают. В гущу наливают вторую часть воды, кипятят несколько минут и еще раз повторяют эту операцию с третьей частью воды. К полученной кофейной вытяжке добавляют сахар, доводят до кипения, снимают пену, охлаждают, добавляют коньяк, ромовую эссенцию. Требования к качеству Сироп вязкий, кофейного цвета, с ярко выраженным запахом кофе, влажность 50%. Последовательность выполнения операций 1. Воду довести до кипения и разлить в три ёмкости. 2. В первую ёмкость добавить натуральный молотый кофе, воду кипятить несколько минут, процедить. 3. В гущу налить вторую часть воды. 4. Кипятить несколько минут и еще раз повторить эту операцию с третьей частью воды. 5. К полученной кофейной вытяжке добавить сахар, довести до кипения, снять пену, охладить, добавить коньяк, ромовую эссенцию. III. Текущий инструктаж Преподаватель проверяет расположение студентов на рабочих местах, правильность организации рабочих мест, степень усвоения студентами показанных приёмов: 1. Правильность подготовки продуктов для приготовления дрожжевого теста. 2. Разделка теста и формовка изделий. 3. Соблюдение правил тепловой обработки. 4. Правильность оформления и подачи изделий. Внимание преподавателя фиксируется на работе каждого студента, особенно на деятельности слабых студентов. Преподаватель помогает студенту самому найти допущенную ошибку и найти пути её исправления. Во время текущего инструктажа преобладает беседа или показ (деятельность преподавателя) и самостоятельная работа (деятельность студента).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.201 (0.007 с.) |