Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Более длительные временные шаблоны необходимы для того, чтобы контролировать все
Обратные связи (скажем, с эндокринной и биохимической системами) Которые имеют более длительные постоянные времени, чем в предлагаемом эксперименте. Возможно, потребуются периоды предварительной подготовки, которые также Хранится, прежде чем две последовательности поведения могут быть сделаны идентичными. С помощью этой модели мы можем задать много основных вопросов: например, Каков физический набор событий, который приводит к Явления в области фонемы, в области семантики Уровни абстракции, в областях метапрограммирования за пределами, А использование языка для программирования? С помощью этой методики проводится оценка воздействия лекарственных средств на центральную Нервная система может иметь значимые результаты с точки зрения Критические физические события, происходящие в ЦНС. Анализы могут быть Состоит из видов программирования и метапрограммирования, которые Происходят в отдельных системах мозга, таких как неокортекс, Мезо-, палео-и археокортикальные структуры по сравнению с подкорковыми Такие системы, как талмус, гипоталамус, мезенцефалон, И т.д. Тогда возможен системный анализ лимбической Система, положительно усиливающая и отрицательно усиливающая Системы, управление гипофизом и управление с обратной связью По содержанию в крови различных отделов ЦНС. Оценка взаимосвязей обратной связи между всеми этими Затем системы могут быть определены количественным способом. Эта формулировка объективирует субъективное таким образом, что Эксперименты могут быть разработаны не только для хранения объективных Аспекты субъективных событий, но и воспроизводить субъективные События из магазина. Это позволяет проводить количественный анализ физических Аспекты субъективных событий за пределами ЦНС, которые Изначально создал их. Это также позволяет проводить эксперименты, в которых данная ЦНС может Контролируйте большинство (если не все) функций второй ЦНС. Соответствующие части второй ЦНС по сравнению с Сначала можно найти и оценить различия в
Пороговые значения, в распределении пороговых значений по площади и в аналогичных Области между двумя ЦНС. Более подробное предложение приведено в следующей главе 14. / N 14 Проблемы Биокомпьютер человека: Биофизический анализ и контроль Мозг Уровни Программы Деятельности (Рис. 2-9 & Таблицы 3-10) Уровень Программы Уровень Мозговой Активности Отношения (1.0) Выдвиньте гипотезу о двойной связи с каждым нейроном ЦНС из 10^^ массива нейронов. A. Первое соединение принимает знак срабатывания (действие Потенциал) каждого нейрона. B. Второе соединение подает электрический импульс (продолжительность 10'^ сек.), который запускает каждый нейрон, нет Имеет значение его порог для стрельбы. (2.0) Выдвиньте гипотезу о способе хранения признаков (la), поскольку они Происходят, в хранилище огромного компьютера, каждый знак Хранится по времени и месту возникновения, в течение 1/2 часа (1800 сек., 1,8 х 10^ микросек.). (2.1) Запишите общее поведение организма за время 1/2 Час. (3.0) В любое время позже все сохраненные знаки будут выведены через соединения (lb) в исходной последовательности. (3.1) Запишите результирующее поведение организма в течение 1/2 часа. Конечно. 107 108 (4.0) Вопросы: n r\^ I. Записывается ли 3.1, = или e 2.1? II. Имеет ли субъективная жизнь в течение 3.0 ^ или e 2.0 Интервал? (См. раздел IX ниже.) III. Есть ли память 2.0 во время 3.0? Потом? IV. Запоминаются ли 3.0 и 2.0 как два раза Периоды и последовательности событий? V. Проводит ли психофизическое тестирование с объективной Записи в течение 3.0 дают одинаковые результаты для одних и тех же Тесты (с использованием одного и того же курса времени) в течение 2.0? (Тест слов, запрограммированный на лентах с шаговыми искажениями Ниже порога обнаружения шага, И т.д.) ВИ. Кроме (la) нужно ли нам хранить что-нибудь еще? Как насчет (а) мембранного потенциала каждого сотовый? (б) вариации М. П. над дендритным деревом?
(c) местные концентрации серотонина, нор-адреналина, и т.д.? (d) предыдущая история обстрелов для
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.01 с.) |