Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Привилегированные лица, у которых были ключи, чтобы открыть эти двери.

Поиск

Затем субъект перешел от значений во внешнем

Метапрограмма реальности на другой уровень, на котором он усвоил

Эта фотография двери, комнаты, замка, ключа. Он представил себе

Его собственные противоположные метапрограммы, существующие в комнатах

Разделенные дверями, на которых были замки. Он искал

За ключами, чтобы открыть двери.

По мере того как эти внутренние помещения (категории, проблемы, антитезы) становились

Воплощенная в запертой двери воображаемая-проецируемая метафора

Субъект начал проходить через метапрограммное хранилище

Ищу ключ, чтобы открыть следующую дверь в дальние закоулки

Из комнат. Двигаясь, он начал замечать, что двери были

Определены как двери его собственным компьютером; замки были определены как

Замки и ключи, которые были определены как необходимые для открытия замков.

В момент озарения он увидел, что определенные границы

(двери, стены, потолки, полы и сами замки

И их ключи) были удобной метапрограммой, разделяющей его

Знания и его механизмы управления в отсеках в

Искусственная личная мода.

Он исследовал множество комнат со множеством различных видов знаний

В комнатах. Стены медленно начали растворяться, некоторые из

Они растаяли и растеклись, открылись другие комнаты, как

Прочные и двери с надежными замками довольно многочисленны; некоторые

Ключей не было.

Большая часть гипотезы строится в его собственном сознании, однако,

Теперь стали открытыми пространства с информацией в свободном доступе

Без прежних стен между комнатами произвольных категорий.

Те комнаты, замки и ключи, которые остались, были довольно простыми для

Развитие самометапрограммы этого индивида.

Некоторые из этих комнат были созданы в детстве в ответ на

Ситуации, над которыми самометапрограммист не имел никакого контроля.

В этих комнатах размещались идеи и системы мышления, которые по сей

Конкретный субъект вызывал сильный страх или сильный гнев, когда он приближался

С намерением открыть двери. Замки сделали

Не реагируйте на лобовые атаки. Эти комнаты оказались

Очень трудно определить, вне существования, чтобы иметь их

Содержимое взаимодействует с остальной частью метапрограммного уровня.

Субъект подвергся лихорадочному и испуганному поиску

Ключи от замков этих крепостей. Он стал попеременно

Испуганный и злой. Он совершил несколько нападений на стены, двери,

Потолки и полы этих закрытых помещений без особого успеха.

Он ушел из этих комнат в другие вселенные и

Другие места и оставил компьютер для разработки решений ниже

Его уровни осознания.

Позже с более высокой мотивационной энергией субъект вернулся

К проблеме замка, дверей и комнат несколько

Освеженный опытом в других мирах.

Затем в этом подходе были опробованы математические преобразования

В запертые комнаты. Концепция ключа, вписывающегося в

Замок и необходимость найти ключ были оставлены и

К комнатам подходили как к топологическим головоломкам. В мульти56

Пространственное когнитивное и визуальное пространство, в котором теперь находились комнаты

Манипулировали без необходимости вставлять ключ в замок.

Используя переходную концепцию, согласно которой замок представляет собой отверстие в

Дверь, через которую можно приложить усилия для топологического

Трансформация, можно было бы превратить комнату в другую топологическую

форма, отличная от закрытого ящика> Комната, по сути, была превращена

Наизнанку через отверстие, через замок, оставляя содержимое

Снаружи и в комнате теперь находится свернутый воздушный шар, помещенный

Дальше от самометапрограммиста. Комната за комнатой были

Таким образом, определяется как вывернутый наизнанку с извергнутым содержимым



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.238 (0.009 с.)