Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Молодой недавно растущий компьютер приобретает программы в качестве

Поиск

Его структура расширяется: некоторые из них приобретают внешний вид

Встроенного постоянства. Пример такого приобретения

Программы у ребенка заключаются в произношении слов. Однажды

Это согласуется с тем, что у родителей произношение такое

Очень трудно изменить позже, т. е. на самом деле нет большого

Мотивация ребенка к изменению определенного произношения

Когда это устраивает тех, кто слушает.

Некоторые из программ молодого растущего компьютера являются

В унаследованном генетическом коде; как они становятся активными и

В какой степени известно только в нескольких биохимических поведенческих

Случаи, расходящиеся с ожидаемыми и обычными

Закономерности развития. Так называемый монголоидный феномен

Передается по наследству и развивается в определенное время в

Жизнь отдельного человека. Есть еще несколько интересных

Клинические объекты, которые, по-видимому, генетически детерминированы.

Чтобы раскрыть весь потенциал молодого растущего компьютера

5

Требуются специальные условия, чтобы избежать негативного противодействия росту

Виды программ, вставляемых в молодой компьютер

Ранний.

Унаследованные генетические программы помещают верхнюю и нижнюю

Нижние границы общей реальной производительности и

Потенциальная производительность компьютера в каждый момент времени

Его срок службы. Еще раз мы исходим из того, что лучшее

Окружающая среда представлена молодому организму на каждом

Часть его жизненного цикла. Это не означает, что такое

Окружающая среда в настоящее время достигается. Это основное предположение

Кажется весьма вероятным, но было бы очень трудно

Чтобы проверить.

Основные проблемы исследования, представляющие интерес

Чтобы автор сосредоточился на стираемости, изменяемости и

Возможность создания программ. Другими словами, я заинтересован

В процессах поиска метапрограмм (и методов

и веществ), которые контролируют, изменяют и создают основные

Метапрограммы человеческого компьютера. Это неизвестно

Действительно ли можно стереть какую-либо программу. Конфликтующие

Школы мысли исходят из крайностей, которые человек хранит

Все, что находится в компьютере, и никогда не стирает его, чтобы

Только важные аспекты и функции хранятся в

Компьютер и, следовательно, нет никаких проблем со стиранием. Изменения

Из уже существующих программ можно сделать с

Более или менее успешно. Создание новых программ-это

трудное задание. Как распознать новую программу

Как только он будет создан? Эта новая программа может быть просто

Вариация на тему уже сохраненных программ.

10.

На сегодняшний день некоторые из метапрограмм являются неудовлетворительными (образовательными

методы для самых маленьких, например). Это

Сомнительно, чтобы какая-либо метапрограмма полностью удовлетворяла

пытливый ум. Предполагается, что некоторые из них являются предварительными

6

Удовлетворительно по текущим эвристическим соображениям. Чтобы сохранить открытую

Умом и в то же время достаточно твердой верой в определенные

Основные метапрограммы-это непросто; в некотором смысле мы все

Жертвы предыдущих метапрограмм, которые были

Заложен другими людьми задолго до нас.

Человеческий компьютер обладает свойствами общего назначения в

Его пределы. Определение общего назначения подразумевает

Способность решать проблемы, которые отличаются не только количественными

Степень сложности, но и которые качественно отличаются

В уровнях абстракции в рассматриваемом содержании. Один

Может быстро переключать свой разум и его внимание с одного

Область человеческой деятельности в другую с очень небольшой задержкой в

закулисье своего " я " для новой деятельности. То



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.13 (0.006 с.)