Чтобы отсортировать и упорядочить сохраненную информацию и факты в более
Содержание книги
- Также Джон К. Лилли, доктор медицины.
- Джон К. Лилли, доктор медицинских наук, выпускник калифорнийского института
- Несмотря на мое осторожное отношение, тираж в 1967 году
- Как размер и сложность нервной системы, так и ее
- Администратор, единственный сверхсознательный самометапрограммист.
- Будьте вне своей модели вселенной, все еще находясь внутри своей
- Эта работа является результатом нескольких лет личных усилий по
- Помимо его собственной научной специальности.
- Чтобы отсортировать и упорядочить сохраненную информацию и факты в более
- Что мыслительные системы возникают из интуитивных, по существу
- Область основного внимания, как можно видеть в других частях
- Развития и роста, условий, налагаемых
- Следующим человеком в очереди не следует пренебрегать в
- Индивидуально, проводил встречи три раза в год и обменивался
- Использование методов Проекционного отображения в Глубоком Самоанализе
- Государственные цифровые компьютеры с сохраненными программами,
- Молодой недавно растущий компьютер приобретает программы в качестве
- Чем шире фронт такой порки, тем более общий
- Конечно, можно рассматривать как пределы расширений
- И применимость. Предполагается, что теория останется такой
- Это предположение о том, что хранение в памяти выходит за рамки
- Порождающие страх) аспекты программ и метапрограмм
- В структуре компьютера в определенных
- Компьютер. Это также предыдущая история такого же рода
- Контекст, появляющийся как параллели текущего потока мыслей.
- Использование альтернативных маршрутов “приемлемо-для-эго-идеала” для отображения
- Наименее “управляемый” из группы. Пустой экран мешает меньше всего
- Проекционная “программа” по-прежнему используется, но в несколько ином
- Более глубокие уровни своего компьютера, то есть в бессознательном. То
- Между компьютером и внешней реальностью. Это также
- Свой собственный самоанализ, каждый из которых может быть запрограммирован на то, чтобы произойти в
- Один из них общается с другими существами в этих других вселенных.
- Которые выступают против употребления ЛСД-25. Наука о поиске
- Удар по одному. Такого рода материалы, должно быть, были тщательно
- Об уникальном компьютере, который является вашим собственным. Есть определенные
- Таким образом, затем человек начинает более глубокие путешествия, независимо от того, 40
- Помогите найти выход из одного из наших самых сложных интеллектуально-эмоциональных
- Не осознавая этих существ. Он испытал еще много сетов, все
- Между этими моделями во время эксперимента. Он поселил многих
- Большая интеграция личности и чувство положительного влияния на
- Беспристрастно исследуйте оба этих крайних метатеоретических
- Логический смысл. 1 не хочу быть догматичным в этом вопросе. Я хочу, чтобы
- Привилегированные лица, у которых были ключи, чтобы открыть эти двери.
- Далее для использования самометапрограммистом. Как только этот управляющий ключ
- В пошаговых изменениях в метапрограммировании и в метапрограммах
- Когда его впервые увидели. То, что человек увидел сначала, было застывшим мгновением
- Подход человеческого компьютера к этой области желателен. Один
- Не был выявлен ни без помощи состояния лсд-25, ни без
- Он не может использовать это основное убеждение в противовес могущественным
- Понимается в терминах метапрограммного будущего, личного
Эффективные модели для изменений. Но основное исследование себя
или других " я " - это нелегко или быстро. Наши встроенные предрассудки,
Предубеждения, репрессии и отрицания борются с пониманием. Наш
Бессознательное автоматически контролирует наше поведение. В конце концов
Возможно, мы сможем продвинуться дальше. Это может занять несколько поколений
Из тех, кто готов работать над этими проблемами.
У меня есть вопрос о том, разумно ли публиковать слишком много
Обо мне, о себе. Я не решаюсь опубликовать в этой небольшой работе некоторые
Личные наблюдения в глубине и деталях. Если общество в
Которые мы живем, были более идеальными, поэтому я мог бы опубликовать. (Возможно, в
В таком идеальном обществе, возможно, не было бы необходимости в такой работе.) Я
Не знаю ответа, и я не буду поддерживать причину этих
Век
которые чувствуют, что знают ответ " да " или "нет". Откровенно,
Я исследователь в этой области. Моя цель-быть свободным, чтобы
Исследовать, а не эксплуатировать. Я делюсь тем, что испытываю, потому что это
Это моя профессия — искать, находить, обсуждать и писать
В рамках науки то, что я нахожу. Пусть другие используют то, чем я могу быть
Привилегированные, чтобы найти в своих профессиях, бизнесе и/или
Занятия. Я обнаружил, что как только я перейду на коммерческую работу, идите
Политические или любые другие мотивационные усилия, я теряю то, что я
Лично я ценю больше всего — мою объективность, мою беспристрастную оценку,
Моя свобода исследовать разум в пределах моего собственного конкретного
Пределы. Зарабатывать деньги, лечить кого-то, править, быть
Избраны, чтобы давать деньги, быть специалистом в одной науке - это все
Необходимые и грандиозные человеческие предприятия, нуждающиеся в людях высокого
Интеллектуальная и целеустремленная зрелость. Я, кажется, не из тех
(может быть, я так делаю или не хотел этого делать). В Соединенных Штатах Америки
Америке в 1966 году, чтобы настоять на роли исследователя в регионе
Сокровенный ум человека состоит в том, чтобы настаивать на том, чтобы быть интеллектуальным тренером
И поддерживать область исследований, в которой трудно
Поддерживать. Гранты на научные исследования, как правило,
Присуждается специалистами специалистам; это относится и к медицинским наукам
Так же, как и другие. Эта текущая работа проходит через слишком много
Особенно для такого рода поддержки. Я надеюсь, что когда-нибудь это приблизится
Такие, как этот, могут быть поддержаны по их собственным заслугам.
Уважение к Неизвестному трудно обрести. Поддержка для
Необходима наука, посвященная Самым Сокровенным Неизвестным.
МЕТАТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ
В целом существуют две противоположные и разные школы
Размышления об основных истоках систем мышления или систем
Из математики. В упрощенном виде эти две крайние позиции
Можно резюмировать следующим образом:
В первой позиции делается метатеоретическое предположение
Что данная система мышления основана на несводимых
Постулаты — основные убеждения систем. Все
Последствия и все манипуляции мыслящей машины
Являются тогда просто разработками, комбинациями,
Эти предположения основаны на данных, полученных из
Разума и/или из внешнего мира. Это называется
Формалистическая школа. Эта школа предполагает, что можно,
С помощью достаточно сложных методов найдите эти постулаты
Которые мотивируют и направляют данный разум в
Его деятельность. Еще одно метатеоретическое предположение состоит в том, что
Как только кто-то найдет этот набор постулатов, тогда он сможет
Объясните все действия этого разума. (Уайтхед
И Рассел, 1927; Карнап, 1942-46; Тарский, 1946.)
Противоположная школа на противоположном конце спектра
Школ, так сказать, делает метатеоретическое предположение
|